В этом разница между антиобледенением и защитой от обледенения

Системы защиты от обледенения (противообледенительные и противообледенительные) предназначены для предотвращения скопления атмосферного льда на поверхностях самолета (особенно на передних кромках), таких как крылья, пропеллеры, лопасти несущего винта, воздухозаборники двигателей и воздухозаборники системы контроля окружающей среды.

Если позволить льду накапливаться до значительной толщины, он может изменить форму аэродинамического профиля и поверхностей управления полетом, ухудшая летно-технические характеристики, управляемость или управляемость самолета. Система защиты от обледенения либо предотвращает образование льда, либо позволяет самолету сбрасывать лед до того, как он вырастет до опасной толщины. Кстати, антигололедный жидкий реагент вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Антиобледенение определяется как удаление снега, льда или инея с поверхности.

Удаление обледенения может быть выполнено механическими методами (соскабливание, выталкивание):

  • благодаря применению тепла
  • при использовании сухих или жидких химикатов, предназначенных для снижения температуры замерзания воды (различные соли или рассолы, спирты, гликоли)
  • или с помощью комбинации этих различных методов.

Методы противообледенения также используются для обеспечения того, чтобы впускные отверстия двигателя и различные датчики снаружи самолета были очищены от льда или снега.

Под противообледенительными средствами понимается применение химических веществ, которые не только удаляют лед, но и остаются на поверхности и продолжают задерживать преобразование льда в течение определенного периода времени (также называемого временем выдержки ) или предотвращают прилипание льда, чтобы облегчить механическое удаление.

Противообледенение самолета достигается путем нанесения защитного слоя с использованием вязкой жидкости, называемой противообледенительной жидкостью, на поверхность для поглощения загрязнений. Все противогололедные жидкости обеспечивают лишь ограниченную защиту, в зависимости от типа замерзшего загрязняющего вещества и преобладающих погодных условий. Жидкость выходит из строя, когда она больше не может поглощать загрязняющие вещества и, по сути, сама становится загрязнителем. Даже вода может быть загрязнителем в этом смысле, поскольку она разбавляет противообледенительное средство до тех пор, пока оно не перестанет быть эффективным.