Сегодня транспортная отрасль очень развита. Каждый день по всему миру путешествуют тысячи грузовиков, которые перевозят прицепы, цистерны, кузова и так далее. Однако есть тип прицепа, который заслуживает отдельного упоминания, поскольку он сильно отличается от остальных — как по виду, так и по способу использования. И называется он трал. Это тип прицепа, который позволяет перевозить тяжелое оборудование.
Многие люди не слишком знакомы с грузовой терминологией, поэтому все они ездят на грузовиках – прицепах. На самом деле это правильный ответ, но не совсем точный, потому что прицепы бывают самые разнообразные. И трал – это один из них, это своеобразная низкая платформа, на которой можно легко остановить тяжелую технику. Тралы используются для транспортировки оборудования из одной точки в другую, так как самостоятельная скорость у этих агрегатов обычно очень мала, и они не предназначены для движения по обычным городским дорогам. Именно для этого и существуют тральщики – с их помощью техника может оказаться в нужном месте гораздо быстрее, не повреждая дорожное покрытие, речь идет о тяжелой технике и иногда даже целых цистернах. Трал – отличное устройство для транспортировки грузов, однако, следует отметить, что его видов очень много. Несмотря на это, существует несколько систем классификации, каждая из которых для определения принимает разные параметры.
Первая и наиболее распространенная классификация тралов — полезная нагрузка, то есть количество груза, которое может перевозить прицеп. Прицепов четыре, и первый из них – легкий трал. Это такой трал, который вмещает до 25 тонн груза. Далее идет средний, грузоподъемность которого поднимается до 45 тонн. Хорошо дополняет классическую тройку тяжелый трал, который способен перевозить груз до 110 тонн. А как же четвертый тип тралов, о котором говорилось ранее? К этому типу относятся специальные сверхтяжелые модули. В них может поместиться груз весом более 110 тонн, при этом они используются для специальных перевозок неделимых грузов. К ним могут относиться, например, космические ракеты, целые корабли или даже здания. В данном случае платформой также можно назвать трал малой стреловидности, обычно он намного больше обычных прицепов https://planet-today.ru/stati/nauka-i-tekhnika/stroitelstvo-i-proizvodstvo/item/160215-dostavka-gruzovym-plitovozom-plit-perekrytiya-chto-nuzhno-znat по площади, громоздкий в использовании, но невероятно эффективный.
Низкая стреловидность – фраза, которую люди могут слышать довольно часто, даже если они не задействованы в транспортной деятельности. Дело в том, что тралы могут классифицироваться по высоте погрузки, то есть по тому, на каком расстоянии от земли находится сама платформа, по которой можно перевозить груз. Различают два основных типа – вякаранные и низкие. В первом случае высота погрузочной платформы над грунтом составляет примерно один метр, а во втором – от 85 до 95 сантиметров. Разница не слишком велика, но в некоторых случаях она может сыграть очень важную роль. Также стоит упомянуть специализированные тралы с низкой платформой – в этом случае ее высота составляет не более 70 сантиметров, а иногда может достигать 40 см. Трал — прицеп многофункциональный, поэтому иногда требуется такая низкая платформа для доставки специальных грузов.