Факторы среды предприятия (EEF)
Вам нужны разные подходы, чтобы эффективно работать с культурными, политическими и правовыми условиями, в которых проект работает в организации. Факторы корпоративной среды (EEF) включают все политики, практики, процедуры и законодательство, существующие как внутри организации, так и за ее пределами, которые будут влиять на то, как вы управляете проектом.
Это варьируется от законодательства об охране окружающей среды, борьбе с дискриминацией и охране труда до выбора системы управления проектами topeco.pro, используемой организацией, ее политики в области управления персоналом и Кодекса этики PMI. Некоторые элементы EEF являются обязательными, в то время как другие представляют собой надлежащую практику или культурные нормы. Но независимо от характера фактора, вы должны работать в физической и культурной среде, чтобы быть эффективными.
Это очень важные исходные данные для планирования проекта. Вы должны знать организационную культуру, нормы и политику для успеха вашего проекта. Вот несколько примеров EEF:
- Организационная культура, процессы и инфраструктура
- Стандарты на продукцию
- Стандарты качества
- Государственные стандарты
- Рыночные стандарты и условия
- Кодексы поведения
- Руководящие принципы по подбору персонала
- Обзоры и записи тренировок
- Системы авторизации работы
- Политические беспорядки
- Организационные каналы коммуникации
- Базы данных о рисках
- Информационные системы управления проектами (PMIS) — инструменты автоматизации, такие как инструменты планирования
Факторы внешней среды предприятия настолько важны, что они могут расширить или уменьшить возможности управления проектом и положительно или отрицательно повлиять на успех проекта.
Что такое активы организационных процессов (OPA)?
Большинство организаций разработали ряд шаблонов, контрактов, реестров и инструментов оценки для облегчения управления своими проектами. Организации также приобрели знания в форме извлеченных уроков и базы знаний организации, которые могут быть очень полезными.
Следовательно, активы организационных процессов будут включать все, что организация приобрела, что вы можете использовать в управлении проектом. Они включают официальные и неофициальные планы, политики, процедуры и руководящие принципы. Они очень важны на этапе планирования, независимо от характера проекта. Независимо от того, является ли ваш проект долгосрочным или краткосрочным, OPA являются обязательными.
Вот список распространенных OPA:
- Стандартизированные руководящие принципы
- Критерии оценки предложения
- Шаблоны структуры разбивки работ
- Шаблоны сетевых диаграмм расписания проекта
- Шаблоны рисков
- Стандартные процессы организации
- Руководство по закрытию проекта
- Процессы управления дефектами
- Извлеченные уроки и исторические базы данных
- Процедуры контроля изменений
- Процедуры финансового контроля
- Файлы проекта
Идеальный руководитель проекта включит всю эту информацию в процесс планирования проекта. Вы можете обратиться за помощью к PMO организации (Офис управления проектами), чтобы получить эту информацию или обратиться за советом к определенным ключевым заинтересованным сторонам.
Подводя итог, OPA улучшают управление проектом, а EEF устанавливают руководящие принципы, которые помогут вам управлять проектом. Как OPA, так и EEF могут быть обновлены, если в вашем проекте будут внесены какие-либо изменения.