КАК ПОМЫТЬ АВТОМОБИЛЬ

Беречь покрытие. Для начала кузов нужно очистить. «Сбивают» пыль и грязь сильным напором воды, например, из шланга. Лучший способ – использовать для этого аппараты высокого давления. В противном случае, даже если вылить на кузов не одно ведро воды, нужный эффект не будет достигнут. На поверхности останутся песок и мелкие частички, которые потом при мойке будут царапать краску кузова, тем самым создавая условия для коррозии.

Выбираем химию. Для мытья машины следует использовать только автохимию, в противном случае из-за наличия в составе кислоты или щелочи можно повредить краску авто или же в принципе не отмыть пятна. Для удаления сильного загрязнения существуют дополнительные химические средства, которыми кузов обрабатывается до нанесения шампуня. Некоторые эксперты https://volga.news/586054/article/mojka-gruzovyh-avto-osobennosti.html советуют использовать автомобильный шампунь не чаще 2-3 раз в месяц.

Автомобильный шампунь может быть и жидким, и сухим. Причем у жидкого шампуня концентрация может быть умеренной (или обычной) и сильной, то есть требует незначительного ее количества при добавлении к воде. На этикетке автошампуня должна быть инструкция по применению, а также конечный срок годности. При мойке же двигателя и замасленных деталей следует использовать не автошампунь, а уайт-спирит.

Моем аккуратно. Для мойки автомобиля вручную следует пользоваться поролоновыми губками разных размеров для удобной мойки частей машины. Губки для мытья автомобиля должны быть с крупными порами. И чем крупнее поры, тем лучше. Тогда грязь в порах будет меньше задерживаться и хорошо вымываться при полоскании губки. Не нужно делать круговые движения губкой: только прямолинейные движения. Если делать кругообразные движения при мытье, тогда губка начинает работать как абразивный материал.

Для того, чтобы сохранить покрытие кузова в целостности, щетку следует применять только для мойки колес.

Вода в ведре с мыльным раствором должна быть теплой, но не горячей.

Мыть машину следует с крыши до колес, сначала не отжатой губкой с шампунем, затем отжатой губкой без шампуня. Моются также металлические внутренние части дверей и капота. Также нужно очистить коврики в салоне, панель приборов и другие пластмассовые детали натереть специальным раствором.

Каждый участок следует мыть отдельно. Отдельно моется крыша, отдельно багажник, отдельно капот. Для мытья колес и колесных арок должна быть отдельная губка.

Важно понимать, что мытье автомобілля под солнцем – не самый правильный вариант. Холодная вода, которая попадает на нагретое железо кузова, может приводить к появлению микротрещин, которые ускорят разрушение лакокрасочного покрытия. Кроме того, капельки воды на солнце представляют собой микролінзи, концентрируют ультрафиолетовые лучи, щоруйнують краски и лаки. Пена просто высохнет под лучами солнца, не успев выполнить свою основную функцию: поднять над поверхностью кузова песок и грязь. Если погода солнечная, то полностью покрывать пеной весь автомобиль не стоит. Нужно наносить пену участками. Пена должна находиться на поверхности автомобиля 3-4 минуты.

После обильного «полоскание» авто чистой водой следует убрать лишнюю влагу, желательно специальным скребком – тогда будет быстрее и легче вытереть поверхность сухой тряпкой. В конце желательно отполировать авто сухим вафельным полотенцем или куском замши, в этом случае поверхность дольше будет оставаться чистой.

На мойках автомобиль подвергают сушке с помощью подачи воздуха. Но в домашних условиях достаточно будет проехать на автомобиле небольшое расстояние, чтобы кузов высох.