Выбираем размер велосипеда по росту

Как и одежда, велосипед должен подходить к размерам нашего тела, чтобы быть удобным, комфортным и безопасным. Чтобы правильно купить велосипед по росту, вовсе не нужно его «щупать» или сидеть на нем. Мы поможем вам выбрать 100% правильно. Полную статью, как выбрать велосипед по стилю катания, по росту и по цене — читайте здесь. Как правило, каждая модель велосипеда выпускается с различными размерами рамы. Это делается для того, чтобы сделать поездку максимально комфортной и безопасной для человека с конкретным ростом. Подобрать велосипед https://kafanews.com/novosti/179224/kak-podobrat-i-kupit-velosiped-v-moskve_2021-06-15 по размеру можно безошибочно, при этом сидеть на нем не обязательно. Давайте убедимся в этом. Рамы разных размеров (также говорят «ростовок») отличаются длинами почти всех труб.

Давным-давно в качестве «мерила» размера рамы было принято расстояние от оси каретки до конца подседельной трубы рамы. Долгое время эта величина отлично описывала размер рамы, пока ее геометрия была неизменна: классический двойной треугольник из равных труб. С появлением технологии гидроформинга появилась возможность делать рамы из гнутых труб, место подгонка верхней трубы до подседельной стало более варийованим. Да и сама длина «выпуска» подседельной трубы над верхней может варьироваться, «завышая» при этом ростовку рамы, но в действительности не изменяя ее геометрии.Таким образом, размер рамы в дюймах стал все меньше и меньше реально соответствовать росту ездока, для которого эта рама выпускается, поэтому превалирующее большинство производителей перешли на буквенное обозначение ростове рамы. И стало проще. Вы знаете, что для вашего роста подходит рама М, и это все, что вам нужно знать.

Однако, все еще существует путаница, потому что некоторые производители до сих пор «сидят» на устаревших дюймах подседельной трубы, кто-то измеряет ее в сантиметрах, а у некоторых производителей хоть и буквы, но пределы роста человека под каждую букву могут отличаться от модели к модели. Однако различия эти несущественны, и легко учитываются нашими специалистами. Чтобы не загружать вас теорией, перейду с разу к алгоритму выбора велосипеда по росту. Как мы выбираем вам велосипед по росту Не поленитесь измерить свой реальный рост без обуви возле стены. Были случаи, когда покупатели называли его с ошибкой до 10 см… Сначала мы обращаемся к размерным сеткам производителя, по конкретной модели. Если такой сетки нет, то подбираем размер по стандартной (универсальной) сетке, которая приведена в таблице ниже. Прежде чем окончательно определить размер велосипеда, мы учитываем следующие факторы: Если ваш рост попадает на границу размеров, то для обычного катания лучше выбрать меньший размер, а для скоростной, спортивной езды — больший размер.

При выборе размера рамы обратите внимание, что необходимо выбирать велосипед на размер меньше, чем велосипеды с размером колес 26 «-27,5». При прочих равных условиях велосипеды меньших размеров более маневренные, и весят на 150-200 г меньше соседней большей «ростовки». В рам больших размеров (L, XL, XXL) толщина стенок труб может быть больше, потому что они рассчитаны на больший вес. Если у вас большая (лишний) вес, то компенсация прочности велосипеда осуществляется подбором другой модели (повышенной прочности), а не большим размером рамы. Езда на слишком большом велосипеде таит опасность, связанную с недостаточной управляемостью и ушибом промежности о верхнюю трубу рамы при зіскакуванні с велосипеда

Когда специалисты определили размер рамы велосипеда, можете не сомневаться, что он будет безопасен и комфортен для вас.Однако все равно у вас будут дополнительные возможности подкорректировать свою посадку самостоятельно. Подчеркну, это делать не обязательно, но возможность такая у вас есть. Если вы хотите более наклонную посадку, можно опустить руль, переставив проставочное кольца, которые находятся под выносом руля, выноса наверх. Несмотря на кажущуюся незначительность, вы четко почувствуете, что ваша посадка стала более горизонтальной и аэродинамической, вырастет опора на руки. Замена выноса сильно влияет на посадку и управляемость. Длина выноса может быть от 40 до 120 мм. Чем короче вынос, тем острее велосипед реагирует на движения рулем, легче отрывать переднее колесо от земли, короче и прямо посадка — все это важно, если предпочитаете скорости техническую езду.

Если вам важнее скорость на прямолинейных участках, то длиннее вынос даст вам более плавное управление и «длинную посадку». Увеличение угла наклона вынесения равносильно поднятия / опускания руля и также влияет на посадку. Иногда для сильного опускания руля практикуют переворачивания выноса, однако не все выносы это допускают. Проверьте документацию и наклейки на выносе, потому что езда с перевернутым выносом может быть опасна. Также для точной настройки посадки можно сдвигать седло по салазкам на 1-2 см вперед-назад. Типичные ошибки выбора роста Иногда наши покупатели полагаются на свои собственные решения по поводу подходящего роста велосипеда, но иногда они бывают ошибочны. К чему это может привести? «Универсальный» рост рамы.»Выберите мне такой размер велосипеда, чтобы и я ростом 185 см, и моя жена 160 см могли на нем кататься». Такое желание сэкономить вполне оправдано, однако для мужчины подходит размер L или XL, а для женщины S или M. Если выбрать «универсальный» размер, то обоим людям будет кататься неудобно, а младшему даже опасно.

В данном случае каждому нужен свой велосипед. Велосипед ребенку «на вырост». Очень многие хотят купить ребенку велосипед «с запасом», однако и здесь рекомендации наших специалистов лучше не нарушать. Дело в том, что ребенок при катании на слишком большом велосипеде может получить травму, ударившись промежностью об высокую раму. Также возможно «ерзанья» по седлу, когда ноги не достают до педалей, что чревато падениями с велосипеда. Кроме того, на детских велосипедах в зависимости от возраста, устанавливают разного размера тормозные ручки. В таком случае, рука вашего ребенка может быть слишком мелкой, чтобы нажать на тормоз — это очень опасно. Нет соответствующего роста — «не беда», возьму меньше … В таком случае придется очень сильно выдвигать подседельный штырь из рамы, выше максимально допустимого уровня. Этого делать категорически нельзя, потому что вы можете не только необратимо повредить раму, но и нанести себе сильную травму, если штырь вырвет во время езды. Иногда «спасает» в таких случае покупка более длинного підсідельного штыря, но если у вас вес более 80 кг в снаряженном состоянии, мы не советуем этого делать. Лучше подберите себе велосипед под ваш рост.