5 шагов к созданию сильной стратегии социальных сетей Вконтакте и ОК

5 шагов к созданию сильной стратегии социальных сетей Вконтакте и ОК.

С миллионных активных пользователей социальных сетей, поддержание активного присутствия в этих сетях становится все более важным для вашего бизнеса, чтобы достичь идеальной аудитории и продаж товара. Сегодня все больше потребителей стремятся взаимодействовать и общаться со своими любимыми брендами в социальных сетях, а исследования показывают, что треть миллениалов предпочитают взаимодействовать с брендами через социальные сети.

Разработка сильной маркетинговой стратегии в социальных сетях поможет повысить узнаваемость бренда, увеличить число последователей, привлечь трафик на ваш сайт и сгенерировать потенциальных покупателей в вашу воронку продаж.

Важно, что в 2022 году ни один бренд не должен обходиться без плана активного продвижения своего бизнеса в социальных сетях.

Вот пять простых советов, которые помогут вам сформулировать социальную стратегию для создания более сильного присутствия.

1) Четко определите свою целевую аудиторию.

Знание и понимание своей целевой аудитории является необходимым условием для создания работающей стратегии цифрового маркетинга. Важно знать, кого вы хотите привлечь к своему маркетингу, чтобы направить свои усилия на привлечение и установление связи с этой аудиторией.

Лучший способ сделать это — разработать портреты покупателей какие хотят купить лайки вконтакте. В ходе этого процесса вы определите болевые точки, проблемы и интересы вашего идеального клиента, что позволит вам нацелить ваш контент на удовлетворение этих потребностей.

2) Знайте свои цели в социальных сетях.

Каждое сообщение или пост которой вы публикуете и которым делитесь на своих социальных платформах, должен иметь значимую цель.

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт? Хотите ли вы увеличить вовлеченность (т.е. количество лайков, охват и комментарии)? Или вы хотите создать список потенциальных клиентов?

Четкое определение цели каждого сообщения поможет вам адаптировать контент к этой цели.

3) Делитесь интересным контентом.

Обмен ценным контентом лежит в основе любой успешной стратегии входящего маркетинга — предлагая полезные советы, рекомендации и знания, вы позиционируете свой бренд как лидера в своей области, что в конечном итоге привлечет к нему потенциальных клиентов.

Эта же концепция применима и к маркетинговой стратегии в социальных сетях — цель состоит не только в продвижении вашей продукции, но и в том, чтобы поделиться своими ценностями, чтобы ваши последователи воспринимали ваш бренд как надежный, ценный ресурс, к которому они могут обратиться за помощью.

Вот несколько способов поделиться интересным контентом в социальных сетях:

Используйте живое и завлекающее видео — по данным ВК, люди смотрят живое и необычное видео в 3 раза дольше, чем заранее записанное. Проводите прямые эфиры, устраивая циклы вопросов и ответов, ведя блог на актуальную тему или проводя зрителей за кулисами какого-либо мероприятия. Увеличьте количество фото. Многие исследования показали, что посты в социальных сетях с контрасными изображениями привлекают больше внимания, чем посты без изображений. Высококачественные фото, связанные с вашим брендом, релевантные мемы и GIF, инфографика и цитаты с изображениями могут стать отличным контентом, который поможет повысить вовлеченность в ваш пост. Увеличьте охват с помощью органического видео — недавнее исследование Quintly показало, что нативные видео на VK имеют на 186% более высокий коэффициент вовлеченности и ими делятся на 1000% чаще, чем видео, размещенными на других сайтах. Вы можете использовать видео для обмена контентом, ответов на часто задаваемые вопросы и предоставления подробной информации о продукте. Размещайте ссылки на материалы блога — Социальные сети могут привлечь большое количество трафика к материалам вашего блога. Когда вы размещаете ссылку, обязательно используйте изображение, всплывающее из записи в блоге. Таким образом, когда пользователи нажимают на изображение, они перенаправляются на содержание вашего сообщества.

Хотя некоторые из этих пунктов могут быть достаточно очевидными для тех, кто работает в социальном секторе, сопровождающие данные служат напоминанием о ценности этих лучших практик.

4) Тренд быть социальным.

Не просто делитесь своим контентом и надейтесь, что люди будут взаимодействовать с вашим бизнесом. Будьте социальными — в конце концов, это «социальные» СМИ!

Комментируйте, ставьте лайки и делитесь контентом своих подписчиков. Когда поклонники отвечают на ваш контент, отмечайте их в комментариях. Вы также можете лично отправлять сообщения клиентам и потенциальным покупателям, чтобы выразить свою благодарность за их поддержку.

Вы удивитесь, как эти маленькие, личные штрихи могут дать вам преимущество перед вашей аудиторией.

5) Проверьте свои результаты.

При реализации стратегии вам необходимо протестировать свои усилия, чтобы убедиться, что то, что вы делаете, действительно работает и находит отклик у вашей аудитории. Использование инструментов управления социальными сетями, таких как Hootsuite или Buffer, дает вам доступ к аналитическим инструментам, позволяющим лучше понять, какие акции и контент вызывают наибольшее вовлечение, а какие нет.

Это бесценно, поскольку вы сможете определить, на каком контенте сосредоточиться, и дать своей аудитории больше того, что она хочет.

Выводы.

Применение этих простых советов поможет направить вашу стратегию социальных сетей в правильное русло и продвинуть вас дальше к вашей цели — повышению узнаваемости бренда, привлечению последователей, повышению вовлеченности и, в конечном счете, увеличению числа потенциальных клиентов.

Яндекс.Метрика