Что такое аутсорсинг и как он помогает вашему бизнесу

В наши дни, когда дело доходит до бизнеса, нужно быть эффективным, чтобы добиться успеха, и именно в этом часто помогает аутсорсинг. Одним из решающих факторов, способствующих превращению бизнеса из “просто хорошего” в “отличный”, является использование современных методов управления процессами.

Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) — это современный способ ведения успешного бизнеса, при котором вы используете все факторы и идеи, чтобы принести максимальную пользу вашему бизнесу.

В этой статье вы узнаете, как работает аутсорсинг и как он помогает вашему бизнесу, а также области бизнеса, которые вы можете передать на аутсорсинг, виды аутсорсинга и еще несколько советов, прежде чем окунуться в отрасль.

Что такое аутсорсинг и как он помогает вашему бизнесу?

Вы можете спросить: “Что вы подразумеваете под аутсорсингом?”

BPO прокладывает свой путь в бизнес-индустрии, изменяя принцип работы процессов. Мы можем описать аутсорсинг как современную деловую практику передачи определенных рабочих процессов стороннему поставщику за пределами компании. Он может включать в себя различные услуги в зависимости от потребностей вашего бизнеса.

В большинстве случаев компания передает услуги на аутсорсинг https://alp-itsm.ru/it-outsourcing/ для заполнения своих дополнительных бизнес-процессов. Обычно она включает в себя бухгалтерский учет, расчет заработной платы, регистрацию данных, телефонное обслуживание клиентов и другие задачи, которые не рассматриваются как часть основных бизнес-функций.

Аутсорсинг операций дает множество преимуществ, от небольших начинающих компаний до крупных корпораций. Во-первых, это повышает их конкурентное преимущество во всей рыночной отрасли.

Мы также можем определить аутсорсинг бизнес-функций как бизнес-стратегию, помогающую сократить общие операционные расходы при одновременном росте бизнеса и увеличении его прибыли. Из-за этого наблюдается стремительный рост индустрии аутсорсинга.

Но как аутсорсинг действительно помогает бизнесу не только стремиться, но и добиваться успеха в своих областях и нишах?

2 вида услуг аутсорсинга бизнес-процессов

Чтобы объяснить, как работает аутсорсинг, вам нужно понять два основных типа аутсорсинговых услуг – фронт-офис и бэк-офис.

Фронт-офис

Все услуги фронт-офиса компании связаны с заключением контрактов на услуги, связанные с ИТ, такие как техническая поддержка и маркетинг.

Клиенты вступают в непосредственный контакт с сотрудниками фронт-офиса. Обычно это приемная и торговый зал компании.

Бэк — офис

С другой стороны, услуги бэк-офиса относятся к внутренним процессам, таким как выставление счетов и закупки. Хотя эти услуги работают по-разному, аутсорсинг функционирует как процесс, который может объединять непохожие услуги, заставляя их работать вместе, а не независимо друг от друга.

Такие операции, если их не держать в ежовых рукавицах, могут привести к огромной утечке как ресурсов, так и бюджета компании. Любой метод или стратегия сокращения затрат всегда полезны, и в этом случае аутсорсинг идет полным ходом.

BPO позволяет предприятиям выполнять свои процессы и обязательства как перед своими сотрудниками, так и перед клиентами. Наряду с поддержкой непрерывности бизнеса, компании также могут жестко контролировать свои накладные расходы.

BPO также обладает значительным потенциалом высвобождения драгоценного времени сотрудников внутри компании. Аутсорсинг непрофильных видов деятельности помогает штатным сотрудникам уделять больше времени разработке более эффективных стратегий развития бизнеса.

Основной смысл аутсорсинга заключается в привлечении внешних специалистов и знаний для выполнения определенных ролей, которые в противном случае были бы переполнены списками задач сотрудников. Или те, которые плохо выполняются из-за отсутствия опыта сотрудников.

Таким образом, существует ряд существенных преимуществ аутсорсинга операций для различных видов бизнеса.

Планирование на будущее: зачем вам нужен аутсорсинг?

Одним из наиболее очевидных преимуществ процесса аутсорсинга является снижение бизнес-издержек. Это дает компании возможность сдерживать свои накладные расходы и в то же время развивать бизнес.

BPO также предоставляет преимущества не только с точки зрения основных продуктов и услуг. Это также помогает оптимизировать дополнительные области бизнеса, а также знание новых и развивающихся рынков и тенденций, чтобы опередить конкурентов в отрасли.