Эко-продукция

Как небольшие бренды, так и стартапы, а также мировые гиганты во многих отраслях и сознательные граждане сегодня привержены экологической политике. Это направление https://lavka-argo.ru/ давно стало модным. Поэтому эксперты прогнозируют, что к 2040 году 60% мирового рынка мяса будут составлять его аналоги из искусственных растений, специалисты также предлагают глобальные экологические идеи, которые они превращают в стартапы и узнают, как зарабатывать деньги на стремлении людей к натуральным продуктам. В свою очередь, Европа уже прибегает к более серьезным мерам в этой сфере и по состоянию на 2021 год готова отказаться от пластиковой посуды.

На протяжении многих лет бренд-менеджеры жаловались, что, хотя потребители выражают желание покупать органические продукты, на самом деле они этого не делают. Эта общепринятая истина послужила оправданием для менеджеров, почему они не повышают устойчивость продукции.

Как изменились потребности клиентов?

Центр устойчивого бизнеса Stern New York недавно завершил обширное исследование по покупке потребительских товаров в Соединенных Штатах с использованием данных IRI, исследовательской компании. Выяснилось, что в период с 2013 по 2018 год 50% прироста потребительских товаров пришлось на экологические товары. Данные IRI были собраны со штрих-кодов в продуктовых магазинах, аптеках, долларовых магазинах и крупных супермаркетах. Было исследовано более 36 категорий и более 71 000 идентификаторов заголовков, что составляет 40% продаж потребительских товаров в долларах США за последние пять лет.

Доля рынка продуктов с экомаркировкой составила 16,6% в 2018 году (по сравнению с 14,3% в 2013 году), что составило примерно 114 миллиардов долларов продаж (на 29% больше, чем в 2013 году). Что еще более важно, количество продуктов с эко-позиционированием на рынке росло в 5,6 раза быстрее, чем объем обычных продуктов. Эта тенденция наблюдалась более чем в 90% категорий товаров народного потребления.

В каких сегментах покупатель ищет экологический компонент?
Мы также проанализировали категории, в которых органические продукты составили наибольшую долю. Это туалетная бумага, салфетки для лица, молоко, йогурт, кофе, соленые закуски и соки в бутылках. У них была самая высокая «зеленая доля» (более 18%), в то время как среди моющих средств, средств для мытья полов и шоколадных конфет этот показатель был менее 5%.

В каких продуктах экологичность наименее важна?
В некоторой степени продукты, требующие высокого уровня производительности (например, средства для стирки или гигиены), имели меньшую долю экологически чистых продуктов; возможно, из-за того, что потребителей в первую очередь интересует качество, а не органика. Несмотря на это, некоторые из предыдущих категорий показали наибольшие объемы роста экопродуктов, среди которых были товары гигиены и стирки с показателем 150%. Получается, что бывшие неудачники эко-рынка пытаются наверстать упущенное.

Что означают результаты этого анализа для корпоративных менеджеров и инвесторов?
Потребители голосуют долларами против неустойчивых брендов. Легендарные компании могут процветать, внедряя инновационные изменения, такие как Unilever и PepsiCo.

Экология в продаже: какие товары предпочитает современный покупатель
Следует отметить, что обе компании идут по этому пути, несмотря на ожесточенное сопротивление инвесторов, критиковавших Индру Нуи и Пола Полмана, бывших генеральных директоров, согласно PepsiCo и Unilever, за отход от традиций бренда. Не меняющие курс компании-производители потребительских товаров останутся ни с чем. Примером этого является Kraft Heinz, которого инвесторы попросили сократить расходы, оказав этим медвежью услугу. Несмотря на то, что вкусы потребителей меняются, отношение меняется: «Этот рецепт работает последние 40 лет. Зачем искать новый? »

Одно из потенциально необходимых преобразований — восстановление легендарных активов. Такой подход Unilever продемонстрировала на примере «живых зеленых» брендов, на которые сейчас приходится 70% роста ее выручки. Эти бренды привлекают потребителей, апеллируя к их ценностям. Например, Hellmann’s использует в своей продукции для рынка США только свободнорастущие птичьи яйца.