Сбор данных является неотъемлемой частью продвижения B2B-маркетинга. Маркетологи обычно загружают контактные данные (и другую необходимую информацию) о потенциальных и существующих клиентах. CRM и отделы продаж также участвуют в создании базы данных клиентов, в зависимости от организации. Тем не менее, большинство компаний B2B сегодня сталкиваются с непреодолимой потребностью в приобретении баз данных. Почему это?
Сотрудничество с сертифицированным поставщиком баз данных B2B повышает масштаб маркетинговой деятельности, ее объем и охват. Это ускоряет как формирование спроса, так и стратегии привлечения потенциальных клиентов для устойчивого роста бизнеса. Однако покупка базы данных клиентов требует значительного планирования и исследований. Предприятия должны внедрить комплексный процесс отбора, чтобы выбрать правильного поставщика данных B2B. В этом посте описываются несколько важных моментов, которые организации могут учесть, чтобы принять обоснованное решение перед покупкой базы данных клиентов:
Покупайте базу данных непосредственно у специалистов по базам данных:
Специалист по базам данных из первых рук — это сертифицированная команда аналитиков данных, которые самостоятельно составили базу данных. Помните, что компания, управляющая базами данных, всегда прозрачна и откровенна в отношении своих методов сбора данных, источников и достоверности. По всей вероятности, они также будут предлагать обновления баз данных на основе искусственного интеллекта и периодические услуги по очистке баз данных. Следовательно, любое сотрудничество с ними никогда не будет ограничиваться одноразовой покупкой базы данных. Компании могут полагаться на них в отношении целостности данных, удобства использования, обновлений, проверки достоверности и т.д. Однако сторонние поставщики данных привлекают организации более дешевыми базами данных, но обычно нет условий для оценки и поддержания удобства использования данных в долгосрочной перспективе.
Узнайте о распространении и жизнеспособности базы данных:
Приобретать список широко распространенных потенциальных клиентов B2B на рынке бесполезно. Для успешного формирования цифрового спроса и последующих усилий по привлечению потенциальных клиентов важна эксклюзивность списков контактов. Чем больше компаний контактируют с одними и теми же потенциальными клиентами, тем выше вероятность того, что они не ответят на сообщение. Следовательно, при общении с поставщиками услуг передачи данных организациям всегда следует интересоваться эксклюзивностью продаваемой базы данных.
Всесторонне изучите целевую аудиторию:
Начиная с мотивации покупки ключевых клиентов и заканчивая их предпочтениями, восприятием, интересами и бюджетом, крайне важно тщательно изучить эти аспекты. Организациям следует составить демографический и психографический профиль целевой аудитории. Следовательно, перед покупкой базы данных предприятия могут сообщить об этих конкретных требованиях потенциальным продавцам баз данных. Чем выше уровень кастомизации и расширенных фильтров базы данных в соответствии со спецификациями ICP, тем лучше. Таким образом, наименее распространенная, наиболее эксклюзивная и настроенная база данных B2B обеспечит самую высокую рентабельность инвестиций.
Установите частоту обновления и проверки базы данных:
Формирование цифрового спроса в значительной степени зависит от обращения к нужным потенциальным клиентам в нужное время. В большинстве B2B-покупок главное — время. Поскольку тендеры, контракты и заказы на поставку публикуются в определенное время года, время для поиска потенциальных клиентов ограничено. В условиях огромной конкуренции и ограниченного окна возможностей компаниям меньше всего нужны устаревшие базы данных. Даже самая точная база данных со временем неизбежно приходит в негодность. Следовательно, покупка базы данных всегда должна сопровождаться договорным обязательством регулярного обновления и проверки данных. Кроме того, узнайте о методах обновления с точки зрения того, являются ли они ручными, полуавтоматическими или полностью автоматизированными. Комплексные обновления данных на основе искусственного интеллекта являются наиболее эффективными, безошибочными и постоянными в долгосрочной перспективе.
Оцените функциональность программного обеспечения для базы данных:
Большинство специализированных поставщиков услуг базы данных также предоставляют программное обеспечение для анализа данных. Гораздо полезнее выбрать полноценные услуги анализа данных, а не просто приобретать список контактов B2B. Однако перед покупкой всегда проверяйте возможности программного обеспечения. Может ли оно быть интегрировано с текущим программным обеспечением для формирования цифрового спроса? Есть ли в ней встроенные функции для создания отчетов, прогнозирования тенденций, сегментации, измерения ключевых показателей эффективности и так далее? Вот несколько важных вопросов, которые следует обдумать перед совместной работой с базой данных и аналитикой данных.
Заключение
Убедитесь, что поставщик услуг базы данных понимает бизнес-модуль, профиль клиента, продукты / услуги и приоритеты маркетинга. Прежде чем заключать контракт на управление базой данных, они должны знать точные характеристики квалифицированных потенциальных клиентов. Кроме того, масштаб / объем данных, необходимых бизнесу, должен быть четко обозначен в контракте. Этичный поиск данных, безопасность данных и соблюдение конфиденциальности также являются важными аспектами, которые следует обсудить и задокументировать перед покупкой.