Тенденции новогодних покупок

Когда часы пробивают полночь 1 января и звонят в Новый год, меняется не только год в календаре. Психология потребителей тоже меняется. Тенденции новогодних покупок-это особый период зимних распродаж. Люди перестают думать о том, чтобы получать подарки для других, и начинают думать о том, как они могут работать над собой. Новогодние решения часто означают новую спортивную одежду или новый гардероб. Это может означать бронирование поездок на оставшуюся часть года или даже ремонт дома.

В Европе действительно начинается официальный период https://md-eksperiment.org/post/20171125-kogda-delat-novogodnie-i-rozhdestvenskie-pokupki зимних распродаж – с розничных продаж, которые иногда даже превышают праздничные показатели.

График покупателей Criteo, на котором видно поведение покупателей от 2 миллиардов уникальных покупателей в месяц, может точно показать нам, что происходит после того, как осядет пыль и мишура. Тенденции новогодних покупок по-разному влияют на категории розничной торговли, и, просматривая цифры, мы можем увидеть интересную картину того, как люди хотят начать год.

Вот что мы обнаружили, когда изучили наши данные за январь 2019 года и сравнили их с декабрем 2018 года в качестве базового показателя:

1. Люди начинают искать новую работу.

Для многих людей – и компаний – Новый год означает новые возможности. Данные Criteo показывают увеличение «конверсий» на сайтах по трудоустройству на 81% в январе, что означает почти удвоение числа людей, подающих заявки на новые должности, по сравнению с декабрем.

Январь — это время года для новой карьеры с обеих сторон. Количество вакансий на карьерных сайтах увеличивается примерно на 15%.

Для розничных торговцев это означает новую возможность проводить кампании по продаже деловой одежды и, в частности, канцелярских товаров, а также всего остального, что может понадобиться кому-то на пути к карьере.

“Новая работа означает, что потребители будут покупать одежду для собеседований и менять свой гардероб, если получат новую работу”, — говорит Эндрю Чо, старший аналитик по данным Criteo. “И тогда у них тоже будет больше покупательской способности, так что маркетологи, которые общаются с ними в эти моменты, скорее всего, оставят хорошее впечатление”.

2. Рынок недвижимости накаляется.

Январь, как правило, также является напряженным месяцем для недвижимости, с увеличением конверсий на сайтах недвижимости на 56% по мере того, как люди отправляют запросы на аренду и продажу жилья. Хотя процесс фактического получения этой новой квартиры или покупки нового дома может занять месяцы, очевидно, что Новый год часто может означать и новый дом для людей.

Это интересная тенденция. Хотя большинство людей могут не задумываться о рынке недвижимости до весны, считается, что январь-лучший месяц для покупки дома. Цены ниже, войн за участие в торгах меньше, и, в целом, это больше рынок покупателя.

Это не просто означает, что потребители также думают о недвижимости. Рекламные кампании, которые фокусируются на оформлении интерьера, садоводстве и на открытом воздухе, могут найти потенциальных или новых владельцев жилья в нужное время.

3. Начинается планирование отпуска.

Во многих странах январь холодный и серый. Поэтому вполне логично, что заказы на поездки в середине января выросли на 56%. Мы видим эти тенденции в поездках как в США, так и в Западной Европе, в частности, в то время как Центральная Европа и Юго-Восточная Азия больше бронируют весной.

Маркетологи, которые хотят извлечь выгоду из этого напряженного месяца путешествий, также должны подумать о мобильных устройствах, поскольку мы заметили, что приложения играют центральную роль в обеспечении безопасности поездок. На самом деле, когда мы проанализировали рынок туристических технологий, мы обнаружили, что до 80% бронирований в последнюю минуту совершаются на мобильных устройствах, а коэффициент конверсии в приложениях в пять раз выше, чем в мобильном Интернете.

4. Люди решают улучшить себя… на время.

Витамины, возможно, не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о праздновании Нового года, но исследования рынка показывают, что продажи витаминов и пищевых добавок растут быстрее, чем уход за волосами и носимые предметы, занимая место чуть ниже косметики.

Рост особенно высок в Новом году, поскольку потребители действительно сосредоточены на целях, связанных со здоровьем, как вы можете видеть на приведенной ниже диаграмме-продажи выросли более чем на 100% по сравнению с декабрем.

“Наши данные показывают, что новый год часто отмечается покупками, которые демонстрируют мотивацию к серьезным переменам в жизни”, — говорит Эндрю.

5. Новый Год, Новый… Телефон?

Возможно, потребители какое-то время носили с собой потрепанный старый телефон. Может быть, они потеряли важнейший ключ для наушников или взломали экран. Или, может быть, CES вызывает достаточно ажиотажа вокруг новых технологических продуктов, которые занимают центральное место в телефонах. Или есть простой ответ: “Аксессуары для мобильных телефонов начинают расти после Рождества, что наводит нас на мысль, что новые телефоны были популярным праздничным подарком”, — говорит Эндрю.

Как бы то ни было, наши данные о транзакциях также показали заметный рост аксессуаров для мобильных телефонов в Новом году. Рост продаж начинается за неделю или две до Рождества и остается сильным до конца января.

Зимние распродажи в Европе

В Европе в январе начинается зимний сезон распродаж. Как мы обсуждали в прошлом году, зимние продажи в Европе-это большое дело. На самом деле, в некоторых категориях розничной торговли есть цифры продаж, которые конкурируют или превосходят декабрьские продажи. В нашем последнем исследовании мы изучили наши данные из Франции, Германии, Италии и Испании. Поскольку Черная пятница в настоящее время является глобальным явлением, а праздничный сезон обычно считается Золотым кварталом, наши данные о зимних распродажах показывают, что этот праздничный период является третьей возможностью для маркетологов.

На этой диаграмме базовый уровень составляет 100 по сравнению с показателями за сентябрь 2018 года. Вы можете видеть, что, хотя в декабре продажи алкоголя, подарков и игрушек превысили продажи, товары для дома и весенняя одежда в январе выросли.

Мы поговорили с Шоном Прентисом, старшим аналитиком данных Criteo, о том, что делает эти цифры такими важными.

“Работать с сезонными продуктами непросто. Мы установили базовую линию для этого графика в сентябре, чтобы мы могли безопасно сравнить цифры за декабрь и январь, чтобы получить полную картину”, — говорит Шон. “Для остальной части нашего исследования зимних продаж мы выбрали декабрь в качестве базового и сравнили январь и декабрь», — говорит Шон. “Это то, что действительно показывает нам, что зимние распродажи во Франции, например, — это не просто запоздалая мысль о рождественских покупках. Это переход к другому менталитету покупателей. Подарки другим уступают место покупкам для себя и своих домочадцев”.