Каким бы ни был хорошим и информативным web-ресурс, без качественного белого сео продвижения он никогда не попадет в «ТОП».
Продвижение-комплексный пакет мероприятий, вложенных в определенную цель. То есть, эффективное и достаточно быстрое продвижение сайта, компанией.
Все знают, что продвижение сайтов в любой сфере деятельности приводит к значительному росту продаж. Не каждый знает тонкости технологии продвижения, и как эффективно поднять позиции.
Алгоритм лояльности к сайтам поисковых систем регулярно меняется, поэтому только профессиональная поддержка сможет вывести и удерживать сайт в «Топе-3», 5 или 10. В очень редких случаях человек далекий от виртуальных наук, учитывая основные принципы продвижения, может добиться успеха в создание и продвижение сайта в «ТОП-10», приложив достаточно времени, денег, ума и терпения. Кстати, дорогое и качественное продвижение сайтов только на страницах нашего специализированного сайта.
Сколько стоит продвижение сайта?
Уровень конкуренции в нише вашего бизнеса, запросы по которым нужно продвигаться, их количество, регион продвижения, возраст сайта, его техническое состояние, количество продвигаемых страниц, тип сайта, на чем сделан сайт, как качественно и др.
Как продвигать продвигать?
Продвижение можно разбить на 9 этапов разной сложности и объема, пошагово:
- определение цели продвижения;
- Региональность продвижения, то есть. где будем продвигаться;
- глубокий анализ и поисковый аудит, качества web-сайта конкурентов и Вашего сайта;
- подбор ключевых запросов, анализ и формирование ядра запросов или семантического ядра ресурса;
- определение наиболее релевантных страниц под семантическое ядро;
- внутренняя и внешняя оптимизация;
- увеличение веса страниц продвигаемых благодаря использованию ссылочной массы;
- повышение конверсий (меры повышения конверсии, улучшения юзабилити);
- фиксация результатов работы, проведение необходимых закрепительных работ и прочее;
Наполнение ядра SEO
От правильного определения и подбора ключевых слов, которые станут ядром seo, зависит не только отношение поисковых ботов, но и стоимость продвижения сайта, раскрутка одностраничного сайта или многостраничного.
Подготовка к подбору действенных ключевых слов осуществляется с помощью интервьюирования владельца или персонала компании/магазина web-ресурса, детального изучения продуктов, предлагаемых ресурсом. Также необходимо знать и уметь использовать инструменты веб-мастера, сервисы продвижения сайтов, уметь рассчитать стоимость за клик и знать такие специфические программы, как Key Collector, Wordstat, Словодер, Rookee, многие другие. Необходимо уметь справляться с текстовыми редакторами, в частности таблицами.
Итак, что такое продвижение сайта, какие параметры надо учитывать при аналитической работе по запросам:
-
- Тематика сайта такова, что не соответствует тематике сайта, но такая соблазнительная высокочастотный запрос приведет к большому количеству отказов, что ухудшит отношение поисковых систем к сайту. Ключевые слова должны подбираться в соответствии с товарами / услугами, предложенными на сайте.
-
- Точная оценка технического состояния сайта и соответственно выбор низко-, средне — и высокочастотных запросов.
-
- Подбор тематических запросов-масок (ключ из 2-3 слов) и соответствующего шлейфа, которые наполнят сео-ядро, сделав его более релевантным содержанию сайта, повлияют на продвижение.
- Учет гео-зависимости: человеку из центра Киев не захочется ехать в тренажерный зал в Дарнице, следовательно, для такого сайта следует составить ключ «тренажерный зал в Дарницы», а не просто «тренажерный зал». Региональное продвижение правильно составленными ключами привлечет целевой трафик и потенциальных клиентов, увеличит глубину просмотров и, соответственно, поисковые машины оценят поведенческий фактор положительно. А это, в свою очередь, ведет к усилению позиций в «ТОП» поисковой выдачи.
В ключевых словах и словосочетаниях должны быть как грамматические, так и морфологические ошибки, следует учитывать также некоторые другие параметры и требования, хорошо известны профессионалам.