Для чего нужен Дата-центр

Дата-центр — это специально оборудованный сервер, сетевое оборудование и оборудование для хранения данных. В качестве центра обработки данных могут использоваться отдельные здания или постройки, отвечающие самым высоким требованиям безопасности.

Для чего нужен дата-центр? Владельцы веб-сайтов не могут выделять средства на покупку дополнительного оборудования, аренду здания для размещения оборудования или покупку недвижимости. Эта проблема актуальна для предпринимателей, которые делают первые шаги в бизнесе, вкладывают свободные средства в продвижение собственного бренда, разрабатывают стратегию, запрашивают материалы.

Зная, что такое центр обработки данных GreenBushDC, вы можете выбрать вариант хранения и обработки аналитических, справочных и статистических данных, минимизации затрат и защиты информации от пиратства, потерь в результате внезапных скачков напряжения или отсутствия электропитания.

ДАТА ЦЕНТР И ЕГО ФУНКЦИИ

Дата-центр — это специальное хранилище, которое выполняет следующие функции:

защита размещенного оборудования от негативного воздействия окружающей среды, резких перепадов температурного режима, повышенной влажности;
бесперебойное питание серверов и другого оборудования;
отвод лишнего тепла за счет воздушного охлаждения или добавления жидких элементов;
Защита компьютерной техники от кражи, несанкционированного доступа.

Для обеспечения безопасности центров используются многоуровневые системы безопасности зданий. Они полностью исключают риск физического проникновения в защищаемую зону и потери данных в результате хакерского вмешательства в систему. Склады оснащены системами видеонаблюдения, доступ на огороженную территорию осуществляется только по пропускам.

Дата-центры оснащены современными системами пожарной сигнализации и пожаротушения. В критической ситуации информация не будет потеряна.

Как выбрать хранилище информации? Стационарные, виртуальные и мобильные центры широко распространены и получают адекватную оценку пользователей. Дата-центр выбирается с учетом запросов клиента, характеристик данных, их объема, предполагаемого бюджета.