Независимо от того, находите ли вы сначала задание, а затем выбираете подходящий самолет для работы… или сначала выбираете свой любимый самолет… вы должны арендовать самолет, чтобы использовать свой авиасимулятор в FSE. Сам процесс аренды воздушного судна прост: нажмите на ссылку «Аренда» рядом с самолетом
http://novostizn.ru/tseli-arend-tchastnogo-samoleta.html на странице аэропорта. Но это может быть немного сложнее, чем это. Очень часто запросы в службу поддержки поступают от новых игроков FSE, которым интересно, почему они потеряли так много денег на своем первом рейсе. Ответ почти всегда заключается в том, что они не читали этот раздел.
Требования к летному тренажеру
Первое требование для управления самолетом в FSE заключается в том, что в вашем симуляторе должна быть установлена совместимая модель. Все летные тренажеры поставляются с несколькими установленными самолетами по умолчанию, такими как Cessna 172. Поскольку в вашем симуляторе установлена «Сессна 172», вы можете летать на Сессне 172 в рамках FSE. Однако, если у вас нет, например, Boeing B-17, установленного в вашем симуляторе, вы не сможете летать на нем в рамках FSE. К счастью, почти все известные человеку марки и модели самолетов были отрисованы кем-то и доступны для загрузки для установки в ваш симулятор. Некоторые из них бесплатны, а некоторые являются платными.
В дополнение к установке модели и модели самолета в вашем симуляторе, одна и та же модель и марка должны быть доступны в FSE. У вас может быть F-22, установленный в вашем симуляторе, но они не существуют в игровом мире FSE, и поэтому вы не можете летать на F-22 вашего симулятора в FSE.
Наконец, если у вас в симуляторе есть самолет, совместимый с FSE, он должен быть настроен для работы с FSE. Строка «Название» файла aircraft.cfg (симуляторы MS) или «Псевдоним самолета» (Симуляторы X-плоскости) во многом совпадают с «Псевдонимом FSE». Кроме того, модель вашего симулятора должна иметь конфигурации топливных баков, соответствующие спецификациям FSE для данной конкретной модели.
Подробную информацию о создании или изменении этих параметров в симуляторе, чтобы заставить ваш самолет работать с FSE, можно найти на странице Основы самолета.
Цены на Аренду
Цены на аренду в FSE представляют собой почасовую ставку «время работы двигателя», которую вы платите за использование воздушного судна. Плата за аренду воздушного судна списывается с вашего счета при каждой посадке. Почасовая «влажная» или «сухая» цена аренды для каждого конкретного воздушного судна в FSE указана на странице аэропорта. Некоторые самолеты сдаются в аренду только влажными, некоторые только сухими, а некоторые предоставляют оба варианта. Вы арендуете воздушное судно, нажав на ссылку «Арендовать влажное» или «Арендовать сухое» для этого воздушного судна, в зависимости от ваших предпочтений, если доступны оба варианта.
В игровом мире FSE насчитывается более 40 000 самолетов более чем 200 различных марок и моделей самолетов. Примерно 1/4 этих самолетов принадлежат другим игрокам FSE. Из этих частных самолетов некоторые предлагаются в аренду другим игрокам; однако стоимость аренды других частных самолетов не установлена, и эти самолеты нельзя арендовать. Но это все равно оставляет почти 30 000 самолетов, принадлежащих «Системе», и каждый из них доступен для всех игроков FSE в порядке живой очереди.
Цены на аренду в игровом мире FSE могут показаться одинаковыми по всей карте — от 25 до 500 долларов за одну и ту же марку/модель. Существует множество переменных, которые влияют на определение цены аренды, но это просто означает, что вы — пилот — должны провести свое исследование, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение.
Цены на аренду воздушных судов, принадлежащих системе, определяются с помощью математической формулы, которая зависит от базовой цены этой модели плюс любого оборудования авионики, которое может быть установлено. Эта формула ценообразования основана на доходности данного конкретного воздушного судна. В то время как кожаные сиденья, мини-бар и икра требуют высокой цены в реальном мире, они не добавляют никакой ценности в игровом мире FSE. Место в грузовом отсеке C119 имеет такой же потенциал заработка, как и место в Learjet.
Однако частные самолеты имеют гораздо более субъективные цены на аренду. Популярность марки и местоположения самолета, а также желание владельца зарабатывать деньги могут привести к большому количеству различных цен на аренду, доступных в игровом мире.
