Что такое SEO-продвижение сайта

SEO (англ. «Search Engine Optimization» — поисковая оптимизация) — процесс, охватывающий комплекс действий на сайте (корректировка верстки, технической составляющей, контента, структуры), за его пределами (написание гостевых публикаций, размещение внешних ссылок), с целью соответствия требованиям поисковых систем.

SEO-продвижение сайта — игра в долгую, ведь первые результаты SEO-раскрутки сайта будут видны через 3 месяца после проведения изменений на сайте. Это достаточно долгий процесс работы над сайтом, однако SEO-продвижение имеет немалый спрос.

В Украине самой популярной поисковой системой является Google. Все, о чем мы будем рассказывать Вам в статье, будет касаться этой поисковой системы. Мы рассмотрим то, что имеет значение для максимально быстрого продвижения в ТОП Google и привлечение целевого трафика на веб-ресурс.

Приведем Вам пример отличного роста органического трафика за 8 месяцев:

пример отличного роста органического трафика за 8 месяцев

Благодаря знанию о SEO-продвижение, плодотворной работе над сайтом https://nakedart.ru/ Вы сможете достичь высоких позиций, хороших конверсий.

Этапы SEO-продвижения сайта или интернет-магазина

Итак, основные этапы SEO-продвижения сайта:

  1. Анализ рынка и действия конкурентов. Стоит это проанализировать, чтобы знать «правила игры» на Вашем рынке, действия основных соперников, с которыми Вам придется бороться за ТОП в Google. Однако, помните, не всегда конкуренты в оффлайне являются Вашими основными конкурентами в онлайне.
  2. Проведение аудита Вашего сайта. Перед тем как что-то исправлять, улучшать, изменять, проанализируйте сайт. В противном случае SEO-продвижение не даст никаких результатов и даже может ухудшить нынешнее его состояние.
  3. Создание правильной, понятной структуры сайта. Правильно, когда 1 категория товаров находится на 1 странице. Если на сайте кеды, туфли в одной категории, знайте, Вы не достигнете желаемых результатов продвижения, пока не роз’єднаєте эти две категории отдельно.
  4. Поиск, сортировка, кластеризация семантического ядра. От правильности сбора этих сведений зависит практически 80 % успешности SEO-продвижения.
  5. Поиск, исправление технических ошибок на сайте. Их наличие может полностью перекрыть успешный путь до первых позиций. Выявить технические ошибки сможете после аудита.
  6. Работа над внутренней оптимизацией проводится для максимального эффекта SEO-продвижение.
  7. Оптимизация контента. Контент, а самое главное оптимизирован (то есть наполненный ключевыми словами из собранного семантического ядра), уникальный – то, от чего нельзя отказаться. За недостатком уникального оптимизированного контента — первая страница Google для сайта закрыта.
  8. Работа над внешней оптимизацией сайта. Ежемесячная работа с увеличением ссылочной базы сайта. Таким образом, увеличивая доверие поисковиков к сайту.
  9. Работа над улучшением, совершенствованием юзабилити (удобство использования сайта). Чем удобнее сайт, тем результативнее продвижение.
  10. Улучшение полученных результатов. Окончив работу над всеми перечисленными пунктами — снова возвращаемся к пункту № 4, собираем все больше новых ключевых запросов, не охваченные за предыдущие разы.