Отзывы, которые вы видите в карточках компаний, пишут пользователи 2ГИС и сервиса «Фламп». Чтобы оставить свой отзыв, нужно авторизоваться в 2ГИС.
Каким должен быть хороший и полезный отзыв, можно прочитать в статье «Как написать хороший отзыв». Ну а как удалить негативные отзывы читайте на страницах нашего https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-2gis специализированного сайта.
Online-версия
Оставить отзыв
- Откройте карточку нужной компании.
- Перейдите во вкладку «Отзывы» и нажмите на «Написать новый отзыв» внизу раздела.
- Поставьте компании оценку по пятизвёздочной шкале.
- Опишите подробнее плюсы и минусы вашего клиентского опыта и нажмите «Отправить».
Пожаловаться на отзыв
Нажмите кнопку с восклицательным знаком под текстом отзыва. Опишите суть жалобы и нажмите «Отправить». Ваша жалоба отправится команде модераторов.
iOS
Оставить отзыв
- Откройте карточку нужной компании.
- Откройте раздел «Отзывы».
- Поставьте компании оценку по пятизвёздочной шкале.
- Опишите подробнее плюсы и минусы вашего клиентского опыта и нажмите «Отправить».
Ответить на комментарий к отзыву
Комментарии к отзыву — место для диалога автора отзыва и компании, о которой написан отзыв. Написать комментарий к чужому отзыву пользователь не может.
- Откройте свой отзыв из вкладки «Мой 2ГИС», личного профиля или карточки компании.
- Нажмите на «Добавить комментарий» под текстом отзыва, напишите текст и нажмите «Отправить».
Отредактировать отзыв или оценку
- Откройте нужный отзыв и нажмите на три точки в правом верхнем углу.
- Выберите «Редактировать», измените текст или оценку и нажмите «Сохранить».
Пожаловаться на отзыв
- Кликните на отзыв, чтобы он открылся на отдельном экране.
- Нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу.
- Опишите суть жалобы и нажмите «Отправить». Ваша жалоба отправится команде модераторов.
Android
Оставить отзыв
- Откройте карточку нужной компании.
- Откройте раздел «Отзывы».
- Поставьте компании оценку по пятизвёздочной шкале.
- Опишите подробнее плюсы и минусы вашего клиентского опыта и нажмите «Отправить».
Ответить на комментарий к отзыву
Комментарии к отзыву — место для диалога автора отзыва и компании, о которой написан отзыв. Написать комментарий к чужому отзыву пользователь не может.
- Откройте свой отзыв из вкладки «Мой 2ГИС», личного профиля или карточки компании.
- Нажмите на синюю кнопку под текстом отзыва, напишите текст и нажмите «Отправить».
Отредактировать отзыв или оценку
- Откройте нужный отзыв и нажмите на три точки в правом верхнем углу.
- Выберите «Редактировать», измените текст или оценку и нажмите «Сохранить».
Пожаловаться на отзыв
- Кликните на отзыв, чтобы он открылся на отдельном экране.
- Нажмите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу.
- Опишите суть жалобы и нажмите «Отправить». Ваша жалоба отправится команде модераторов.