Утепление лодки

Воздух становится холоднее, листья желтеют, а на улицах начинают появляться шарфы и свитера – приближается осень, наименее любимое время года для лодочников. В районах с более холодной погодой гавани пустеют, и вы тоже должны снять свою лодку с воды и поставить ее на хранение до тех пор, пока погода снова не начнет прогреваться.

Возможно, вы захотите продержать свою лодку на воде как можно дольше, но крайне важно, чтобы у вас было достаточно времени до зимы, чтобы подготовиться должным образом. Лучше сократить конец сезона, чем задержаться в начале следующего сезона и потерять одну из самых прекрасных погодных условий года. Однако, прежде чем вытаскивать лодку из воды, неплохо бы совершить последнее путешествие, внимательно присмотреться к тому, как работает лодка, и принять к сведению любые проблемы или возможные ремонтные работы, которые вы заметили в течение лета.

Когда вы отметили все, что нужно сделать, пришло время вытаскивать лодку из воды и начинать утеплять ее. Утепление — это не только подготовка к зиме, но и возможность выполнить плановое техническое обслуживание всех частей вашей лодки. Когда вы находитесь на воде летом, вы знаете, как важно, чтобы все было на своем месте, аккуратно и аккуратно – другими словами, в форме корабля. Подумайте о процессе утепления в том же духе, чтобы ваша лодка была готова к предстоящим холодным месяцам и следующему лету.

Ниже приведено руководство по утеплению вашей лодки. Имейте в виду, что некоторые советы предназначены для владельцев парусных или моторных лодок, но большинство из них применимо к обоим.

Очистите лодку

Когда ваша лодка стоит в сухом доке, вы, вероятно, заметите на корпусе несколько безбилетников; ракушки и другие морские обитатели являются обычными пассажирами в летние месяцы. Обязательно очистите корпус и подкрасьте все участки, где краска облупилась. Очистка позаботится о ракушках, а тщательная промывка удалит все оставшиеся остатки. Когда корпус будет чистым, проверьте его полностью на наличие трещин или других повреждений, которые могут потребовать ремонта профессионалом. Когда все будет проверено, нанесение слоя морского воска облегчит будущую очистку и сократит время, затрачиваемое на очистку корпуса.

После того, как ваш корпус разобран, пришло время очистить остальную часть вашей лодки от носа до кормы. Это утомительная задача, но летом отдача будет огромной. Вымойте палубы мыльной водой. Покрыть лаком все открытые изделия из дерева и отполировать любой открытый металл. Если у вас есть парусная лодка, разложите все паруса и веревки и промойте теплой водой с мылом. Если какое-либо полотно нуждается в ремонте, сейчас самое время отправиться на местный склад парусников.

Высушите лодку

Одной из самых больших опасностей зимних месяцев является различного рода влажность, которая является неотъемлемой частью владения лодкой. Если оставить без присмотра, жидкость, оставшаяся внутри труб или двигателей, может замерзнуть, расшириться и растрескаться по корпусу. Кроме того, без надлежащих мер будут образовываться плесень и грибок; это не только неприятно, но и может испортить предметы.

Чтобы удалить всю влагу, осушите и прокачайте все без исключения раковины и головку, если они есть на борту, затем накачайте нетоксичным антифризом. Держите внутренние люки открытыми, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха, и размещайте влагопоглотители или устройства против плесени в шкафчиках и других местах, где может скапливаться влага.

Бортовая электроника подвержена коррозии в зимние месяцы, поэтому, если возможно, снимите ее и храните в сухом помещении.

Хранение лодочных моторов

Двигатель, будь то подвесной или внутренний, является одной из самых деликатных деталей на любой лодке, поэтому необходимо проявлять особую осторожность при подготовке его к зиме. При последнем использовании лодки убедитесь, что двигатель работает ровно, и, как только ваша лодка будет спущена на воду, произведите все необходимые ремонтные работы самостоятельно или с помощью профессионала. Кроме того, выполняйте работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла и фильтра.

Промойте двигатель и, если это подвесной мотор, подвесьте его так, чтобы он полностью просох. Извлеките аккумулятор и храните отдельно, при необходимости заряжая. Если у вас есть бортовой двигатель, слейте и заполните блок, коллектор и циркуляционный насос антифризом для защиты от повреждений.

Имейте в виду, что бензин разлагается при хранении, поэтому для защиты от этого в баки следует добавлять стабилизатор топлива. Кроме того, распыление масла для запотевания карбюратора предотвратит внутреннюю ржавчину и коррозию.

Накройте лодку до весны

Укрытие лодки может показаться несложным делом, если она хранится на открытом воздухе, но лодки, хранящиеся внутри, даже в отапливаемом помещении, должны быть накрыты, чтобы предотвратить проникновение пыли, насекомых и других существ. Кроме того, крышка должна быть плотной для защиты от них, но также должна пропускать поток воздуха, чтобы не допустить скопления влаги и роста плесени. При хранении на улице убедитесь, что брезент натянут так, чтобы снег соскальзывал с более слабых мест лодки.

Наиболее важным аспектом утепления является тщательность. Помимо решения не делать этого, самой большой ошибкой, которую совершают лодочники, является невнимание к деталям. Позаботьтесь о том, чтобы ваше судно было счастливым в холодные зимние месяцы, и оно будет только радо приветствовать вас на борту летом.

Яндекс.Метрика