Как меняется образование

Если вы ходили в школу в двадцатом веке – особенно если вы ходили в школу в первые две трети двадцатого века, – вы, вероятно, помните строгие расписания, жесткие учебные программы и много-много разовых бумажных раздаточных материалов по любому предмету, от математики до истории искусств. Те, у кого не было организованных связующих, совершенно заблудились в лесу!

Это уже не так! Еще до того, как пандемия COVID-19 потребовала, чтобы учащиеся выполняли все школьные задания дома, учителя и воспитатели все чаще обращались к цифровым технологиям для планирования, проведения уроков и контроля их выполнения. В последнее десятилетие все большее распространение получают обучающие приложения, которые позволяют проводить занятия за пределами классной комнаты и где учащиеся могут взаимодействовать и получать обратную связь от учителей.

Вот несколько способов, которыми образование изменилось и будет меняться в 2022 году.

Родители полностью вовлечены в процесс
За пределами традиционных ассоциаций родителей и учителей в прошлом родителям уделялось очень мало места в практике преподавания и управления школой. Дети приходили домой, отчитывались о своих днях (или, чаще, не отчитывались), и все. Если бы они разошлись по своим комнатам делать домашнее задание, было бы здорово, но если бы они предпочли этого не делать, родители мало что могли бы сделать.

В наши дни родители являются неотъемлемой частью учебного процесса, а также школьного сообщества. Во время карантина из-за COVID-19 многие родители внезапно стали нести ответственность за управление обучением своих детей дома в течение всего дня: любой, кто не понимал ценности участия в том, чем занимаются их дети дома, внезапно остро осознал, насколько это важно.

Теперь вполне нормально, когда учеников отправляют домой из школы с заданиями как для их родителей, так и для них самих, и нет ничего необычного в том, что семьи также вовлекаются в работу школы! Это совсем не похоже на те дни, когда школа и дом были так же разделены, как государство и церковь!

Цифровых ресурсов предостаточно
Один из лучших способов изменения образования – как для учащихся, так и для окружающей среды – это перевод большого количества школьных заданий с бумажных на цифровые. С появлением Интернета общение в школе и за ее пределами может осуществляться без использования принтера. Кроме того, существует так много потрясающих портативных, практичных и доступных компьютеров, которые особенно хороши для молодежи – например, детские планшеты Lenovo, – что на самом деле вообще нет необходимости записывать что-либо от руки.

Существуют также другие цифровые ресурсы, такие как смарт-доски, проекторы и т.д., Которые позволяют превратить процесс обучения в полностью интегрированный цифровой опыт, когда учащиеся могут начать проект в школе в большой группе, а затем беспрепятственно работать над ним дома. Приложения для совместного использования проектов и облачные решения для хранения данных означают, что молодые люди, работающие над проектами в своих спальнях, могут видеть, что другие делают в то же время на их экране, а также комментировать и общаться друг с другом при этом! Это означает, что преимущества занятий в классе можно ощутить еще долго после того, как прозвенит школьный звонок в конце рабочего дня.

Плюс, конечно, где были бы студенты в наши дни без невероятного появления Kahoot!, невероятно популярного способа сделать обучение увлекательным и инклюзивным для всех?

Разнообразие находится на переднем крае обучения
В прошлом учебные программы были печально известны своей спецификой с точки зрения результатов обучения. Уроки исторически были очень белыми, ориентированными на мужчин и крайне националистическими. Даже жизнь в школе традиционно была ограничительной и деспотичной для многих. Хотя все еще есть несколько мест, где применяется строго белая, националистическая учебная программа, по большей части школы меняются к лучшему по всей стране.

Во многом благодаря мощи Интернета, который позволил угнетенным сообществам общаться и добиваться известности, спрос на перемены означал значительный сдвиг в том, как школы организуют обучение. Разнообразие сейчас находится на переднем крае многих образовательных программ, и учебные программы структурируются таким образом, чтобы подчеркивать, а не преуменьшать альтернативные истории, голоса и культуры.

Это действительно удивительное время — быть учеником школы!