Если вы предпочитаете слушать, как Тим прочитает 10 простых способов привлечь клиентов с вашего коучингового сайта в 2023 году, а также подробно расскажет об этом (эвфемизм для того, чтобы идти не по сценарию), нажмите ниже.
Вы даже можете нажать на три точки, а затем сохранить аудио, чтобы позже прослушать, как оптимизировать свой коучинговый сайт.
Большинство онлайн-тренеров изо всех сил пытаются привлечь клиентов, готовых платить им столько, сколько они стоят.
Одна из причин заключается в том, что большинство коучинговых сайтов находятся где-то между неадекватными и крайне трагичными.
Некоторые выглядят хорошо, некоторые выглядят плохо, а многие находятся посередине.
Но почти ни один из них не настроен на превращение посетителей в подписчиков и / или клиентов.
Как тренер, ваш сайт почти наверняка является вашим самым важным активом, когда дело доходит до вашего онлайн-маркетинга.
По сути, это ваша витрина, и она часто становится первой точкой соприкосновения с потенциальными клиентами.
Итак, это должно быть правильно.
Вот как вы все делаете правильно http://sport-active43.ru/gde-vzyat-klientov-v-2023/ и почему полностью забронированный тренер настроен так, как он есть.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте комментарий. И если вам понравился пост, пожалуйста, оцените его и даже поделитесь!
Убедитесь, что ваша страница “О себе” не посвящена вам
Я знаю, это звучит нелогично, но страница “О вас” на вашем сайте коучинга на самом деле не о вас.
Ну ладно, в некотором роде так и есть, но в основном речь должна идти о вашем идеальном клиенте.
По большей части посетители вашего сайта коучинга не заботятся о вас.
Им просто важно, что вы можете для них сделать.
Их не интересует, куда вы ездили в свой последний отпуск, что вам нравится вязать свитера для бездомных кроликов или что вы однажды видели Деву Марию в тарелке с супом.
Кроме того, и это довольно примечательно, большинство ваших посетителей также не очень заботятся о вашей коучинговой квалификации.
Что волнует ваших читателей, так это препятствия, которые вы преодолели, невзгоды, от которых вы оправились, и драконы, которых вы убили, которые имеют для них отношение и значение.
Как коуч, вы сможете рассказать мою историю о том, как я 3 года боролся за привлечение клиентов и неоднократно почти уходил.
Вы с самого начала знаете, что я понимаю, через что вы проходите, потому что я тоже прошел через это и почти наверняка смогу вам помочь.