ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Вы ищете более эффективные тормозные диски для вашего автомобиля, но не знаете, выбрать ли перфорированные или поцарапанные диски? Выбор не так сложен, вам просто нужно знать преимущества https://expert.com.ua/139694-tormoznye-diski-ot-internet-magazina-renixcomua.html и недостатки каждого типа диска. ​

Не волнуйтесь, мы поможем вам решить эту дилемму: поцарапать или проколоть? В конце этой статьи вы узнаете, какой тип диска лучше всего подходит для ваших нужд. Прежде всего, мы должны сказать вам, что по сравнению со стандартным диском оба гарантируют большее сцепление, лучшую дисперсию газов и более эффективное поведение на мокрой. Но будьте осторожны с качеством, не все перфорированные диски созданы равными, как и поцарапанные диски.​

Прежде чем перейти к выбору перфорированных или поцарапанных дисков, вы должны учитывать качество дисков, которые будут приобретены. Любое сравнение, чтобы оно имело смысл, должно проводиться на равных условиях. Прежде чем задуматься о том, покупать ли перфорированные или поцарапанные диски, во-первых, выберите бренд, который гарантирует качество, безопасность и надежность.​

Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и распределение: контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать ряд тормозных дисков с отличными характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях использования.​

Brembo контролирует все этапы производственного процесса: проектирование, разработка, тестирование, плавление, обработка, сборка, распределение и помощь. Производство комплектующих первого оборудования осуществляется на установках, одобренных автомобильными марками. На тех же объектах и с теми же машинами Brembo также производит продукты Aftermarket или Upgrade, которые могут похвастаться тем же превосходным технологическим уровнем, что и оригинальные компоненты. Для рынка запасных частей Brembo предлагает две линейки продуктов, как с перфорированными, так и с поцарапанными дисками.​

Линия Aftermarket охватывает более 98% циркулирующего парка и, в дополнение к традиционным дискам без канавок и отверстий, предлагает диски Brembo Max (с полосатой тормозной полосой) и диски Brembo Xtra (с перфорированной тормозной полосой). Линия High Performance, со своей стороны, предназначена для более спортивной аудитории и включает в себя перфорированные и полосатые диски, как интегральные (Sport), так и двухсекционные (Grand Touring) с алюминиевым колоколом и перфорированной или полосатой чугунной тормозной лентой. ​


​​

​​

Итак, кто лучше, чем Brembo, чтобы посоветовать вам, какой продукт выбрать. Ниже мы рассмотрим характеристики и соответствующие преимущества двух типов тормозных дисков, проанализировав для удобства диски Brembo Xtra (перфорированные) и Brembo Max (поцарапанные), которые можно считать начальным уровнем линейки Brembo. ​

Очевидно, что эти же соображения справедливы для всех перфорированных и поцарапанных дисков в целом, а также для дисков линии High Performance. Последние доступны в обеих отделках и предназначены для всех тех любителей, которые ищут надежные тормозные диски на дороге и выше на трассе.​


 

​ ​

Почему перфорированные или поцарапанные диски улучшают торможение?​

Наличие отверстий (Brembo Xtra) или канавок (Brembo Max) в тормозном диске обеспечивает большее сцепление и более немедленную и эффективную реакцию тормозной системы. По сравнению со стандартными тормозными дисками поверхность отверстий или канавок, имея более высокий коэффициент трения, обеспечивает лучшую производительность, особенно на начальных этапах торможения. ​

Еще одним важным преимуществом, полученным с использованием перфорированных и поцарапанных дисков, является постоянная очистка и обновление фрикционного материала пикапа. Бурение также позволяет нарушить слой воды, который может оседать на тормозной поверхности в случае дождя. По этой причине, даже при движении во влажном состоянии, система эффективно реагирует с первого торможения. Точно так же канавки, которые обращены наружу, также обеспечивают более эффективное рассеивание воды на поверхности диска: что приводит к более равномерному поведению в любых погодных условиях.​

Подобно тому, как они рассеивают воду, отверстия и канавки также обеспечивают большую рассеивающую способность газов, которые образуются из-за высоких температур между поверхностями пикапа и диска. ​

Эти газы, вызванные сгоранием смол, составляющих фрикционный материал, при достижении высоких температур могут привести к исчезновению, которое снижает коэффициент трения между диском и таблеткой, что приводит к потере эффективности торможения. Наличие отверстий или канавок позволяет быстро вытеснять эти газы, быстро восстанавливая оптимальные условия торможения.​

В конечном счете, два типа дисков Brembo Xtra и Brembo Max — два отличных решения для тех, кто хочет более спортивное вождение, не отказываясь от комфорта или продолжительности дисков и пикапов. Отличия от стандартных дисков являются эстетическими и практичными. Итак, давайте рассмотрим различия и обстоятельства, которые приводят нас к выбору того или иного диска. ​

​​


 

Для кого указан поцарапанный диск​

​​

Поцарапанный диск обычно рекомендуется тем, кто предпочитает более «экстремальное» использование диска. Brembo подвергает все типы тормозных дисков, особенно те, которые имеют механизированную тормозную ленту, как, например, для перфорированных или поцарапанных дисков, многочисленным стендовым и дорожным испытаниям, чтобы убедиться, что тормозная система соответствует требованиям к производительности и термомеханическому сопротивлению в самых разных условиях использования. ​

Это позволяет избежать риска образования трещин на перфорированных и поцарапанных дисках. Однако в некоторых экстремальных условиях использования, таких как гонки или круговые сеансы, поцарапанный диск обладает большей механической прочностью, чем перфорированный, и поэтому предпочтительнее.​

Таким образом, диски Brembo Max могут быть более подходящими для тех, кто предпочитает сущность, учитывая, что канавки, помимо большей устойчивости к трещинам —только в экстремальных условиях, таких как гонки,— также дают ценный инструмент, чтобы узнать, когда пришло время заменить диск. ​

​Различия в характеристиках практически отсутствуют, особенно если учесть спортивное использование, хотя и на дороге. Чтобы избежать неправильного использования и ненужных расходов, мы хотели бы отметить, что для использования в цепи предпочтительнее другие виды продуктов, специально разработанные для гонок.​