Блок цилиндров и гильза цилиндра

Блок цилиндров и гильза цилиндра

Блок цилиндров является основной конструкцией двигателя, обеспечивающей и поддерживающей выравнивание всех рабочих частей двигателя. В двигателе серии 60 отверстия в цилиндрах не являются неотъемлемой частью отливки блока, а выполнены в виде сменных гильз цилиндров мокрого типа. См. Рисунок «Блок цилиндров и гильза серии 60» .

Фланцы на верхних концах вкладыша располагаются в контрфорсах в палубе блока и немного выступают над палубой, чтобы сжать прокладку головки для хорошего уплотнения при сжатии. Под водяной рубашкой нижний конец гильзы цилиндра https://premier.region35.ru/remont-bloka-cilindrov.dhtm имеет два уплотнительных кольца D-образной формы и щелевое уплотнение с выступом для предотвращения утечки между водяной рубашкой и картером.

Нажмите, чтобы увидеть этот рисунок в отдельном окне
1. Блок цилиндров 4. Гильза цилиндра
2. D-образные кольца 5. Встроенный Впускной Коллектор Охлаждающей Жидкости
3. Уплотнение Щели 6. Нефтяные галереи

Рисунок 1. Блок цилиндров и гильза серии 60

Встроенный впускной коллектор охлаждающей жидкости встроен в правую часть блока. Он распределяет мощность водяного насоса по длине блока. Масляные галереи обрабатываются на стороне охладителя блока. См. Рисунок «Блок цилиндров и гильза серии 60» .

Встроенные масляные галереи направляют выход масляного насоса через внешний масляный радиатор и фильтры в основную масляную галерею и в просверленные каналы в перегородках картера, которые подают масло под давлением к каждому основному подшипнику. В картере пять встроенных перемычек плюс передняя и задняя переборки поддерживают коленчатый вал в семи основных подшипниках. См. Рисунок «Картер Блока цилиндров Серии 60» .

Нажмите, чтобы увидеть этот рисунок в отдельном окне

Рисунок 2. Картер блока цилиндров серии 60

Улучшенный блок цилиндров заменил прежний блок на всех двигателях серии 60. Это изменение вступило в силу с серийным номером устройства 6R210293, построенного 30 ноября 1994 года. Прежний блок цилиндров использовался на двигателях, построенных до этого серийного номера.

Блок цилиндров серии 60 был дополнительно усовершенствован за счет добавления просверленного смазочного отверстия и отверстия для болтов в основании каждого отверстия цилиндра. См. Рисунок «Картер Блока цилиндров Серии 60» . Отверстия просверлены в основной масляной галерее и необходимы для установки форсунок для распыления масла на болтах, используемых с поршнями из кованой стали на двигателях премиум-класса. Когда блоки используются для двигателей не премиум-класса с чугунными поршнями, смазочные отверстия закрываются стальными пластинами на болтах. Первое использование бурового блока состоялось 2 мая 1998 года с серийным номером двигателя 6R408505.

Усовершенствованный блок позволяет устанавливать воздушные компрессоры Bendix и Midland без адаптеров на корпус редуктора. Улучшенный блок аналогичен предыдущему блоку, за исключением того, что он имеет слегка измененную конфигурацию боковой стенки, которая устраняет помехи между блоком и компрессором без адаптера. Чтобы компенсировать отсутствие адаптера, отверстия для болтов монтажного кронштейна воздушного компрессора были сдвинуты вперед на 130,3 мм (5,13 дюйма) на блоке. См. Рисунок «Блок Цилиндров С Текущими Модификациями». . Поскольку расстояние между этими отверстиями отличается от расстояния между предыдущими отверстиями, требуется усовершенствованный монтажный кронштейн компрессора. Новый порт подачи охлаждающей жидкости воздушного компрессора также был добавлен вперед от прежнего порта подачи. Первый порт подключается при установке компрессора без адаптера.

Нажмите, чтобы увидеть этот рисунок в отдельном окне

Рисунок 3. Блок Цилиндров, Показывающий Текущие Модификации

При замене прежнего блока на улучшенный блок рекомендуется (но не обязательно) установить воздушный компрессор без адаптера, улучшенный монтажный кронштейн компрессора и улучшенный шланг подачи охлаждающей жидкости компрессора. См. раздел «11.1.3 Установка воздушного компрессора без адаптера» данного руководства для получения информации об установке воздушного компрессора без адаптера.