В чем разница между 2D и 3D?

Изображение — это визуальное представление, которое выражает или проявляет визуальную форму объекта, которая может быть реальной или воображаемой. Они могут быть как захвачены чувством зрения (созданы или воспроизведены), так и созданы благодаря воображению (ментальным). Изображения могут быть воплощены или физически представлены различными способами; с помощью рисунков, фотографий, картин и т. д. В зависимости от типа изображения и того, как оно представлено, можно говорить о разных измерениях. Реальный мир, как мы его воспринимаем, имеет четыре измерения (3 пространственных и 1 временных). Однако существуют представления в одном измерении, двумерные и трехмерные

Купить программу: AutoCAD (Автокад), Revit, Inventor, Civil 3D и др.

Компания Bitcom Software является официальным партнером Компании Autodesk на территории Казахстана. Мы поставляем всю линейку программ компании Autodesk по более низким ценам — подробнее на Autocad

Что такое 3D и 2D?

Специальные линзы позволяют смотреть некоторые 3D-фильмы.
«2D» является синонимом «двух измерений». 2D-формы включают квадраты и круги. «3D» significa tridimensional. 3D-формы имеют глубину и включают кубики и сферы. Эти термины важны в искусстве и дизайне —в компьютерной анимации или кино, например. Графики, диаграммы и модели могут быть 2D или 3D. эти термины также используются метафорически, чтобы говорить о глубине или сложности заготовки.

Два измерения

Измерения определяют пространство, в котором объект может существовать. Представьте себе очень тонкую линию, которая имеет только одно измерение, длину. Если вы добавите второе измерение ширины, у вас есть 2D или двумерное пространство. 2D или двумерные формы имеют длину и ширину, но не глубину. Они плоские, как комикс или рисунок. Круги, квадраты, треугольники, прямоугольники —это все двумерные фигуры.

Примеры 2D

2D-график имеет две оси, обычно называемые X и Y. большинство рисунков, фотографий, картин и книг формата изображения являются двумерными. 2D-анимации плоские, хотя ощущение глубины может быть создано в некоторых элементах, которые используют свет и тень, обычно это ограничено фоном. Мультфильмы, такие как» Скуби-Ду «и» Флинстоуны», являются примерами 2D-анимации. стандартные фильмы 2D; есть впечатление глубины, поскольку они записаны в реальном мире, но изображение выглядит плоским на экране.

Три измерения

2D пространства имеют высоту и ширину. Если вы добавите третье измерение глубины, у вас есть 3D-пространство или три измерения. 3D или трехмерные формы имеют глубину, а также длину и ширину. Пирамиды, кубики, сферы и цилиндры являются примерами трехмерных форм, в отличие от двумерных треугольников, квадратов и кругов.

Примеры 3D

Трехмерная графика позволяет использовать три оси вместо более обычных двух. Скульптура является примером трехмерной модели. В отличие от простой иллюстрированной книги, выпадающая книга имеет три измерения. В анимации 3D означает, что элементы построены таким образом, что они, кажется, имеют глубину, и включают в себя полнометражные анимационные фильмы, такие как «Who Framed Roger Rabbit», «Shreck» или «Wall-E». В кино и телевизионных технологиях 3D относится к методам, которые делают изображение похожим на глубину. Обычно вам нужно смотреть 3D-телевидение и фильмы через специальные очки, чтобы увидеть эффект (см. ссылки 5).

Другие виды использования 2D

Термины » 2D «или» двумерный » могут быть метафорически использованы для обозначения элемента работы или работы, в которой отсутствует достаточная субстанция, нюанс или идеи. Вымышленный персонаж, который плохо написан и не имеет личности, может быть описан как двумерный или, более неофициально, 2D. более простая система или подход к проблеме также могут быть описаны как двумерный.

Другие виды использования 3D

Термины » 3D «или» трехмерный » могут использоваться для описания системы, метода или работы, которая является сложной, тщательной и углубленной. Трехмерный персонаж в книге или фильме правдоподобен и реалистичен. Трехмерный подход к чему-то принимает все важные факторы, а не фокусируется почти исключительно на одном или двух.