Как написать статью.

Я хочу помочь вам шаг за шагом познакомиться с основными принципами написания статей. Эти знания kadara.ru помогут вам связаться с потенциальными клиентами и обеспечить ваш экспертный статус. Чем больше статей вы опубликуете в Интернете и в печатных изданиях, тем более узнаваемым будет ваше имя и, как следствие, ваш статус повысится, и больше людей будут пользоваться вашими услугами.

Начнем с основ. Следуя пошаговым инструкциям ниже, вы можете легко и просто написать статью:

Шаг 1. Выбор темы

Выбирая тему, помните, что статья посвящена определенной теме. Еще один важный аспект — тема должна быть интересной, знакомой и актуальной лично для вас. Кроме того, он должен быть ориентирован на вашу целевую аудиторию, то есть на тех людей, которым это нужно и которые в дальнейшем будут пользоваться вашим сервисом.

В этом смысле я хочу затронуть еще один важный вопрос: формат статьи. Для поддержания статуса эксперта необходимо писать в следующих форматах или раскладках, называйте как хотите:

Поэтому первый формат: «Проблема + решение»: изолируйте проблему от вашей целевой аудитории и изложите ее в статье. И самое главное, дайте, пожалуйста, несколько практических рекомендаций по решению этой проблемы. Если вы опишете хорошие рекомендации и практики, читатели сразу поймут, что вы практик, основанный на теории, а не теоретик — бесполезные разговоры.

Второй формат: «Инструмент, предназначенный для …»: описывает технику или инструмент, который используется только в полевых условиях, но мало кто знает, как им правильно пользоваться. Таким образом вы заявляете, что не только умеете им пользоваться, но и можете объяснить это другим.

Формат третий: «Мои клиенты часто спрашивают … (вопрос — ответ)»: опишите проблемную ситуацию, с которой к вам обратился клиент или несколько клиентов, объясните решения, которые ваш клиент придумал после работы с вами и что общего у ваших проблем с проблемой большинства и как ее решить. В общем, все так.

Четвертый формат: «Экспертная оценка» — напишите о любом явлении (книга, новинка на вашем рынке услуг, известный факт и т. Д.) И дайте свою экспертную оценку, проанализируйте, поразмышляйте, предоставьте полезную информацию или дайте практические советы.

Пятый формат: «Практические рекомендации»: шаг за шагом описывает один или несколько методов, дающих полную картину действий в проблемной ситуации, актуальную для ваших читателей. Статья, которую вы читаете, написана в таком формате.

Именно в вышеперечисленных форматах вы должны научиться писать статьи в первую очередь, так как они востребованы людьми, которые хотят решить свои проблемы. Кроме того, именно практический контент интересует журналы и газеты. «Вода» поймала всех.

Если ваша цель — написать статью для печатных СМИ, сначала проанализируйте тему и стиль журнала или газеты, вашу целевую аудиторию. Напишите статью, которая соответствует стилю публикации. Если ваша целевая аудитория не входит в число целевой аудитории журнала, не теряйте время и силы. Найдите нужные публикации и своих читателей, которые затем станут вашими клиентами.

Шаг 2. Выбор имени

При выборе имени главное не переборщить и придерживаться золотой середины. Не очень оригинально, но и не обязательно попадаться в общие места. Название статьи должно заинтересовать, разжечь любопытство читателей, пробудить желание знать, что будет дальше.

Есть правила для хорошего заголовка:

Важно, чтобы заголовок обращал на себя внимание, «прилипал».
Важно пробудить любопытство и побудить к прочтению статьи.
Внимание: они привлекают чаще те статьи, названия которых содержат подсказку, надежду на удовлетворение потребности или решение проблемы. Если заголовок «показывает карты», то его чтение уже не будет таким интересным и нужным. Ваша задача намекнуть, заинтриговать, вдохновить на чтение статьи. Хозяин не спрашивает и не предлагает, не звонит и не заявляет.

Название должно быть легко читаемым. Между длинным и коротким именем выберите второе.
Используйте понятные слова, которые часто использует целевая аудитория, для которой написана статья.
Если вы пишете статью для сайта, используйте ключевое слово в заголовке, то есть слово, относящееся к востребованной теме, описанной в вашей статье.

Много хорошего — это плохо. Не стоит добавлять эмоциональности заголовку (и даже статье) восклицательным или вопросительным знаком. Правила орфографии пока не отменяли. Кроме того, не используйте заглавные буквы в названии. Это, безусловно, добавляет азарта, но в этом случае создается впечатление, что преступник кричит или агрессивен.
Если вы пишете для печатного издания, будьте готовы к тому, что ваше имя может быть изменено на другое, но это уже предмет переговоров, и все же помните об этом.