СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ ДЛЯ УЛИЦЫ

Рекламная продукция имеет повсеместное распространение: газеты, журналы, телепередачи и Интернет. Они приносят желаемую популярность компаниям-производителям и конечным потребителям. Эффективность рекламы зависит от качества ее содержания. Рекламодатели всего мира стараются не пренебрегать достижениями техники, используя инновационные решения в свою пользу.

Электронное табло для улицы от качественных производителей gtlamp.ru является примером удачного использования технологических новинок в рекламном бизнесе.

Outdoor светодиодный LED дисплей

ПРИЧИНЫ ВЫСОКОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ LED-ЭКРАНОВ

Причинами нарастающей популярности LED-экранов считаются:

  • Качественная передача изображения, что транслируется. Четкость и динамичность — главные критерии новейших экранов на светодиодах;
  • Круглосуточная работа устройства;
  • Повреждение определенной части экрана не прекращает полную работу конструкции и не ведет к ее отключению;
  • Возможность размещения дисплея любых размеров под конкретное место и применение. Ширина панели не зависит от его высоты;
  • Длительный эксплуатационный срок использования;
  • Долговечность каждого светодиода с высокой защитой от плохих погодных условий;
  • Увеличение аудитории потенциальных покупателей благодаря правильному размещению конструкции (центральные скверы, аллеи или места массового скопления людей);
  • Быстрая окупаемость (до 6 месяцев);
  • Современность и динамичность изделия.

Размещение LED-экранов для уличной рекламы требует получения обязательного одобрения органов местного управления.

Уличный светодиодный LED экран

ШЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА

Использование LED-дисплеев — перспективное направление, подтвержден каждым обзором распространенных и эффективных методов рекламы. Даже недорогое оборудование характеризуется шестью преимуществами, что позволяют владельцу конструкции добиться высоких результатов в борьбе за покупателя:

  1. Высокая эффективность;
  2. Надежность;
  3. Экономичность;
  4. Максимальный охват аудитории;
  5. Многофункциональность;
  6. Гарантия возврата денежных средств.

Непродолжительное, 5 минутный ролик транслируется в 275 раз в сутки. Эффективность достигается путем установки динамического носителя, видимого круглосуточно. Видимая картинка не отталкивает пешеходов и не вызывает раздражения. Во время ожидания автобуса или маршрутки, просмотр ролика заполняет свободное время с максимальной пользой.

Светодиодные дисплеи для внешнего размещения имеют высокий уровень защиты от влаги, грязи и температурных перепадов, а также от внешних повреждений. В случае повреждения, дисплей продолжает функционировать. Такая функция отсутствует в бумажных вывесок и листовок, которые приходят в негодность от погодных условий и вандализма.

Экран не требует постоянного изменения в сравнении с плакатами, билбордами, роллерами или постерами, размещенных в маршрутках и автобусах. Яркость носителя гарантирована 100 тыс. часов непрерывной работы, что способствует сохранению финансовых ресурсов.

Максимальный охват аудитории достигается благодаря оригинальности внешнего стиля светодиодного устройства. Большой экран заметен всем без исключения окружающим на улице людям (прохожим, водителям). Реклама на экране большого формата трансформирует внешний телевизор в лучший способ передачи данных.

Вложенные средства, потраченные на покупку светодиодного экрана, начнут возвращаться через полгода. Это говорит о высокой скоростью окупаемости вложенных инвестиций. Гарантированный доход рекламодателей на сутки высокий (охват потенциальной аудитории покупателей до 95%).

Использование LED-экранов возможно не только в рекламных целях, но и для проведения культурно-художественных мероприятий, включая концерты, городские праздники или показ спортивных соревнований. Технически оснащенные светодиодные дисплеи — лидеры продаж на мировом рынке.

Внешний светодиодный LED дисплей

ДРУГИЕ ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОКУПАЕМОСТЬ

Наружные светодиодные экраны являются наиболее эффективным видом распространения рекламной информации и продажи товаров, хотя далеко не единственным. Другие виды наружной рекламы представлены:

  • билбордами;
  • роллерними дисплеями;
  • Плакатами;
  • промоутерами;
  • Радио;
  • Рекламой на общественных ТС.

Билборд — это щит для распространения рекламной информации большого формата, который уже успел надоесть и стать привычным явлением. Люди читают рекламу на билборде меньше, чем раньше. Контент и место расположения рекламы — залог хороших результатов. Окупаемость вложений в крупных городах — 1-2 месяца. Это стало причиной снижения эффективности такого вида рекламы.

Плакаты считаются одним из распространенных способов популяризации рекламной информации. Внешняя простота изделия выдает хорошие результаты. Для достижения результативности необходимо использование многочисленных щитов, а сами плакаты требуют постоянного обновления (влияние погодных условий и вандализма). Окупаемость напрямую зависит от качества рекламируемого товара или услуги. Бывают случаи, когда доход превышал расходы на рекламную кампанию на 300% (Продажа товаров со скидкой).

Промороутери — одно из распространенных видов наружной рекламы. Листовки раздают на улице или около транспортных остановок. Для получения максимального эффекта нужно нанять готовую команду промороутерів (студенты, школьники). Результат рекламной кампании зависит от вида ее представителей. Плюсом станет наличие формы с логотипом компании.

Ролерні экраны предназначены для транслирования одновременно 2-х и более изображений, установленных на особых валиках. Внимание привлекают яркая подсветка и динамическое изображение, которые хорошо запоминаются зрителями. Роллеры в 2 раза результативнее рекламных щитов. Окупаемость в среднем составляет 1,5 месяца.

Реклама на радио — это экономический метод популяризации рекламной информации, финансово доступен даже начинающим предпринимателям. Минус — эффективность достигается при наличии большого рынка. Вернуть вложения в среднем можно до 5 месяцев.

Слушать радио имеет большое количество людей. Большинство людей раздражает реклама, и они переключаются на другую волну, чтобы избежать прослушивания «ненужной» информации. Эффект достигается при включении аудиозаписей в лифтах, магазинах или остановках.

В общественном транспорте размещение рекламы происходит путем размещения листовок на спинках сидений троллейбусов, автобусов или маршруток. Чехлы подголовник часто встречается место нахождения листовок или визиток. Такие чехлы изготавливаются специально под заказ в швейных мастерских. Возврат вложенных средств начнется через несколько месяцев.