Рано или поздно вам придется определиться с мелким ремонтом вашего автомобиля, особенно деталей, которые подвержены регулярному износу. Тормоза, а точнее тормозные колодки и колодки, — это детали, от которых зависит ваша безопасность. Хорошая новость заключается в том, что сегодня большое разнообразие тормозных колодок и колодок позволяет относительно легко выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашему стилю вождения и сумме.
Выбор правильных тормозных колодок
Определитесь с методом установки накладки на обувь: клепаным или клеевым. Все тормоза изготовлены из мягкого фрикционного материала, приклеенного к более прочной металлической пластине. Производители тормозных колодок используют два метода приклеивания фрикционного материала к металлической пластине: приклеивание с помощью проникающего клея или установка с помощью усиленных заклепок.
Ни один из этих методов не имеет абсолютного преимущества, однако, когда прилипание тормозов занимает немного больше времени, потому что по мере износа фрикционного материала заклепки начинают касаться тормозных дисков или барабанов и скрипят, когда колодки тормозных колодок почти изношены. Когда вы слышите этот скрип, пора заменить тормозные колодки.
Застрявшие тормоза изнашиваются до металлической основы, что обычно приводит к разрушению тормозных дисков и барабанов, если их вовремя не заменить. В условиях критического износа при торможении слышен звук трения между металлами.
Выбирая материал тормозных накладок, определите свои предпочтения как водителя. При покупке новых тормозных колодок brannor нужно определиться, из какого материала они сделаны. Решение должно быть принято на основе ваших требований к торможению.
Ответьте на вопрос сами:
Как часто вы ездите по горам?
Насколько жаркий климат, в котором вы живете?
Какой у тебя стиль вождения?
Насколько вы терпимы к слегка скрипучим тормозам?
Или вы используете трейлер?
Как часто зимой или во время дождя вы попадаете в глубокие лужи?
Выбирайте из органических, полуметаллических, металлических или керамических тормозных колодок. Перед окончательным выбором нужно еще раз взвесить все за и против того или иного материала.
Органический — некоторые автомобили оснащены тормозами из органических материалов. Они «дружелюбны» с деталями тормозов, но недостаточно хороши при буксировке прицепа или на длительных спусках. Кроме того, органические колодки демонстрируют недостаточное торможение при воздействии влаги.
Полуметаллический: этот материал лучше подходит для тормозов. Это сочетание мягкой стали с фрикционным материалом для улучшения тормозных характеристик. К сожалению, эти колодки тормозов и дисковых барабанов изнашиваются быстрее, чем колодки из органических материалов.
All Metal: дороже, качественнее и эффективнее. Все металлические тормоза эффективны по всем критериям, но вызывают ускоренный износ тормозных дисков и барабанов.
Керамика: самый дорогой из всех вариантов, но самый прочный и эффективный. Керамические тормоза выдерживают очень высокие температуры и практически не теряют своей эффективности в условиях повышенной влажности.
Для размеренной езды выбирайте полуметаллические звукосниматели. Это лучший вариант для повседневной езды, к тому же они стоят по очень разумной цене.
Большинство новых автомобилей поставляются с полуметаллическими колодками, рекомендованными производителем. Даже автомобили с дисковыми тормозами из очень твердого сплава хорошо работают с полуметаллическими тормозными колодками.
Однако, если вы используете свой автомобиль для более сложных задач, таких как буксировка прицепа или езда по горным дорогам, лучше выбрать более совершенные керамические или цельнометаллические тормоза.
Другими словами, при выборе тормозных колодок правильного типа необходимо серьезно относиться к своим повседневным задачам вождения, а также определять, сколько усилий обычно прилагается к тормозам; от этого зависит ваша безопасность.
При замене колодок осмотрите всю тормозную систему. На это желательно обращать внимание при ремонте авто или при работе в автомастерской.
Эффективность тормозных колодок зависит от степени износа тормозных дисков, где они создают трение, и основных / рабочих тормозных цилиндров, разделяющих колодки.
Также рекомендуется заменить отработанную тормозную жидкость в гидравлической системе, если вашему автомобилю более 8 лет. Это сделано для уменьшения содержания влаги, позволяя тормозам работать с максимальной производительностью.