Мы можем классифицировать клиентов и потенциальных клиентов по уровням прибыльности, связывая их с демографическими данными и информацией о покупке. Однако это всего лишь аналитический взгляд на клиентов, рассматривающий их как ресурсы для наших усилий по продажам. Мы можем добиться гораздо лучших результатов, если будем относиться к ним как к людям, стремящимся к подлинному и более персонализированному взаимодействию.
По мере роста нашего бизнеса хранение всех данных наших клиентов в электронных таблицах и общих папках становится утомительной задачей, подверженной ошибкам. Важные данные разбросаны по блокнотам сотрудников, почтовым ящикам и аккаунтам в социальных сетях.
И именно здесь адекватно внедренная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) https://linkagecrm.ru/ может помочь нам объединить все наши данные в одну легкодоступную платформу, внедряя бизнес-аналитику в наш бизнес.
Что такое управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)?
Крайне важно отслеживать клиентов и потенциальных клиентов. Это обеспечивает лучшее привлечение и удержание клиентов, что является основной целью CRM.
Платформы CRM позволяют бизнесу формировать лучшие отношения со сторонними организациями.
CRM — это стратегия, которую компании используют для управления коммуникационными усилиями как с существующими клиентами, так и с потенциальными. Это может помочь нам оптимизировать управление клиентами, построить прочные отношения и улучшить поддержку клиентов, продажи и прибыльность.
Когда мы говорим CRM, мы обычно имеем в виду систему. Это технологические продукты, которые компании используют для записи, анализа и составления отчетов о транзакциях и общении с третьими сторонами.
Управление взаимоотношениями с клиентами также может относиться к стратегии компании по управлению клиентами. Мы также используем этот термин для обозначения процесса управления клиентами.
Хорошо внедренная система покажет нам хорошо организованные сводные информационные панели для визуализации профилей наших клиентов и наших взаимодействий в удобном для чтения виде.
Разработка CRM
Управление взаимоотношениями с клиентами началось как набор инструментов для продаж и маркетинга, но за последние годы претерпело изменения. Платформа CRM теперь может помочь в обслуживании клиентов, управлении цепочками поставок и других.
Как работает CRM?
Системы управления взаимоотношениями с клиентами помогают нам консолидировать переменные потоки информации, чтобы дать нам комплексное представление о бизнесе. Как система, CRM становится центральным местом, где мы храним все взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами, обеспечивая всем членам команды легкий доступ к соответствующей информации. В свою очередь, доступ ко всем этим данным помогает нам предоставлять клиентам более персонализированные взаимодействия.
CRM-системы не только отслеживают каждый звонок, электронную почту и встречу. Они также могут хранить заметки, планы последующих действий и следующие шаги, которые нам нужно предпринять. Это гарантирует, что мы не упустим возможности для заключения новых сделок и развития бизнеса с существующими клиентами.