Широкоформатная печать – это часть повседневной жизни почти каждого человека, хотя мы можем даже не осознавать этого. Когда мы гуляем по нашим городам, городам или даже сельской местности, мы повсюду сталкиваемся с примерами широкоформатной печати: рекламные щиты, реклама на такси и автобусах, графика на строительных щитах. Список можно продолжать.
Но что такое широкоформатная печать? Как это https://aragoncom.ru/zernouborochnaya/osobennosti-montazha-pechatnyx-plat.html работает, что участвует в процессе, и почему это имеет значение для рекламодателей, маркетологов и брендов? В этом посте мы решили пролить свет на основы отрасли, в которой мы работаем, и ответить на некоторые простые вопросы, которые у вас могут возникнуть:
Что такое Широкоформатная печать?
Широкоформатная печать-это, по сути, печать большие изображения или проекты на большие рулоны бумаги (или другие материалы). Это требует использования специального оборудования, и многое размещения принтеров большего размера, чем стандартные коммерческие объекты. В общем, ‘широкоформатных принтеров’ будут считаться те, с максимальной шириной 18-100 дюймов.
Еще относительно новое направление в полиграфии, широкоформатной печати в нашем понимании сегодня уже существовала в этой форме приблизительно последние 25 лет. Как технологии развивались, количество различных чернил, подложки (такой материал, который будет напечатано на) и доступен принтеры значительно расширились.
Появление цифровых технологий и разработка программного обеспечения и инструментов, таких как искусственный интеллект и облачные вычисления, также сделали широкоформатную печать более доступной и продуктивной, чем когда-либо прежде. Теперь стало возможным удаленно управлять принтерами и настраивать их на работу в течение ночи – новые модели могут даже сообщать о своих собственных неисправностях.
Подобные открытия по-новому определили, как можно использовать широкоформатную печать и в каких масштабах она может работать. Поэтому неудивительно, что использование широкоформатной печатной графики так значительно возросло.
Для чего используется широкоформатная печать?
Это может варьироваться от поставщика к поставщику, но в целом широкоформатная печать используется для производства больших графических изображений в маркетинговых, брендинговых и рекламных целях. Они могут принимать различные формы, но такие вещи, как графика накопления строительной площадки, виниловые обертки автопарка и транспортных средств, а также печатная розничная графика и дисплеи, как правило, являются одними из наиболее распространенных применений этого формата.
По большей части такие виды рекламы – особенно те, которые попадают в категорию «наружной рекламы», предназначены для показа перед большим количеством людей и будут просматриваться издалека. По этой причине требуется большая графика, и было бы несколько непрактично ‘сшивать » большое количество небольших графиков.
Сколько стоит широкоформатная печать?
Как правило, бывает трудно точно предсказать стоимость проекта широкоформатной печати, поскольку в игре так много переменных. Размер графики, используемые для ее изготовления материалы и подложки, требуемое время обработки – все это может существенно повлиять на стоимость проекта широкоформатной печати.
В целом, существуют некоторые стандартные переменные: чем больше вы хотите напечатать, тем дороже материал, и чем быстрее вам понадобится продукт, тем больше он будет стоить. Поскольку » широкоформатный’ термин довольно относительный, один проект для одного предмета розничной вывески, скорее всего, обойдется гораздо дешевле, чем что-то вроде накопительного графического проекта для большой строительной площадки.
Это может по понятным причинам расстраивать тех, кто хочет заранее планировать свой бюджет или делать некоторые ранние исследования для своих маркетинговых усилий. Но это не все плохие новости. При условии, что у вас есть некоторые основные детали печати, которые вам понадобятся, включая приблизительную оценку размера, материалов и времени, поставщики широкоформатной печати, как правило, смогут предложить вам примерную цитату.
На самом деле, чтобы сэкономить вам еще больше времени и усилий, компания PressOn сделала еще один шаг вперед. Мы построили калькулятор ballpark, чтобы помочь вам быстро и легко вычислить приблизительные затраты на проект широкоформатной печати для различных типов продуктов. Просто выберите то, что вы хотите, из удобного интерфейса, и калькулятор предоставит вам приблизительную оценку.
Кто обеспечивает широкоформатную печать?
Когда речь идет о фактической покупке широкоформатной печати, это, как правило, обеспечивается специализированной полиграфической фирмой или поставщиком. В то время как некоторые крупные компании и предприятия могут иметь свои собственные отделы внутренней печати, для особо крупных проектов почти все предприятия будут обращаться за услугами третьей стороны.
Это связано с тем, что размеры принтеров, необходимое оборудование и широкий спектр навыков и знаний, необходимых для выполнения масштабного проекта, находятся вне досягаемости большинства внутренних операций. В то время как они будут хороши для массового производства, небольших производств, таких как вывески мероприятий или большое количество плакатов или баннеров, производство и установка таких вещей, как обертки транспортных средств, обычно требуют участия специального малого и среднего бизнеса, такого как PressOn.
Почему бренды должны использовать широкоформатную печать?
Проще говоря, бренды должны использовать широкоформатную печать, потому что она предлагает один из наиболее эффективных способов продвижения продукта или услуги через наружную рекламу и другие формы маркетинга в ключевых областях пешеходного и автомобильного движения.
Активные преимущества различных видов широкоформатной печати будут зависеть от самих продуктов, но в целом наружная реклама остается одной из самых щедрых форм маркетинга, особенно с точки зрения рентабельности инвестиций. Когда вы изучаете статистику того, насколько эффективна реклама вне дома как средство коммуникации, формируется убедительная картина:
- Люди видят наружную рекламу – очень много: На душу населения во всем мире каждый человек подвергается воздействию наружной рекламы в общей сложности более 1 часа в неделю
- Наружная реклама выделяется: Помимо телевидения, более 50% американских потребителей заявили, что наружная реклама выделяется больше, чем реклама во всех других средствах массовой информации
- Больше конкурентов используют его, чем когда-либо: Outdoor остается одной из крупнейших маркетинговых отраслей , и она продолжает расти, поднявшись с £253 млн в 1 квартале 2017 года до £267 млн в 1 квартале 2018 года.