ЧТО ТАКОЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС

Адрес компании является свидетельством легитимности компании. В будущем при общении с клиентами вы можете быть уверены, что будут возникать следующие вопросы: “Где находится ваш офис? Где зарегистрирована ваша компания? Какой у вас корпоративный адрес?”. Итак, вы можете подумать: “Хорошо, теперь, откуда мне получить этот адрес? Где должна находиться моя компания? Что я должен ответить всем этим людям? В какой момент времени в процессе регистрации компании мне нужно получить адрес компании?” Мы здесь, чтобы дать вам ответы на все ваши сомнения.

При регистрации вашей компании вам придется выбирать между реальным физическим офисом или гибким офисом. Flexi-desk иногда называют смарт-столом или, ошибочно, виртуальным офисом. Почему ошибочно? Потому что flexi-desk — это настоящее рабочее место, стол и стул в бизнес-центре регистрационного органа для использования до 15 часов в месяц.

Если у вас есть физический офис, его адрес автоматически становится адресом вашей компании, и он будет указан в лицензии компании. В случае flexi-desk вашим адресом будет адрес бизнес-центра регистрационного органа, где расположены все гибкие офисы соответствующей свободной зоны. Конечно, гибкий рабочий адрес не будет уникальным, как это было бы, если бы у вас был физический офис. В большинстве случаев для компаний, зарегистрированных в flexi-desk, в лицензии указаны только название здания, название свободной зоны и эмират. Иногда все компании с гибкими офисами из одной и той же свободной зоны имеют одинаковый адрес. Это не должно вас беспокоить, исходя из опыта: маловероятно, что кто-то будет подвергать сомнению ваш адрес, если он указан в вашей лицензии. В вашей лицензии не будет указано, что вы арендуете гибкий рабочий стол; в нем будет просто указан https://юрид-адреса.рф/ адрес.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов — может ли компания арендовать два или более объектов недвижимости на свое имя. Мы рады поделиться с вами правильными ответами прямо здесь.

Но сначала давайте рассмотрим пару примеров. Представьте, что вы арендуете физический офис в высотном здании. Ваша компания растет очень быстро, и теперь вам нужно нанять дополнительный персонал и разместить всех своих сотрудников. Вы начинаете искать дополнительное офисное помещение и обнаруживаете, что помещение рядом с вами пустует и доступно для аренды. В этом случае вам будет разрешено забрать собственность.

Однако иногда случается так, что вы арендуете целый этаж, как большая компания, и теперь вам нужно дополнительное пространство, которое можно занять только на другом этаже, так как этаж, который вы в настоящее время занимаете, полностью арендован вашей собственной компанией. В таком случае также может быть разрешено дополнительное имущество на следующем этаже. В этом конкретном случае вам необходимо будет обосновать в соответствующем органе, почему потребуется дополнительное коммерческое помещение на другом этаже. Если обоснование будет сочтено приемлемым, вам будет дано разрешение на аренду дополнительных офисов вашей компанией. Однако иногда инвесторы желают арендовать дополнительные офисы в зданиях рядом друг с другом или даже в зданиях, расположенных в двух разных частях города. Здесь вы должны иметь в виду, что одной и той же компании не разрешается арендовать коммерческую недвижимость для использования в разных частях города и даже в разных зданиях. Для этого вам нужно будет создать две разные компании, которые будут арендовать два разных офиса.

Еще один частый вопрос — можно ли указывать 2 или более адресов в лицензии компании. Ответ — нет. Часто компания может иметь несколько офисных номеров, указанных в лицензии, но это должны быть офисы в одном здании и на одном этаже или, в исключительных случаях, на разных этажах. Но два совершенно разных адреса, как правило, невозможны.

Если вы изначально арендовали гибкий график, а теперь расширяетесь и хотите арендовать офис, вам нужно будет подать заявление на смену адреса компании. Мы подробно опишем процесс в последних главах. Поэтому внимательно слушайте все следующие модули.
Вопрос адреса офиса тесно связан с получением различной корреспонденции от ваших партнеров, клиентов и официальных органов. Итак, давайте обсудим, как все можно организовать удобно.

Прежде всего, вы можете проживать в эмирате, отличном от эмирата, где зарегистрирована ваша компания. Таким образом, вы можете использовать адрес своей компании и для личной переписки. Это вы могли бы сделать.

Тогда вы можете спросить, может ли корреспонденция приходить на адрес, отличный от указанного в лицензии вашей компании? Ответ — да, НО: официальная корреспонденция в любом случае будет приходить на официальный адрес офиса, указанный в лицензии компании. Позвольте мне уточнить: ваш банк или любые другие государственные органы не будут просить вас указывать адрес вашего офиса в форме заявления. Вместо этого они будут указывать тот же адрес, который вы укажете в своей лицензии. Корреспонденция от клиентов, партнеров и других источников может быть отправлена на адрес, отличный от указанного в лицензии. Для этого вы можете сотрудничать с каким-либо бизнес-центром в эмирате, в котором вы хотите получать корреспонденцию, и использовать их почтовый ящик и секретарские услуги для получения такой корреспонденции. Интересно, что некоторые свободные зоны также предлагают такие услуги за дополнительную плату. Итак, вам решать, какой вариант подходит вам лучше всего.