Десять различных типов эвакуаторов

Бортовой эвакуатор

Бортовой эвакуатор буксирует сломанный автомобиль.

Вы можете услышать, что бортовой эвакуатор называют “скользящим” или “откатывающимся” грузовиком, и это из-за того, как он работает. Его наиболее доминирующей особенностью является длинная наклонная гидравлическая платформа, задняя часть которой опускается до самой земли. Автомобиль, который необходимо отбуксировать, будет загнан или затянут на кузов грузовика и закреплен, прежде чем кузов грузовика опустится обратно в ровное положение.

Бортовой эвакуатор — самый популярный тип https://evakuatorhelp.ru эвакуатора, и его можно использовать для самых разных целей. Платформы хороши тем, что буксируемое транспортное средство хорошо закреплено, и они приподняты над землей. Для неподвижных транспортных средств бортовые грузовики оснащены лебедкой, которая поднимает автомобиль на платформу.

Прицепные и цепные эвакуаторы

Рука, удерживающая желтый автомобильный буксировочный ремень, прикрепленный к автомобилю.

Эвакуатор с крюком и цепью, вероятно, является самым старым типом эвакуатора, и именно его вы узнаете больше всего. Однако они, как правило, оказывают большое давление на буксируемые транспортные средства, поэтому в наши дни их используют не так часто.

Как следует из названия, эвакуатор с крюком и цепью использует крюк и цепь для буксировки транспортных средств из одного места в другое. Крюк крепится к бамперу или оси автомобиля, которые могут натянуться или повредиться во время движения. Цепь также может поцарапать кузов автомобиля, поэтому такие грузовики обычно не используются. Кроме того, вы не можете использовать этот тип грузовика для полноприводных грузовиков или грузовиков 4 × 4, потому что это может повредить трансмиссию.

Колесный эвакуатор

Сломанный автомобиль буксируется буксировщиком с колесным подъемником.

Колесные эвакуаторы произошли от прицепных и цепных эвакуаторов, но они работают немного по-другому. Вместо крюка и цепи в этих грузовиках используется металлический хомут, который часто касается только колес. Хомут крепится под ведущими колесами автомобиля, так что он может быть передним или задним, в зависимости от автомобиля. Оттуда гидравлический или пневматический подъемник поднимает этот конец транспортного средства в воздух для буксировки.

Хотя этот грузовик не может обеспечить такой же уровень защиты, как бортовой грузовик, они предотвращают повреждение бампера, и нет цепей, которые могут поцарапать кузов автомобиля.

Стреловозы

Стреловоз

Самосвал оснащен гидравлическим рычагом, называемым стрелой, который выдвигается за пределы транспортного средства, и во многих случаях это самый простой способ эвакуации транспортного средства. Некоторые стрелы находятся в фиксированном положении, в то время как другие поворачиваются, а большегрузные стрелы — это, по сути, уменьшенные версии мобильного крана.

Вначале для подъема транспортных средств стреловые погрузчики использовали бы метод подъема с помощью крюка и цепи, но в наши дни грузовики оснащены стропами или ленточными подъемниками, которые немного безопаснее в использовании. Стрела работает с лебедкой, и вместе с обвязкой они могут поднимать транспортные средства из труднодоступных мест и буксировать их в безопасное место. Опять же, полноприводные автомобили нельзя буксировать с помощью этого типа транспортных средств, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

Интегрированные Эвакуаторы

Встроенный эвакуатор

Интегрированный эвакуатор — это тот, который использует два разных механизма, и наиболее распространенной комбинацией является стрела и колесный подъемник, объединенные в один агрегат. Они полезны для небольших работ, где может не потребоваться погрузчик с полной стрелой, а встроенные тележки имеют органы управления внутри автомобиля, так что можно быстро забрать автомобиль, даже не выходя из грузовика.

Эти грузовики могут быть среднего размера или предназначены для тяжелых пикапов, так как рычаги прочно встроены в сердцевину автомобиля, что делает их более устойчивыми и мощными.