- Словесный знак — Словесный знак (или тип логотипа) — это отдельная аббревиатура, название компании или название продукта, предназначенное для передачи атрибута бренда или позиционирования.
- Буквенная форма — уникальный дизайн с использованием одной или нескольких буквенных форм, которые действуют как мнемоническое устройство для названия компании
- Эмблема — знак, в котором название компании неразрывно связано с изобразительным элементом
- Изобразительный знак — сразу узнаваемое буквальное изображение, которое было упрощено и стилизовано
- Абстрактный знак — символ, который передает большую идею и часто воплощает стратегическую двусмысленность
Существует много различных типов логотипов — логотип может быть просто именем, набранным выбранным шрифтом, или знаком, или и тем, и другим.
Логотип может принимать форму почти бесконечного разнообразия форм и личностей — от буквальных до символических, от словесных до графических.
Все они представляют собой комбинацию типографики и изображений, и каждый тип логотипа придает вашему бренду другой внешний вид и ощущение.
И поскольку ваш логотип — это первое, что увидит ваша аудитория, вы хотите сделать это правильно.
Каждый тип дизайна логотипа https://www.tuvaonline.ru/zakazat-nanesenie-logotipa-na-ruchki-.dhtml имеет свои преимущества и недостатки.
В этой статье я объясню разницу между дизайном логотипов на примере некоторых известных брендов.
Прежде чем вы решите использовать определенный тип дизайна логотипа, проверьте плюсы и минусы каждого из них и когда их лучше всего использовать.
Также не забудьте сначала начать с разработки стратегии вашего бренда, прежде чем разрабатывать что-либо для вашего бренда.
Прежде чем я опишу логотипы разных брендов, как они соответствуют этим категориям, давайте перейдем к основам и ответим на этот вопрос:
Что такое подпись?
Иногда мы видим только знак, а иногда и название компании, и даже слоган, скрепленный вместе.
Эта блокировка, это то, что мы называем подписью.
Подпись-это структурированная взаимосвязь между символом, словесным знаком и слоганом.
В некоторых программах идентификации предусмотрены разделенные подписи, которые позволяют разделять знак и логотип, в других-нет.
Рекомендации по идентификации могут включать вертикальные и/или горизонтальные блокировки логотипа, которые позволяют выбирать в зависимости от потребностей приложения.
Более того, если компания предлагает различные продукты или услуги, вам может понадобиться больше, чем один логотип, узнайте больше об архитектуре бренда здесь.
1. Словесные метки
Словесный знак-это отдельное слово или слова.
Логотипы-это просто текстовые логотипы в уникальном стиле, которые пишут название компании или бренда характерным шрифтом.
Словесный знак-это название компании, набранное стилизованным шрифтом.
Лучшие словесные метки придают разборчивому слову отличительные характеристики шрифта, плюс к этому они могут использовать специальную типографскую обработку.
В недавнем исследовании логотипов, принадлежащих 100 лучшим брендам мира, 37% из них состояли только из текста, часто стилизованного с использованием уникального шрифта.
Примером может служить логотип Ebay:
Когда использовать словесный знак?
Преимущество:
Использование полного имени устраняет проблему распознавания, когда дело доходит до поиска символа, который будет простым, но уникальным, как и все остальное.
Недостаток:
Если все сделано не очень хорошо, один только словесный знак может быть общим и не иметь мнемонической ценности.
2. Бланки
Фирменный знак-это символ, представляющий компанию посредством использования ее инициалов или первой буквы бренда.
Эти знаки являются исключительно типографскими.
Буквенная форма-это одна буква, используемая в качестве мнемонического устройства для названия компании
Логотип Mcdonals представляет собой идеальное сочетание буквенной формы и символики.
Первоначально настоящие золотые арки были частью дизайна ресторана McDonald’s.
Когда использовать бланк письма?
Преимущество:
Использование буквенных форм упрощает сложные/длинные имена. Формы букв лучше подходят для различных размеров пространства.
Недостаток:
Большинство буквенных форм зависят от повторного просмотра для распознавания. Если форма не разработана искусно, она может быть неразборчивой.
3. Эмблемы
Эмблема-это знак, в котором название компании неразрывно связано с изобразительным элементом.
И что отличает их от других типов фирменных знаков, так это то, что элементы никогда не изолируются.
Эмблемы выглядят потрясающе, как вышитая нашивка на униформе.