Стратегии продаж

При разработке маркетингового плана необходимо потратить время на определение различных типов стратегий продаж, которые мы будем использовать.

В конце концов, конечная цель любой компании-продать больше.

Но для того, чтобы продать больше, недостаточно иметь красивую витрину или очень крутой веб-сайт.

Мы должны определить ряд стратегий, которые позволят нам достичь наших бизнес-целей.

Поэтому в этой статье https://russian7.ru/post/commercial/2021/08/11/prodazhi-v-internete/ я объясню вам различные примеры стратегий продаж компании как онлайн, так и оффлайн.

Что такое стратегии продаж?

Если бы мне пришлось придерживаться хорошего определения стратегий продаж, я думаю, что это было бы следующим.

Стратегия продаж-это стратегический процесс, который разработан для достижения бизнес-целей.

Да, вы должны знать, что стратегии продаж компании будут ориентированы на:

  • Пусть нас покупают люди, которые нас не знают.
  • Пусть покупают у нас конкурирующие клиенты.
  • Пусть наши нынешние клиенты покупают у нас больше.

Это способы, которые мы должны развивать наш бизнес.

Например, представьте, что вы стремитесь достичь 100 000 евро оборота в этом году.

Чтобы достичь этой цифры, вам нужно будет определить ряд стратегий и действий, не так ли?

Именно здесь нам нужно будет учитывать все стратегии увеличения продаж, которые мы собираемся провести.

За то, что поставил тебя в такое положение.

Звучит как маркетинг mix и его 4 Ps?

Цена, продукт, продвижение и распределение (placement)?

Я уверен, что это звучит немного больше для вас, не так ли?

Я говорю вам об этом , потому что, когда дело доходит до создания плана цифрового маркетинга компании, одним из наиболее важных моментов является часть продвижения и общения.

Именно здесь нам нужно будет определить различные типы стратегий продаж, которые мы сможем использовать для достижения целей.

Типы стратегий продаж

Существуют различные типы стратегий продаж, но в основном мы можем разделить их на две большие группы:

  • Стратегии онлайн-продаж.
  • Стратегии продаж в автономном режиме.

На мой взгляд, в последние годы мы настолько сосредоточены на онлайн-методах, что часто забываем об автономных.

Для меня это серьезная ошибка.

Потому что на сегодняшний день я лично больше не задумываю маркетинговый план, в котором оба метода разделены.

Они должны попытаться интегрироваться в один и тот же план, чтобы иметь возможность достичь маркетинговых целей компании.

Однако существуют и другие стратегии, такие как:

  • Стратегии продаж продукта.
  • Стратегии продаж услуг.

Вы должны быть ясны, что это не то же самое, что продавать продукт, чем заниматься маркетингом услуг.

Услуги имеют ряд особенностей и особенностей, которые необходимо учитывать.

Кроме того, в зависимости от этапов процесса покупки будет ряд методов, более подходящих, чем другие.

Итак, давайте посмотрим на различные типы примеров стратегий продаж для компаний, которые вы можете использовать, чтобы продать больше.

Примеры стратегий продаж компании

Теперь, когда мы уже видели различные типы, которые существуют, я расскажу более подробно, и давайте углубимся в то, какие стратегии продаж вы сможете использовать.

Estrategias стратегии онлайн-продаж

Существуют различные типы форматов цифровой рекламы, которые мы можем использовать в качестве стратегий для увеличения продаж нашего бизнеса.

Я рекомендую вам не класть все яйца в одну корзину.

То есть представьте, что вы потратили весь свой бюджет на рекламу в Facebook, и однажды он перестанет быть вам выгодным.

Ты правда хочешь рискнуть?

В конце концов, лучшая маркетинговая стратегия заключается в объединении различных типов стратегий, чтобы попытаться достичь общей цели.

Конгрессы Онлайн1) Онлайн-Конгрессы

Онлайн-конгрессы — одна из стратегий продажи, которую мы используем в школе маркетинга и интернета.

Ежегодно мы организуем бесплатный конгресс онлайн-маркетинга, в котором мы объединяем 32 референтов из сектора, чтобы дать очень практические переговоры.

В этом году это будет 15 и 16 мая, поэтому, если вы хотите зарегистрироваться, вам просто нужно нажать на изображение ниже.

Цель этого типа стратегий продаж состоит в том, чтобы получить наибольшее количество квалифицированных лидеров, чтобы затем иметь возможность продавать им различные учебные материалы.

реклама2) Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях является одним из наиболее эффективных способов охвата нашей аудитории и по относительно более низкой цене по сравнению с другими средствами массовой информации.

Покупка качественного платного трафика является одним из ключей к повышению видимости любого бизнеса.

Многие проекты терпят неудачу, потому что они не могут быть видимыми, а также не могут позиционироваться на органическом уровне.

И, честно говоря, один из способов решить проблемы с видимостью-инвестировать в трафик и доставить его в пункт назначения, который мы хотим.

Если вас интересует тема социальных объявлений, Здесь я оставляю статью, которая научит вас, как рекламировать в Instagram .

Социальные Медиа3) стратегии продаж в социальных сетях

Можете ли вы продать его в социальных сетях?

Ответ-да, но со стратегией.

То есть публикация контента для публикации абсолютно бесполезна.

Необходимо составить план маркетинга в социальных сетях, который позволяет нам знать, какой контент публиковать и, прежде всего, который соответствует нашим целям.

Вы должны думать, что люди находятся в сетях, чтобы увидеть, что делают их друзья, провести остальное и т. д.

Поэтому, если мы хотим добраться до них, мы должны сделать это с образовательным контентом, а не сугубо коммерческим.

cross-selling4) Up Selling y Cross selling

Одной из наиболее часто используемых стратегий продаж в электронной коммерции является Up Selling и Cross Selling.

Если вы не знали, Up Selling (или дополнительная продажа) — это предложение клиенту продукта, который напоминает тот, который он хочет купить или уже купил.

В то время как Cross Selling (или перекрестная продажа) включает в себя предложение дополнительных продуктов тому, кто купил или проявляет интерес.

Если у вас есть интернет-магазин, я рекомендую вам работать с обоими методами, и вы увидите, как ваши продажи растут.

электронная почта5) Email Marketing

Рассылка по-прежнему является одним из наиболее эффективных методов онлайн-продаж, которые мы можем использовать по сей день.

Фактически, по данным eMarketer, около 77% людей предпочитают получать рекламные письма, а не звонки, рекламу в социальных сетях, текстовые сообщения и так далее.

Они считают это менее навязчивым и, следовательно, отличным каналом для общения с нашими клиентами.

На самом деле, это среда, которая позволяет нам практически напрямую общаться с ними и отлично подходит для создания сообщества вокруг бренда.

Потому что поверьте мне, когда я говорю вам, что лучшая стратегия продаж заключается в создании сообщества людей, которые являются подписчиками вашего бренда.

webinar6) Webinars

Вебинары-это типичный очный семинар или семинар, проводимый в интернете.

Обычно они обычно делаются бесплатно, но также могут быть сделаны платными без каких-либо проблем, если материал стоит того.

Но самое обычное-выбрать смешанный вариант.

То есть стоимость доставляется бесплатно и в конце вебинара, если вы предлагаете платный продукт или услугу.

Если вы предлагаете учебные курсы или услуги, вы должны включить эту стратегию продаж в свой репертуар да или да.