Двухстоечные подъемники в течение многих лет являются самой популярной группой подъемников среди владельцев автомастерских. Популярность этих подъемников обусловлена универсальностью их применения, относительной простотой монтажа и достаточно доступными ценами. Все типы двостоякових подъемников можно разделить на две основные группы, в зависимости от передачи привода:
— электромеханические; — электрогидравлические.
В обоих случаях есть разные способы передачи привода от электродвигателя к коляске, что поднимает обслуживается автомобиль. В электромеханических подъемниках поднятия плеч подъемника проводится путем замены вращательного движения на поступательное движение с использованием вращательного движения грузового винта относительно неподвижной рабочей гайки. В электрогидравлических подъемниках https://kurer-sreda.ru/2021/01/21/649208-dvuxstoechnye-podemniki-dlya-avtotransportnyx-sredstv-na-kakie-imenno-kriterii-i-osobennosti-obratit-vnimanie-pri-pokupke поднятия проводится путем создания гидравлического давления в системе привода. Все подъемники обоих типов могут иметь один привод для обеих колонн.
В случае одного двигателя является необходимость передачи привода с одной колонны на другую, а также обеспечение синхронизации между ними. Два двигателя — по одному на каждой колонне требуют только синхронизации движения. В случае одного общего двигателя для обеих колонн, двостоякові подъемники с электромеханическим приводом отличаются друг от друга передачей поводу между колоннами (винтами) и типом синхронизации движения обеих кареток, что поднимают автомобиль. Синхронизация достигается путем одновременного поводу обоих винтов с использованием цепи.
В зависимости от конструкции она может находиться: — вверху, над колоннами (это приводит к уменьшению максимальной высоты подъема автомобиля); — внизу, у основания подъемника (увеличивает общую высоту Наездные трапов, по которым подъезжает автомобиль); — в углублении под полом значительно усложняет строительные работы и монтаж подъемника). К сожалению, такое решение является относительно громким при работе и требует регулярного контроля смазки грузовых винтов. Вторым, хотя и реже применяемым способом передачи привода от одной колонны к другой с применением только одного двигателя, является применение угловой передачи, в которой нижняя часть каждого винта соединена карданным валом. В этом случае вся система привода располагается под рамой, на которой монтируются колонны.
Новые, все чаще применяются конструкции с двумя двигателями — по одному на каждой колонне и электрической синхронизацией оборотов — не имеют проблем с передачей привода на вторую колонну, и более удобны в эксплуатации, что является в большей степени приемлемым для автомастерских. С точки зрения преимуществ, касающихся электромеханических подъемников, более полезным решением для автосервисов являются электрогидравлические подъемники. Подъем в данном случае реализуется путем применения двух силовых головок, расположенных в колоннах подъемника.