Бизнес-идеи

Многообещающее предприятие всегда начинается с блестящей бизнес-идеи. Успешные предприниматели — это новаторы или решатели проблем, которые приходят с идеями по заполнению потенциальных пробелов на рынке или рассматривают существующий сценарий с альтернативным подходом, чтобы найти лучший и более дешевый способ ведения дел.

Как только бизнес-идея задумана, следующим шагом является обсуждение жизнеспособности и осуществимости бизнес-идеи.

Предприниматели — это прорывные мыслители, предлагающие инновационные, но коммерчески жизнеспособные идеи, кульминацией которых впоследствии становятся успешные бизнес-истории. Например, Fed Ex полностью революционизировала механизм рассылки писем благодаря методам централизованной сортировки и круглосуточным операциям по всему миру.


Бизнес–идеи — определения и особенности

Согласно словарю Вебстера, “идея означает то, что существует в уме в виде представления (как чего-то постигнутого) или в виде формулировки (как плана)”. Идея — это содержание познания или главное, о чем человек думает или намеревается сделать. Идея может относиться к мысленному образу или формулировке чего-либо увиденного, известного или воображаемого, к чистой абстракции или к чему-то, что существует в сознании человека. Кстати, купить бизнес идеи вы можете на страницах специализированного сайта.

Знаменитый экономист Джозеф Шумпетер воспринимал предпринимателя как человека, обладающего желанием и способностью преобразовать новую идею или изобретение в успешную инновацию. Те идеи, которые имеют ценность для инвестора, клиента и способны генерировать доходную модель для бизнеса, являются бизнес-идеями.

В этом контексте стоит упомянуть случай японской автомобильной компании Toyota. Благодаря регулярным инновациям и стремлению обеспечить удобство для конечных потребителей, они стали пионерами в разработке экологически чистых высококачественных и безопасных автомобилей для потребителей.

Если идея не актуальна на рынке, не обладает необходимой осуществимостью, коммерческой жизнеспособностью и инновационным содержанием, ее нельзя назвать бизнес-идеями. Несмотря на инновационность, не все идеи могут превратиться в жизнеспособную бизнес-возможность. Бизнес-идеи должны быть тщательно протестированы и подтверждены, прежде чем ресурсы будут задействованы в бизнесе. Успех бизнеса, в первую очередь, в значительной степени зависит от надежности разумной бизнес-идеи.

Особенности обоснованных бизнес-идей:

Если идея не соответствует определенным предварительным условиям, ее нельзя назвать бизнес-идеей.

Ниже приведены характеристики разумной бизнес-идеи:

1. Удовлетворяет потребность клиента – проблема решена

2. Четкий фокус

3. Инновационный

4. Уникальные

5. Устойчивое

6. Прибыльность в долгосрочной перспективе

Разработка новых продуктов и / или услуг обычно направлена на повышение “удовлетворенности клиентов”. Успешная реализация бизнес-идеи в конечном итоге приводит к снижению затрат, а также к передаче преимуществ потребителям в виде более низких цен на продукцию.


Бизнес-идеи – потребность

Бизнес-идея должна быть актуальна для предпринимателя. Это должно основываться на том факте, что предприниматель должен иметь возможность продавать продукт / услугу с прибылью.

Бизнес-идея должна быть выбрана таким образом, чтобы:

1. Дайте предпринимателю возможность использовать полученные навыки. Предприниматель может обладать техническими, рыночными или любыми другими навыками. Это дает гораздо большую уверенность при выходе на рынок.

2. Обеспечить использование местного сырья для производства продукта или услуги. По сравнению с импортными материалами местные материалы легко приобрести и преобразовать.

3. Помогайте предпринимателям создавать продукты, которые пользуются спросом, но не являются свободно доступными на рынке. Потенциально хорошей идеей является начать с продукта, который можно продавать. В этом случае предпринимателю остается только изучить технологию производства и найти источники сырья.

4. Разрешите использовать любое техническое ноу-хау предпринимателя или некоторые конкретные машины, с которыми знаком предприниматель. Если предприниматель обладает знаниями о некоторых специальных производственных технологиях, в силу предыдущего опыта или иным образом, предпринимателю легче производить продукт.

5. Дайте предпринимателю возможность решить текущую проблему, существующую на рынке. Продукты могут быть доступны на рынке, но не удовлетворять спрос полностью или удовлетворительным образом. Иногда существующий продукт используется в сочетании с другим, которого нет в наличии. Попытки решить такие рыночные проблемы действительно приводят к появлению бизнес-идей.