SEO (англ. «Search Engine Optimization» — поисковая оптимизация) — процесс, охватывающий комплекс действий на сайте (корректировка верстки, технической составляющей, контента, структуры), за его пределами (написание гостевых публикаций, размещение внешних ссылок), с целью соответствия требованиям поисковых систем.
SEO-продвижение сайта — игра в долгую, ведь первые результаты SEO-раскрутки сайта будут видны через 3 месяца после проведения изменений на сайте. Это достаточно долгий процесс работы над сайтом, однако SEO-продвижение имеет немалый спрос.
В Украине самой популярной поисковой системой является Google. Все, о чем мы будем рассказывать Вам в статье, будет касаться этой поисковой системы. Мы рассмотрим то, что имеет значение для максимально быстрого продвижения в ТОП Google и привлечение целевого трафика на веб-ресурс.
Приведем Вам пример отличного роста органического трафика за 8 месяцев:
Благодаря знанию о SEO-продвижение, плодотворной работе над сайтом https://nakedart.ru/ Вы сможете достичь высоких позиций, хороших конверсий.
Этапы SEO-продвижения сайта или интернет-магазина
Итак, основные этапы SEO-продвижения сайта:
- Анализ рынка и действия конкурентов. Стоит это проанализировать, чтобы знать «правила игры» на Вашем рынке, действия основных соперников, с которыми Вам придется бороться за ТОП в Google. Однако, помните, не всегда конкуренты в оффлайне являются Вашими основными конкурентами в онлайне.
- Проведение аудита Вашего сайта. Перед тем как что-то исправлять, улучшать, изменять, проанализируйте сайт. В противном случае SEO-продвижение не даст никаких результатов и даже может ухудшить нынешнее его состояние.
- Создание правильной, понятной структуры сайта. Правильно, когда 1 категория товаров находится на 1 странице. Если на сайте кеды, туфли в одной категории, знайте, Вы не достигнете желаемых результатов продвижения, пока не роз’єднаєте эти две категории отдельно.
- Поиск, сортировка, кластеризация семантического ядра. От правильности сбора этих сведений зависит практически 80 % успешности SEO-продвижения.
- Поиск, исправление технических ошибок на сайте. Их наличие может полностью перекрыть успешный путь до первых позиций. Выявить технические ошибки сможете после аудита.
- Работа над внутренней оптимизацией проводится для максимального эффекта SEO-продвижение.
- Оптимизация контента. Контент, а самое главное оптимизирован (то есть наполненный ключевыми словами из собранного семантического ядра), уникальный – то, от чего нельзя отказаться. За недостатком уникального оптимизированного контента — первая страница Google для сайта закрыта.
- Работа над внешней оптимизацией сайта. Ежемесячная работа с увеличением ссылочной базы сайта. Таким образом, увеличивая доверие поисковиков к сайту.
- Работа над улучшением, совершенствованием юзабилити (удобство использования сайта). Чем удобнее сайт, тем результативнее продвижение.
- Улучшение полученных результатов. Окончив работу над всеми перечисленными пунктами — снова возвращаемся к пункту № 4, собираем все больше новых ключевых запросов, не охваченные за предыдущие разы.