Что такое маркетинг в социальных сетях

Термин социальные медиа маркетинг (SMM) всегда присутствуют при решении стратегий, связанных с маркетингом. Бренды с каждым днем все больше осознают растущее влияние социальных сетей на улучшение своего присутствия среди своих последователей и потенциальных клиентов, будь то для создания большей близости с ними, для получения продаж или для обоих сразу.

В этом посте мы определим, что такое маркетинг или SMM Казахстан в социальных сетях, как подойти к рекламе в социальных сетях, что такое маркетинг с влиятельными лицами в социальных сетях и каковы шаги для разработки эффективного плана социального маркетинга.

Что такое маркетинг в социальных сетях: определение

Маркетинг в социальных сетях является частью общей маркетинговой стратегии каждого бренда, который разрабатывает действия в социальных сетях, направленные на повышение осведомленности о своих услугах или продуктах и, таким образом, создание связи с вашей целевой аудиторией.

Основой SMM является установление отношений, основанных на разговоре со своими клиентами, при одновременном увеличении их продаж. Он выравнивается с:

  • Контент-маркетинг
  • Email-Маркетинг
  • Стратегии SEO, которые каждый бренд запускает
  • Иногда это часть полной стратегии входящего маркетинга
  • Маркетинг с влиятельными лицами

Социальные медиа маркетинг адаптирует ваш способ общения, периодичность ваших действий, ваш язык и ваш тон к различным социальным сетям: Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube, Vimeo, Pinterest, Flickr и т.д.

Какие маркетинговые действия в социальных сетях вы можете выполнить

Существует широкий спектр маркетинговых действий в социальных сетях, которые может начать каждый бренд, хотя здесь мы сосредоточимся на трех стратегических блоках, охватывающих различные действия: реклама в социальных сетях, входящий маркетинг и маркетинг с влиятельными лицами в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях

    • Facebook Ads. Facebook владеет рекламной платформой, специфичной для наиболее часто используемых брендами, которые хотят развивать свою стратегию маркетинга социальных медиа. Одним из его главных достоинств является большая сегментация аудитории, которую он позволяет.

Facebook Ads позволяет иметь надежную и постоянную информацию о преобразовании, которое генерирует определенное действие или объявление. Сетевой инструмент Марка Цукерберга имеет другие сильные стороны в простоте вирулизации контента, который он предлагает, наряду с гибкой и относительно дешевой инвестиционной программой.

    • Twitter Ads. Сеть Blue Bird позволяет продвигать учетные записи для создания сообщества, продвижения твитов или продвижения тенденций. Для продвигаемых учетных записей бренд берет на себя только стоимость каждого пользователя, который становится подписчиком. Можно определить конкретную цель и запросить полную аналитику.
    • Instagram. Сеть фотографии растет не по дням, а по часам, а вместе с ней и возможности для развития интернет-маркетинга, которые улучшают присутствие в социальных сетях. Вы можете выбирать между продвижением публикаций, чтобы увеличить охват, получить веб-трафик с объявлением, добиться конверсий на сайт, пригласить пользователей устанавливать приложения, а теперь и продвигать истории.