Запоминающиеся названия для статей

Расширьте возможности поиска и привлеките своих читателей с самого начала

Ваш заголовок — это первое, что увидит каждый, кто прочтет вашу статью, и для многих это будет то место, где они перестанут читать. Узнайте, как написать заголовок, который поможет читателям найти вашу статью, привлечет вашу аудиторию и подготовит почву для вашего исследования!

Как ваш заголовок влияет на успех вашей статьи

Исследователи заняты, и всегда будет больше статей для чтения, чем времени на их чтение. Хорошие названия помогают читателям найти ваши исследования и решить, стоит ли продолжать читать. Поисковые системы используют заголовки wbid для поиска релевантных статей на основе запросов пользователей по ключевым словам. Как только читатели найдут вашу статью, они будут использовать заголовок в качестве первого фильтра, чтобы решить, является ли ваше исследование тем, что они ищут. Сильный и конкретный заголовок — это первый шаг к цитированию, включению в мета-анализ и влиянию на вашу область.

Что включить в заголовок

Включите самую важную информацию, которая подаст сигнал вашей целевой аудитории о том, что они должны продолжать читать.

Ключевая информация о дизайне исследования

Важные ключевые слова

Что вы обнаружили

Советы по написанию

Получить правильное название может быть сложнее, чем кажется, и исследователи совершенствуют свои навыки письма на протяжении всей своей карьеры. Некоторые журналы даже помогают редакторам переписывать свои названия в процессе публикации!

Сделайте

  1. Будьте кратки и информативны
    То, что подходит для названий, сильно различается в разных дисциплинах. Взгляните на некоторые статьи, опубликованные в вашей области, и проверьте рекомендации журнала по ограничению символов. Старайтесь использовать не более 12 слов и проверьте наличие ограничений по количеству слов для конкретного журнала.
  2. Пишите для своей аудитории
    Подумайте, кто ваша основная аудитория: являются ли они специалистами в вашей конкретной области, являются ли они междисциплинарными, являются ли они неспециалистами?
  3. Соблазните читателя
    Найдите способ заинтересовать своих читателей, дайте им достаточно информации, чтобы они продолжали читать.
  4. Включите важные ключевые
    слова Подумайте, что в вашей статье будет наиболее интересно вашей аудитории: большинство читателей приходят на статью из поисковой системы, поэтому найдите время и включите важные ключевые слова в свой заголовок!
  5. Пишите в падеже предложения
    В научном письме названия даются в падеже предложения. Заглавными буквами пишутся только первое слово текста, имена собственные и названия родов. Смотрите наши примеры ниже.

Не

  1. Напишите свой заголовок в виде вопроса
    В большинстве случаев вам не нужно оформлять свой заголовок в виде вопроса. У тебя есть ответы, ты знаешь, что ты нашел. Написание вашего заголовка в виде вопроса может привлечь ваших читателей, но, скорее всего, это их отпугнет.
  2. Сделайте свое исследование сенсационным
    Будьте честны с самим собой в том, что вы действительно обнаружили. Сенсационный или драматичный заголовок может заставить нескольких дополнительных людей углубиться в вашу статью, но вы же не хотите, чтобы они разочаровались, когда доберутся до результатов.
Яндекс.Метрика