10 простых способов привлечь клиентов с вашего коучингового сайта в 2023 году

Если вы предпочитаете слушать, как Тим прочитает 10 простых способов привлечь клиентов с вашего коучингового сайта в 2023 году, а также подробно расскажет об этом (эвфемизм для того, чтобы идти не по сценарию), нажмите ниже.

Вы даже можете нажать на три точки, а затем сохранить аудио, чтобы позже прослушать, как оптимизировать свой коучинговый сайт.

Большинство онлайн-тренеров изо всех сил пытаются привлечь клиентов, готовых платить им столько, сколько они стоят.

Одна из причин заключается в том, что большинство коучинговых сайтов находятся где-то между неадекватными и крайне трагичными.

Некоторые выглядят хорошо, некоторые выглядят плохо, а многие находятся посередине.

Но почти ни один из них не настроен на превращение посетителей в подписчиков и / или клиентов.

Как тренер, ваш сайт почти наверняка является вашим самым важным активом, когда дело доходит до вашего онлайн-маркетинга.

По сути, это ваша витрина, и она часто становится первой точкой соприкосновения с потенциальными клиентами.

Итак, это должно быть правильно.

Вот как вы все делаете правильно http://sport-active43.ru/gde-vzyat-klientov-v-2023/ и почему полностью забронированный тренер настроен так, как он есть.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте комментарий. И если вам понравился пост, пожалуйста, оцените его и даже поделитесь!

Убедитесь, что ваша страница «О себе» не посвящена вам

Я знаю, это звучит нелогично, но страница «О вас» на вашем сайте коучинга на самом деле не о вас.

Ну ладно, в некотором роде так и есть, но в основном речь должна идти о вашем идеальном клиенте.

По большей части посетители вашего сайта коучинга не заботятся о вас.

Им просто важно, что вы можете для них сделать.

Их не интересует, куда вы ездили в свой последний отпуск, что вам нравится вязать свитера для бездомных кроликов или что вы однажды видели Деву Марию в тарелке с супом.

Кроме того, и это довольно примечательно, большинство ваших посетителей также не очень заботятся о вашей коучинговой квалификации.

Что волнует ваших читателей, так это препятствия, которые вы преодолели, невзгоды, от которых вы оправились, и драконы, которых вы убили, которые имеют для них отношение и значение.

Как коуч, вы сможете рассказать мою историю о том, как я 3 года боролся за привлечение клиентов и неоднократно почти уходил.

Вы с самого начала знаете, что я понимаю, через что вы проходите, потому что я тоже прошел через это и почти наверняка смогу вам помочь.