ЧТО ТАКОЕ КАРШЕРИНГ?

Склонность людей покупать личный автомобиль резко упала — машина все реже рассматривается как неизбежная вещь в повседневной жизни. Так, например, в Европе и США общественный транспорт взял на себя его функции, а в случаях, когда машина просто необходима, есть новая специальная услуга под названием Каршеринг или Каршеринги.Ру

Как все началось?

Впервые услуга каршеринга была упомянута в 1948 году. Именно тогда один из жилищных кооперативов в Цюрихе, Швейцария, купил несколько автомобилей для своих членов и арендовал их на короткий срок.

Спустя время, начиная с 70-х годов прошлого века, в Европе задумывались о запуске различных коммерческих проектов, но, к сожалению, все попытки заканчивались неудачей из-за отсутствия достаточных технических возможностей, чтобы предоставить клиентам легкий и быстрый доступ. к автомобилям и контролировать их использование. …

Но уже в конце 90-х произошел настоящий прорыв в технологиях: быстрое развитие защитного снаряжения и систем GPS-навигации позволило отслеживать арендованные автомобили, а также быстрый доступ клиентов к автомобилям благодаря картам RFID. . Именно это привело к появлению местных каршеринговых компаний в Европе и США, некоторые из которых стали национальными и даже международными компаниями.

Что такое каршеринг и как он работает?

Проще говоря, каршеринг — это разновидность аренды автомобилей. Данная услуга предназначена для тех клиентов, которые планируют арендовать машину не на длительный срок, а, например, на несколько часов. В случае каршеринга клиент должен платить только за время использования автомобиля, то есть ориентировочная сумма будет зависеть от того, как долго машина была арендована и сколько километров она проехала. Но это теория.

Как сервис работает на практике? Если вы хотите воспользоваться услугой каршеринга, вы должны сначала узнать, есть ли в вашем районе компании, которые могут ее предоставить. В этом вам поможет Интернет: введите слово «общая машина» и название населенного пункта, в котором вы живете. Далее ознакомьтесь со всеми требованиями, которые компания предъявляет к потенциальному клиенту. Кроме того, есть даже специализированные сайты для агрегации-каршеринга.

Например, чтобы арендовать автомобиль у крупнейшей компании США Zipcar, клиенту должен быть 21 год и он должен иметь действующие водительские права. Кроме того, у компании есть собственный список нарушителей, поэтому, если водительские данные клиента не внушают доверия, они могут быть отклонены.

Затем вы можете начать заполнять регистрационную форму, а также выбирать тариф. Если ваш счет был одобрен, последнее, что вам нужно сделать, это выяснить, где находится парковка и как вы можете зарезервировать машину.

Найти местонахождение автомобилей несложно: заходим на сайт компании и ищем раздел под названием «Найти машину». Там вы найдете карту местности, в которой вы живете, на которой должны быть отмечены все парковочные места для арендованных автомобилей. Если вам нравится машина, закажите ее по телефону или онлайн. Таким образом, вы убедитесь, что когда вы подойдете к парковке, забронированный вами автомобиль будет ждать вас. Многие компании предлагают услугу подбора модели автомобиля.

После бронирования автомобиля большинство крупных компаний отправляет клиентам по почте смарт-карту, благодаря которой они могут ее открыть. Но в разных компаниях могут быть некоторые отличия.

После возврата служебного автомобиля в целости и сохранности вы должны оплатить сумму аренды, которая будет включать членский взнос при регистрации + время работы или пробег (топливо и страховка уже включены в стоимость. общее).