Влажный против сухого
Ниже приводится краткое описание двух типов цен на аренду.
Сухая Цена Аренды:
Цена аренды в сухом виде — это цена за единицу полета на самолете, не включая топливо. С вас будет взиматься дополнительная плата за топливо, которое вы использовали во время полета.
Влажная Цена Аренды:
Цена аренды с мокрым покрытием-это цена за единицу полета на самолете с включенным топливом! В этой ситуации владелец воздушного судна взимает с вас немного больше, но вы можете быть уверены в том, что в конце вашего полета с вас не будет взиматься плата за бензин.
Эта плата будет вычтена из заработанного дохода в конце вашего рейса.
В обоих случаях любое топливо, которое необходимо приобрести на заправке, оплачивается владельцу воздушного судна. Если вы решите, что вам нужно дополнительно 20 галлонов топлива, а цена топлива в вашем аэропорту составляет 5 долларов за галлон, то владельцу будет выставлен счет на 100 долларов. Если вы сожжете 18 галлонов во время полета, и вы находитесь в сухом прокате, с вас будет взиматься плата за эти 18 галлонов при погрузке. Ставка, которую с вас взимают, является действующей в настоящее время «системной розничной» ценой.
Возможно, самая большая ошибка, которую совершают новые пилоты в FSE, заключается в том, что они не обращают внимания на бонус за дистанцию. Один рейс может неожиданно стоить вам тысячи долларов, если владелец установил высокую сумму бонуса. Как правило, высокая сумма бонуса означает, что владелец воздушного судна предпочел бы, чтобы его самолет оставался в районе его родной базы. Вам не требуется возвращать какой-либо самолет на его базу, но это может стоить вам больших денег. Вернув самолет, вы получите свои деньги обратно.
Бонус за расстояние указан рядом с ценой аренды в списке самолетов в каждом аэропорту, а также стрелкой, которая указывает направление к базе базирования этого самолета. Указанная цена указана «за каждые 100 морских миль» и соответствует рейтингу вверх или вниз для рейсов длиной менее или более 100 нм. Формула равна B*D/100 (где B-указанное значение бонуса за расстояние, а D-чистая разница, от которой или по направлению к которой самолет переместился с указанной базы базирования (используйте отрицательное значение D для удаления от указанной базы базирования и положительное значение D для приближения к указанной базе базирования).
Более простой способ подумать об этом-разделить бонус на 100, и полученное число будет равно «сумме за милю». Бонус за дистанцию в размере 125 долларов составит 1,25 доллара за милю.
(Штраф или награда?)
В реальном мире вам обычно приходится возвращать самолет туда, где вы его арендовали. В FSEconomy вам разрешено оставлять его где угодно. Чтобы предотвратить попадание самолетов по всему миру, существует штраф за перемещение самолета от его базы базирования, а также вознаграждение за перемещение самолета ближе к его базе базирования. И это наказание, и награда называются «Бонусом за дистанцию».. Бонус за расстояние добавляется или вычитается из вашей арендной платы в конце каждого рейса. Воздушное судно не обязательно должно находиться на своей домашней базе или возвращаться на свою домашнюю базу для применения Бонуса за расстояние. Даже у самолетов, находящихся за тысячи миль от дома, которые летят на небольшое расстояние, все равно будет рассчитан бонус за расстояние.
Используйте стрелку в качестве ориентира! Полет на самолете в том же общем стиле, на который указывает стрелка, приведет к бонусу «Вознаграждение»; при полете на самолете в противоположном направлении будет получен бонус «Штраф». Если стрелки нет, то самолет находится на своей домашней базе, и ВСЕ рейсы во всех направлениях приведут к «Штрафному бонусу», также известному как «возвращаемый депозит».
Для самолетов, принадлежащих системе, размер бонуса за расстояние будет варьироваться в зависимости от предполагаемых эксплуатационных расходов-более легкие самолеты обычно имеют меньший бонус за расстояние, чем более крупные самолеты. Однако частные самолеты не обязательно следуют этому правилу, поскольку некоторые владельцы устанавливают бонус в размере 0 долларов США для привлечения клиентов по аренде, в то время как другие используют Бонус за расстояние в качестве «возвращаемого депозита» и могут устанавливать чрезвычайно высокие суммы бонуса в попытке убедить арендатора вернуть самолет.