Тестирование и валидация продукции, также известные как потребительское тестирование или сравнительное тестирование, — это процесс определения качеств или эксплуатационных характеристик продукта.
Производители разрабатывают фирменные изделия, которые, по их утверждению, и продаются как аналогичные в рамках определенного технического стандарта. Согласно концепции, с момента зарождения массового производства.
Тестирование и валидация продукции направлены на то, чтобы клиенты понимали, какие товары могут быть полезны для них, а какие покупать выгоднее. Тестирование и валидация продукции — это метод повышения защиты потребителей путем проверки заявлений, сделанных в ходе маркетинговых тактик, таких как реклама. Которые по своей природе отвечают интересам организации, предоставляющей услугу, а не клиента. Современное потребительское движение началось с внедрения тестирования продукции.
Производитель, независимая лаборатория, государственное учреждение или другая организация могут проводить тестирование и валидацию продукции. Тестирование часто основано на существующей официальной процедуре тестирования. Инженеры могут создавать процедуры тестирования, адаптированные к определенной цели. Идентичные условия проведения испытаний. При сравнительном тестировании несколько дублирующих образцов сопоставимых товаров подвергаются идентичным условиям тестирования.
Цель тестирования и валидации продукции :
Тестирование продукции может проводиться по ряду причин, в том числе:
Для определения или подтверждения соответствия спецификации, правилу или требованиям контракта.
Определите, продвигается ли инициатива по разработке нового продукта: продемонстрируйте.
Другие научные, инженерные операции и операции по обеспечению качества выиграют от использования стандартных данных.
Проверьте ее пригодность для конечного использования.
Создайте основу для технической коммуникации.
Предоставляют инструмент для технологического сравнения нескольких возможностей.
В ходе судебных процедур, среди прочего, предоставьте доказательства ответственности за продукцию, патенты и претензии к продукции.
Помощь в решении текущих проблем с продукцией.
Помощь в определении возможного снижения стоимости продукции.
Тестирование продукции может использоваться для следующих целей:
Воспроизводящие виды деградации продукции, вызванные использованием пользователем.
Контроль согласованности продукции или компонентов при производстве.
Методы тестирования и валидации продукции :
<b>Анализ</b><span>: Прогнозирование соответствия конструкции ожиданиям заказчика с помощью численного моделирования. А также аналитические процедуры, основанные на расчетных данных или данных, собранных с помощью базовой структуры и верификации продукции. Продукт недоступен, анализ часто используется при создании прототипа, инженерной модели или производстве, смонтировании и интеграции. Для анализа используются такие методы, как имитационное моделирование.</span>
Демонстрация: демонстрация того, что использование готового продукта отвечает потребностям заинтересованных сторон. Это простой вид проверки поведенческих возможностей, который отличается от тестирования тем, что при нем не собираются все данные. Для демонстраций могут использоваться физические модели или макеты. Например, может быть проверено предположение пилота о том, что элементы управления разборчивы в условиях низкой освещенности. Это может быть сделано путем поручения пилоту выполнять задачи, связанные с полетом, в макете кабины пилота или на тренажере в аналогичных условиях.
Тестирование: использование конечного продукта для получения исчерпывающих данных, необходимых для идентификации поведения, или предоставления адекватной информации для последующего анализа с целью определения поведения. Тесты проводятся для готовых изделий, макетов, печатных плат и прототипов. Тестирование — это наиболее ресурсоемкий подход к валидации. Тестирование предоставляет информацию в отдельные моменты для каждого заявленного ожидания при контролируемых настройках.
Важность тестирования и валидации продукции :
Этапы верификации и валидационного тестирования процесса разработки продукта имеют решающее значение. Создание технологий и систем представляет собой итеративный процесс, в ходе которого команды разработчиков постоянно обучаются и отправляют данные обратно в процесс.
Услуги по тестированию и валидации продукции служат механизмом проверки и балансирования, гарантирующим, что разработчики регулярно проверяют, работает ли продукт так, как задумано, и соответствует ли требованиям его потребителей. Тестирование также является отличным способом получения конкретных результатов вашей проектной работы. Таким образом, путем проведения обширных проверочных испытаний. Команды разработчиков продукта могут избежать ошибок пользователей и дорогостоящих задержек в сроках запуска продукта.
Лучшие услуги по тестированию и валидации продукции :
Целью услуг по тестированию и валидации продукции для проекта является обеспечение того, чтобы он соответствовал стандартам или требованиям, установленным в процессе разработки. Для успешной валидации проектировщикам необходимо неоднократно выполнять тестирование и валидацию на протяжении всего процесса. В результате это позволяет убедиться в том, что конструкции работают в соответствии со спецификациями продукта. Аналогичным образом, чтобы проверить, соответствует ли продукт предполагаемому использованию и требованиям пользователей, разработчики проводят валидацию. Следовательно, после успешной проверки команды разработчиков должны провести валидационное тестирование на оригинальном производственном продукте и в реальной (или моделируемой) среде использования.