Студия звукозаписи

«Играть в студии» является критическим сокращением для композиции в студии.Определение конкретного критерия «музыкальный инструмент» разнятся, и непонятно, распространяется ли понятие «студия как инструмент» на использование многодорожечной записи просто для облегчения основного процесса написания музыки. По мнению академика Адама Белла, некоторые предложенные определения могут согласовываться с музыкой, что создается в студии звукозаписи, но не с музыкой, которая в значительной степени полагается на цифровые рабочие аудио станции (DAW). Различные музыкальные педагоги намекали на «использовании студии https://acousticrecords.ru/ как музыкального инструмента» в книгах, изданных еще в конце 1960-х.

Рок Историк Дойл Грин определяет «студию как композиционный инструмент» как процесс, когда музыка создается вокруг студийных конструкций, а не как более традиционный метод фиксации живого представления, как есть. Методы включают включение немузыкальные звуки, наложение, лента редактирования, синтез звука, обработка звукового сигнала, и сочетание сегментированных выступлений (берет) в единое целое. Несмотря на широкомасштабные изменения, которые привели к более компактным настроек записи, отдельные компоненты, такие как DAW, все еще называют «студией».

Студия звукозаписи

Эволюция процессов записи

Композиторы использовали потенциал России многодорожечный запись поскольку технология стала доступной для них. К концу 1940-х музыкальные записи, как правило, создавались с идеей представить правдивое выполнение реального выступления. Написал в 1937 году американский композитор Джон Кейдж призвал к развитию «центров экспериментальной музыки» мест, где «новые материалы, генераторы, вертушки, генераторы, средства для усиления малых звуков, пленочные фонографы и тому подобное». позволит композиторам «работать, используя средства ХХ века для создания музыки».

В начале 50-х годов электронное оборудование было дорогим в собственности, и для большинства людей оно было доступно только за большие организации или учреждения. Однако практически каждого молодого композитора интересовал потенциал магнитофонной записи. Согласно Брайан Ино, «переход на ленту был очень важным», потому что в отличие от грампластинки, лента была «податливой, изменчивой, режущей и обратимой, так как диски не является. Очень трудно сделать что-то интересное с диском». В середине 1950-х популярные правила звукозаписи глубоко изменились с появлением  ленты, а в начале 1960-х для продюсеров, авторов песен и инженеров было привычным свободно экспериментировать музыкальная форма, оркестровка, неестественное реверберация и другие звуковые эффекты. Некоторые из самых известных примеров Фил Спектор’s Стена звука и Джо Мик использования домашних электронных звуковых эффектов для таких действий торнадос.

Композиция в студии стала стандартной практикой до конца 1960-х — начале 1970-х годов, и осталась такой до 2010-х. В течение 1970-х годов концепция «студия как инструмент» перешла из пространства студии записи в диспетчерскую студии, где электронные инструменты могли быть подключены непосредственно к микшерной консоли. Начиная с 2010-х, идея «студия как инструмент» остается вездесущей в таких жанрах, как поп, хип хопи электронная музыка.