Как оставить отзыв о компании

Отзывы, которые вы видите в карточках компаний, пишут пользователи 2ГИС и сервиса «Фламп». Чтобы оставить свой отзыв, нужно авторизоваться в 2ГИС.

Каким должен быть хороший и полезный отзыв, можно прочитать в статье «Как написать хороший отзыв». Ну а как удалить негативные отзывы читайте на страницах нашего https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-2gis специализированного сайта.

Online-версия

Оставить отзыв

  1. Откройте карточку нужной компании.
  2. Перейдите во вкладку «Отзывы» и нажмите на «Написать новый отзыв» внизу раздела.
  3. Поставьте компании оценку по пятизвёздочной шкале.
  4. Опишите подробнее плюсы и минусы вашего клиентского опыта и нажмите «Отправить».

Пожаловаться на отзыв

Нажмите кнопку с восклицательным знаком под текстом отзыва. Опишите суть жалобы и нажмите «Отправить». Ваша жалоба отправится команде модераторов.

iOS

Оставить отзыв

  1. Откройте карточку нужной компании.
  2. Откройте раздел «Отзывы».
  3. Поставьте компании оценку по пятизвёздочной шкале.
  4. Опишите подробнее плюсы и минусы вашего клиентского опыта и нажмите «Отправить».

Ответить на комментарий к отзыву

Комментарии к отзыву — место для диалога автора отзыва и компании, о которой написан отзыв. Написать комментарий к чужому отзыву пользователь не может.

  1. Откройте свой отзыв из вкладки «Мой 2ГИС», личного профиля или карточки компании.
  2. Нажмите на «Добавить комментарий» под текстом отзыва, напишите текст и нажмите «Отправить».

Отредактировать отзыв или оценку

  1. Откройте нужный отзыв и нажмите на три точки в правом верхнем углу.
  2. Выберите «Редактировать», измените текст или оценку и нажмите «Сохранить».

Пожаловаться на отзыв

  1. Кликните на отзыв, чтобы он открылся на отдельном экране.
  2. Нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу.
  3. Опишите суть жалобы и нажмите «Отправить». Ваша жалоба отправится команде модераторов.

Android

Оставить отзыв

  1. Откройте карточку нужной компании.
  2. Откройте раздел «Отзывы».
  3. Поставьте компании оценку по пятизвёздочной шкале.
  4. Опишите подробнее плюсы и минусы вашего клиентского опыта и нажмите «Отправить».

Ответить на комментарий к отзыву

Комментарии к отзыву — место для диалога автора отзыва и компании, о которой написан отзыв. Написать комментарий к чужому отзыву пользователь не может.

  1. Откройте свой отзыв из вкладки «Мой 2ГИС», личного профиля или карточки компании.
  2. Нажмите на синюю кнопку под текстом отзыва, напишите текст и нажмите «Отправить».

Отредактировать отзыв или оценку

  1. Откройте нужный отзыв и нажмите на три точки в правом верхнем углу.
  2. Выберите «Редактировать», измените текст или оценку и нажмите «Сохранить».

Пожаловаться на отзыв

  1. Кликните на отзыв, чтобы он открылся на отдельном экране.
  2. Нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу.
  3. Опишите суть жалобы и нажмите «Отправить». Ваша жалоба отправится команде модераторов.
Яндекс.Метрика