Таможенное оформление: полное руководство

Каждая трансграничная перевозка товаров должна пройти таможенную очистку, прежде чем ее можно будет импортировать или экспортировать. Однако для прохождения процесса таможенного оформления требуется дополнительная подготовка документов и знакомство с правилами и положениями в Канаде и США.

Хотя дополнительные документы и официальные проверки могут показаться сложными, таможенный процесс доставки груза не так сложен, как вы думаете, особенно если вы сотрудничаете с уважаемой транспортной компанией и таможенным брокером, чтобы избежать непредвиденных задержек или сборов.

Наше полное руководство по процессу таможенного оформления https://agapas.ru/tamozhennoe-oformlenie-tovarov-i-gruzov/ поможет вам разобраться в этом процессе и спокойно завершить следующую международную отправку.

Что такое таможенное оформление?

Прежде чем углубиться в этапы и требования к таможенному оформлению, давайте ответим на основной вопрос: что означает таможенное оформление?

Таможенное оформление — это процесс, который включает в себя подачу документации в соответствующее государственное таможенное агентство, а затем последующий контроль и оформление транзитных товаров.

  • Документация по таможенному оформлению собирается назначенным таможенным брокером для грузоотправителя. Это докажет, что любые налоги или пошлины были уплачены. Затем товары выпускаются для импорта или экспорта.
  • Процесс таможенного оформления — это процесс прохождения груза товаров через таможню, государственное учреждение, ответственное за надзор за соответствием грузов законам международной торговли. Сотрудники таможни контролируют каждый входящий или исходящий груз, чтобы убедиться, что он соответствует правилам страны. Затем он проходит таможенную очистку для импорта или экспорта, и в любое время груз может быть проверен.

Что такое процесс таможенного оформления?

Хотя смысл таможенного оформления прост, сам процесс включает в себя несколько этапов и на первый взгляд может показаться ошеломляющим. Давайте разберем это, чтобы точно понять, что происходит, когда груз прибывает на таможню.

  1. Проверка документов. Сотрудник таможни рассмотрит документы на ваш груз, чтобы сигнализировать о начале процесса таможенного оформления. Это может включать коммерческий счет-фактуру (CI) (с указанием контактной информации грузоотправителя и получателя, даты экспорта, описания груза и его стоимости), заказ на покупку от покупателя, упаковочный лист, накладную, коносамент (BOL) или авианакладную, а также сертификат происхождения (Например, сертификаты происхождения NAFTA или USMCA). Также может потребоваться дополнительная документация, требуемая покупателем, финансовым учреждением или условиями аккредитива, или страной-импортером. Например, в Канаде также требуется таможенный счет-фактура Канады для входящих отправлений.
  2. Расчет налогов и пошлин.На основании отгружаемых товаров таможенный брокер гарантирует, что соответствующие налоги и пошлины будут оплачены или взиматься в соответствии с типом товаров в вашем грузе, их заявленной стоимостью и таможенным законодательством страны-импортера. Сотрудники таможни несут ответственность за проверку и отслеживание того, были ли уже оплачены эти сборы.
  3. Оплата налогов и пошлин.Если налоги и пошлины, применимые к вашему грузу, еще не оплачены, сотрудник таможни запросит оплату.​
  • DDP (доставка с уплатой пошлины). Если груз помечен как DDP, все налоги и пошлины были оплачены, как правило, через вашего таможенного брокера, который может заранее рассчитать и обработать налоговые и таможенные платежи за таможенную очистку.
  • DDU (доставка без оплаты пошлины). Отправления, помеченные как DDU, пересылаются независимому таможенному брокеру для получения причитающейся суммы с получателя, а также дополнительных сборов, таких как осмотр, хранение, обработка, страхование и выплата.
  • Выпуск груза.Как только все непогашенные налоги и пошлины будут уплачены, груз будет выпущен таможней и может быть доставлен в конечный пункт назначения. У некоторых автотранспортных компаний есть склады, которые позволяют грузу проходить через границу и храниться «под залогом» на складе до тех пор, пока он не будет очищен. Обычно существует плата, связанная с отсутствием необходимых документов для надлежащего оформления отправления. Другими словами, возможности перевозчика «под залог» выгодны, но не должны быть чем-то, на что грузоотправитель полагается каждый раз, когда груз пересекает границу.

Когда требуется таможенное оформление?

Таможенное оформление требуется для всех международных перевозок коммерческих товаров, но если у вас есть необходимые документы и вы пользуетесь услугами брокера для координации, расчета и уплаты требуемых налогов и пошлин, процесс становится относительно упрощенным.

Один из самых простых способов упростить таможенные процессы — это сотрудничество с таможенным брокером, который может обрабатывать платежи по налогам и пошлинам заранее за фиксированную плату за таможенное оформление. Например, CSA Transportation участвует в программе таможенной самооценки (CSA), что позволяет нам быстро растаможивать товары, отвечающие требованиям CSA, на канадской границе и ускорить весь таможенный процесс.

Сборы таможенного брокера: объяснено

Когда вы нанимаете таможенного брокера для облегчения вашей международной перевозки, вы платите за спокойствие.

Что именно это значит?

Брокеры закупают все необходимые вам документы и помогают в оформлении документов, чтобы процесс таможенного оформления проходил гладко. Они помогают вам ориентироваться в алфавитном наборе кодов и форм импорта и экспорта (включая коды HTS и формы CF-28 или CF-29), помогают в анализе оценки и определении страны происхождения, а также автоматизируют процесс с помощью электронных систем документооборота и отчетности, таких как ACI, RLF, EDI и ACE.

Таможенные брокеры также являются экспертами по торговым соглашениям, которые предлагают выгодные ставки пошлин и налогов, такие как USMCA / CUSMA (новое соглашение, заменяющее NAFTA для североамериканской торговли), чтобы помочь вам воспользоваться любыми возможностями, которые они могут предложить, и какие таможенные сборы вы можете ожидать при доставке из Канады в США.

Хотя каждый таможенный брокер обычно специализируется на обслуживании в определенных регионах и может предлагать разные тарифы, большинство из них рассчитывают свои сборы в зависимости от продуктов, стоимости и места происхождения. Сборы обычно включают плату за таможенное оформление, инспекционные сборы и агентские или банковские переводы. При использовании транспортной компании, такой как CSA Transportation, служба трансграничной доставки будет включать координацию с вашим назначенным таможенным брокером, чтобы помочь сократить вашу работу.

Как избежать задержек с оформлением

Ключом к предотвращению задержек в процессе оформления является предоставление полных и точных документов транспортной компании, чтобы они могли координировать свои действия с вашим таможенным брокером и в конечном итоге представить ваши документы для оформления государственными должностными лицами. Опытные транспортные компании и брокеры могут помочь убедиться, что ваши документы являются полными и содержат правильную деловую информацию, инвентарь и стоимость груза. Это гарантирует, что применяются надлежащие налоги и пошлины, а ваш груз не помечен властями.

Является ли таможенное оформление решением для вашего бизнеса?

Если вам нужно отправить груз между США и Канадой, вам нужно будет заняться таможенным оформлением. В CSA Transportation мы являемся экспертами по трансграничным перевозкам, и наши штатные таможенные посредники могут провести вас через процесс таможенного оформления. Хотя мы не предоставляем брокерские услуги, мы сотрудничаем с вашим таможенным брокером (или можем порекомендовать его) для быстрого и легкого перемещения груза через границу. Свяжитесь с нами, и мы оценим наилучший вариант для ваших потребностей в доставке.