Факторы окружающей среды предприятия и активы организационных процессов

Факторы среды предприятия (EEF)

Вам нужны разные подходы, чтобы эффективно работать с культурными, политическими и правовыми условиями, в которых проект работает в организации. Факторы корпоративной среды (EEF) включают все политики, практики, процедуры и законодательство, существующие как внутри организации, так и за ее пределами, которые будут влиять на то, как вы управляете проектом.

Это варьируется от законодательства об охране окружающей среды, борьбе с дискриминацией и охране труда до выбора системы управления проектами topeco.pro, используемой организацией, ее политики в области управления персоналом и Кодекса этики PMI. Некоторые элементы EEF являются обязательными, в то время как другие представляют собой надлежащую практику или культурные нормы. Но независимо от характера фактора, вы должны работать в физической и культурной среде, чтобы быть эффективными.

Это очень важные исходные данные для планирования проекта. Вы должны знать организационную культуру, нормы и политику для успеха вашего проекта. Вот несколько примеров EEF:

  • Организационная культура, процессы и инфраструктура
  • Стандарты на продукцию
  • Стандарты качества
  • Государственные стандарты
  • Рыночные стандарты и условия
  • Кодексы поведения
  • Руководящие принципы по подбору персонала
  • Обзоры и записи тренировок
  • Системы авторизации работы
  • Политические беспорядки
  • Организационные каналы коммуникации
  • Базы данных о рисках
  • Информационные системы управления проектами (PMIS) — инструменты автоматизации, такие как инструменты планирования

Факторы внешней среды предприятия настолько важны, что они могут расширить или уменьшить возможности управления проектом и положительно или отрицательно повлиять на успех проекта.

Что такое активы организационных процессов (OPA)?

Большинство организаций разработали ряд шаблонов, контрактов, реестров и инструментов оценки для облегчения управления своими проектами. Организации также приобрели знания в форме извлеченных уроков и базы знаний организации, которые могут быть очень полезными.

Следовательно, активы организационных процессов будут включать все, что организация приобрела, что вы можете использовать в управлении проектом. Они включают официальные и неофициальные планы, политики, процедуры и руководящие принципы. Они очень важны на этапе планирования, независимо от характера проекта. Независимо от того, является ли ваш проект долгосрочным или краткосрочным, OPA являются обязательными.

Вот список распространенных OPA:

  • Стандартизированные руководящие принципы
  • Критерии оценки предложения
  • Шаблоны структуры разбивки работ
  • Шаблоны сетевых диаграмм расписания проекта
  • Шаблоны рисков
  • Стандартные процессы организации
  • Руководство по закрытию проекта
  • Процессы управления дефектами
  • Извлеченные уроки и исторические базы данных
  • Процедуры контроля изменений
  • Процедуры финансового контроля
  • Файлы проекта

Идеальный руководитель проекта включит всю эту информацию в процесс планирования проекта. Вы можете обратиться за помощью к PMO организации (Офис управления проектами), чтобы получить эту информацию или обратиться за советом к определенным ключевым заинтересованным сторонам.

Подводя итог, OPA улучшают управление проектом, а EEF устанавливают руководящие принципы, которые помогут вам управлять проектом. Как OPA, так и EEF могут быть обновлены, если в вашем проекте будут внесены какие-либо изменения.