Воздушные шары из латекса

Больше нет необходимости в воздушных шарах, используемых только для празднования дней рождения, они меняют способ, которым бренды отмечают события и демонстрируют свою продукцию. Один из часто задаваемых вопросов — какой воздушный шар вам нужен? Латекс против шаров из фольги? Есть плюсы и минусы и того, и другого, давайте посмотрим, не так ли?

Преимущества воздушных шаров из латекса

  • Воздушные шары из латекса являются одними из самых доступных из множества предлагаемых типов, поэтому их идеально покупать оптом для крупных мероприятий.
  • Латекс — очень универсальный материал, смотреть здесь, и его можно использовать для наполнения гелием, воздухом или даже водой.
  • Воздушные шары из латекса могут быть биоразлагаемыми и экологически чистыми — они разрушаются от 4 до 8 лет.

Недостатки воздушных шаров из латекса

  • Из-за пористой природы латексной мембраны воздушные шары, изготовленные из латекса, дают усадку быстрее, чем фольгированные. Мы рекомендуем использовать их для однодневных мероприятий.
  • Воздушные шары следует надуть до начала мероприятия. Важно, чтобы вы могли это сделать до начала мероприятия.

Преимущества фольгированных шаров

  • Срок службы фольгированных шаров может достигать 5 дней, что делает их идеальными для крупных мероприятий.
  • Они бывают самых разных форм, включая буквы в форме сердца, огромные буквы, а также цифры и звезды.
  • Воздушные шары имеют зеркальный вид, что делает их очень популярными среди художников и фотографов.
  • Как и во всем, есть минусы, но вы не должны позволять им влиять на ваше решение в той степени, в какой они влияют.

Недостатки фольгированных шаров

Фольгированные шары стоят дороже латексных, а это значит, что вам придется рассчитывать на больший бюджет, если вы хотите произвести впечатляющее впечатление Проблема в том, что фольгированные шары не подлежат вторичной переработке из-за вещества, которое можно использовать, поэтому многие предлагают приобретать воздушные шары в меньших количествах Мы надеемся, что приведенная выше информация облегчила вам принятие решения о воздушных шарах, которые вы хотите использовать для вашего особого мероприятия. Ознакомьтесь с нашим потрясающим ассортиментом воздушных шаров из фольги и латекса, чтобы открыть для себя огромный выбор стилей, подходящих для любого случая!

ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ Из ЛАТЕКСА НЕДОРОГИЕ

Воздушные шары сами по себе могут быть недорогими, независимо от того, из латекса они или из фольги. Однако воздушные шары из латекса являются самыми доступными среди различных видов воздушных шаров.

Они идеально подходят для корпоративных мероприятий, таких как празднование дня рождения и юбилеев организаций. Это означает, что вам не нужно тратить сотни долларов на украшения. Вы можете потратить до ста долларов по разумным ценам, не беспокоясь о том, что на вашем банковском балансе образовалась дыра.

ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ ИЗ ФОЛЬГИ ДОЛГОВЕЧНЫ

Одним из самых больших преимуществ фольгированных шаров, изготовленных на заказ, является тот факт, что они служат долго. Это большое преимущество, когда вы собираетесь рекламировать свой бренд с помощью потрясающего декора, который держится дольше недели, вам не придется беспокоиться о том, что ваши воздушные шары надуются. Супермаркеты любят воздушные шары.

Еще одним преимуществом воздушных шаров из фольги является то, что они доступны в различных формах. Допустим, например, вы планируете сбор средств и вам нужны воздушные шары, оформленные в виде букв. Это время, когда воздушные шары из фольги оказываются в центре внимания. Самые популярные формы для изготовления шаров из фольги на заказ — это звезда, круг и сердце.

Они также блестящие и глянцевые, что делает их идеальными для официальных мероприятий. Убедитесь, что вы отправили мощное и запоминающееся приглашение гостям!

ЛАТЕКСНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ УНИВЕРСАЛЬНЫ

Они идеально подходят для использования, если вы ищете возможность продвинуть свой бизнес и привлечь внимание ваших гостей. Их можно наполнить крошечными огоньками, чтобы в темноте они светились. Нанесение на них вашего логотипа может помочь отразить имидж вашего бренда и донести суть сообщения.