Пришло время переосмыслить, как продвигать свой аккаунт в Instagram.
Почему именно сейчас? Потому что быстрое развитие и рост платформы означают, что то, что работало в прошлом, не принесет вам такой же вовлеченности сегодня.
Судя по недавней статистике Instagram, визуальное пространство становится все более и более переполненным брендами, борющимися изо всех сил за большее количество клиентов.
В результате бренды в буквальном смысле платят за то, чтобы иметь как можно больше тактик для продвижения Instagram среди своей целевой аудитории.
В этом руководстве мы разбили 13 полностью действенных способов https://www.sq.com.ua/ukr/novini_partneriv/03.08.2022/gde-kupit-podpiscikov-instagram-v-ukraine сделать именно это. От оптимизации ваших постов и профиля до переосмысления вашего подхода к продвижению контента — любая комбинация этих советов — честная игра, когда дело доходит до продвижения в Instagram.
13 Способов продвижения вашей страницы в Instagram
1. Увеличьте производство контента
Нет недостатка в контенте Instagram, который вы можете публиковать, чтобы заполнить свою ленту.
Фотографии клиентов. Мемы. Небольшие видеоролики.
И это даже не касается того, что вам доступно.
Чтобы выяснить, что лучше всего работает среди вашей аудитории, вам нужно будет поэкспериментировать. Это означает увеличение объема производства вашего контента и более частую публикацию.
Публикация в Instagram не реже одного раза в день входит в лучшие практики платформы. Черт возьми, крупные бренды, такие как TopShop и H & M, публикуют посты до трех раз в день (если не чаще).
По мере того как вы размещаете все больше контента, крайне важно выжимать больше вовлеченности из своих подписчиков, понимая, в какое время лучше всего размещать посты в Instagram.
И, кстати, именно поэтому истории в Instagram так ценны. Нестандартный контент с помощью Stories, по сути, позволяет вам “перескочить черту” и оказаться в центре внимания в лентах людей. И не только это, но вы можете свободно публиковать историю за историей, не беспокоясь о спаме своих поклонников.
Вывод здесь заключается в том, что Instagram развивается намного быстрее, чем год или два назад с точки зрения контента. Бренды должны развиваться, если они хотят идти в ногу со временем. Чтобы создавать контент, который понравится вашей аудитории, убедитесь, что у вас есть комплексная стратегия и вы используете данные для создания более успешного контента. Загрузите наше руководство по маркетинговой стратегии в Instagram, чтобы узнать больше.
Руководство по Instagram для брендов: создание маркетинговой стратегии Instagram
2. Перекрестное продвижение ваших постов в Instagram в других сетях
Усилия, необходимые для создания идеального снимка и создания умной подписи, не должны пропадать даром.
Перекрестный постинг вашего контента на другие социальные платформы — это простой способ получить еще больше рентабельности инвестиций от вашего присутствия в Instagram.
Например, вы можете продвигать свой контент в Instagram через Facebook и Twitter, чтобы максимально увеличить охват вашего контента.
Хотя перекрестное продвижение — разумный ход, имейте в виду, что у каждой социальной платформы есть свои лучшие практики. Например, в Instagram больше внимания уделяется хэштегам, в то время как вы можете захотеть создать немного другое описание для изображений, размещенных на Facebook.
Звучит много времени? Так не должно быть.
Библиотека ресурсов Sprout Social позволяет централизованно хранить изображения, видео и текст для использования в нескольких социальных сетях. Быстро находите, редактируйте и публикуйте прямо из библиотеки ресурсов, чтобы создавать привлекательные посты, адаптированные к любой сети, которую вы используете.