Группировка строк в Excel
В Excel организация больших данных путем объединения данных подкатегории называется “группировкой строк”. Когда количество элементов в строке не имеет значения, мы можем выбрать группу строк, которые не важны, но видят только промежуточный итог этих строк. С другой стороны, когда строки данных огромны, прокрутка вниз и чтение отчета могут привести к неправильному пониманию, поэтому группировка строк помогает нам скрыть ненужное количество строк.
Количество строк также велико, когда рабочий лист содержит подробную информацию или данные. Однако средства чтения отчетов данных не хотят видеть длинные строки. Вместо этого они хотят видеть четкое представление, но в то же время, если им требуется какая-либо другая подробная информация, им нужно просто нажать кнопку, чтобы развернуть или свернуть их по мере необходимости.
В этой статье https://excel-home.ru/ будет показано, как группировать строки в Excel с помощью функции развернуть / свернуть, чтобы максимально упростить просмотр отчета.
Вы можете свободно использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т. Д., Пожалуйста, предоставьте нам ссылку на атрибуцию
Как сгруппировать строки в Excel с помощью функции Развернуть / свернуть?
Например, посмотрите на приведенные ниже данные.
В приведенной выше таблице у нас есть данные о продажах и затратах, связанные с городом и штатом. Тем не менее, когда мы смотрим на первые две строки данных, у нас есть штат “Калифорния”, а город “Лос-Анджелес”, но продажи произошли в разные даты. Следовательно, как читатель отчетов, все предпочитают просматривать продажи по штатам и городам в одном столбце, поэтому мы можем создать сводное представление в одну строку, сгруппировав строки.
Выполните следующие действия, чтобы сгруппировать строки в Excel.
- Сначала мы должны создать промежуточный итог, подобный приведенному ниже.
- Мы должны выбрать первые строки штата (штат Калифорния), исключая промежуточные итоги.
- Затем перейдите на вкладку “Данные” и выберите опцию «Группа».
- Нажмите на выпадающий список в Excel “Группа” и снова выберите «Группа».
- Теперь может возникнуть вопрос, следует ли группировать строки или столбцы. Поскольку мы группируем “Строки”, мы должны выбрать “Строки” и нажать «ОК».
- В тот момент, когда мы нажимаем “ОК”, мы видим объединенную строку с левой стороны.
- Затем мы должны нажать на значок «минус» и увидеть волшебство.
Теперь мы можем увидеть общую сводку для города “Калифорния”. Опять же, если мы хотим увидеть подробный обзор города, мы можем нажать на значок “плюс”, чтобы развернуть представление.