Тонировка стекла

Виды пленок для тонировки автомобиля, требования к ним

Если описать несколькими словами, то тонировка-это искусственное затемнение стекла, которое производится несколькими способами:

● Специально окрашенная неметаллизованная пленка с эффектом затемнения. Бывает разных оттенков и степени светопропускаемости, но все они отличаются отсутствием бликов и хорошими пропускными способностями радиоволн. Этот вариант наиболее популярен из – за своей доступности и легкости нанесения, но не долговечен-срок службы примерно 2 года.
● Металлизированной пленкой (на окрашенный слой наносится металлическое напыление), которая обладает хорошей теплоизоляцией и отличается устойчивостью к внешним факторам. Служит примерно 5-7 лет. Такое решение вам обойдется несколько дороже, но и прослужит на несколько лет дольше.
● Атермальной пленкой (еще называют энергосберегающей). Отличается своей прозрачностью, но при этом обладает хорошей способностью отражать большую часть УФ-лучей. Разновидность атермальной пленки — ” хамелеон», когда светопропускание автоматически меняется, в зависимости от яркости света солнца.
● Нанесением цветного напыления лазерным или магнетронным способом. Сразу скажем, что если вы захотите избавиться от такой тонировки, то вам придется менять стекла на новые.
● Смарт-тонировкой, или электронной, которая позволяет водителю самому настраивать светопропускание стекла с помощью пульта. Самый дорогой вид тонировки стекла в авто, соответственно, не является особо популярным в Украине. Квадратный метр смарт — тонировки обходится в 1,5 тысячи долларов.

Есть еще пленки, которые называются “Инфинити”, “карбон” и другие менее популярные. Как уже стало очевидным, большинство водителей выбирают «пленочную» тонировку от тонировка-стекол-москва.рф, поэтому дальше мы сфокусируемся на нем. Какой бы вариант пленки вы ни выбрали, внешний тюнинг стекла имеет неоспоримые преимущества – сдерживает вредное солнечное излучение, обеспечивает конфиденциальность пассажиров и сохранность предметов интерьера от выгорания, а также изменяет внешний вид авто в лучшую сторону. Будет ли ложка дегтя? Однозначно. Минусы “глухой” тонировки есть и они достаточно серьезные: плохая видимость в ночное время и при движении задним ходом, что влечет за собой ряд последствий, также повышенное внимание сотрудников полиции к такого автомобиля. Что нужно учитывать, чтобы не получить штраф от патрульной полиции, рассмотрим в следующем пункте.

Тонировка стекла

Какие требования к тонировке установлены государством?

Основная часть современных авто уже сходит с конвейера с заводской тонировкой и владельцу не нужно ломать себе голову над тем, как придать автомобилю стиля и лоска. Но есть и другая часть машин, производители которых не предусмотрели эту деталь, но владельцы желают исправить ситуацию самостоятельно. При выборе пленки важно, чтобы любой вышеперечисленный вариант тонировки соответствовал регламентированным требованиям Украины, которые заключаются в следующем:

● лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света
● солнцезащитная пленка не должна быть шире 14 см
● плотность тонировки боковых стекол не должна превышать 70%
● зеркальный эффект запрещен
● для поклейки тонировки на заднее стекло ограничений нет, но запрещается зеркальная.

Как измерить светопропускание? Делается с помощью спец устройства – таумера, который показывает не процент тонировки, а количество света, проникающего в салон. При проведении проверки необходимо учитывать такие параметры, как влажность воздуха должна быть в диапазоне 40-80%) и температуру окружающей среды (оптимально +20, но можно при +15 и до +25). Только в таких условиях вы сможете увидеть достоверный результат.

Считается, что самый идеальный вариант – тонировка боковых и заднего стекла пленкой со средним показателем светопропускания (SP 25). В таком случае в салоне машины создается ощущение уюта и комфорта, нет эффекта аквариума, поскольку стекла не просвечиваются и безопасность движения не снижена.