Стратегии поиска своей маркетинговой ниши

Эффективная маркетинговая стратегия для влиятельных людей требует, чтобы вы находили нужных людей, которые могли бы стать послами бренда. Независимо от того, с каким уровнем создателей социальных сетей вы работаете, являются ли они макро-влиятельными, микро-влиятельными или мега-влиятельными, возможно, наиболее важным фактором является их соответствие вашему бренду.

Что делает влиятельных людей в социальных сетях подходящими для бизнеса? Несколько разных факторов могут сделать влиятельного человека хорошим или плохим для вашего бизнеса. Наиболее важным фактором является то, к кому обращается влиятельный человек и к кому вы пытаетесь обратиться. Цель состоит в том, чтобы найти влиятельных людей, у которых совпадают оба этих фактора.

Если в ваших кампаниях для влиятельных людей участвуют создатели, соответствующие нише вашего продукта, их подписчики с большей вероятностью заинтересуются вашим продуктом. Это повысит вероятность получения продаж из целевых вами социальных каналов и приведет к более успешной маркетинговой кампании для влиятельных людей.

Поиск подходящих влиятельных людей чрезвычайно важен, но это может быть сложно, если вы не уверены в нише, в которой лучше всего подходит ваш продукт. Найти идеального влиятельного человека — задача непростая, но не невыполнимая. Вот стратегии, которые помогут вам определить, на каких нишевых влиятельных лиц следует ориентировать ваши кампании в социальных сетях.

A / B Тестирование
A / B тестирование — это основанный на данных способ найти подходящую для вашего бизнеса компанию. Эта стратегия используется повсюду, от маркетинга в социальных сетях до дизайна веб-сайтов. Проще говоря, A / B маркетинг — это когда вы сравниваете две разные версии чего-либо друг с другом, чтобы выяснить, какая из них работает лучше. Всем фирмам по маркетингу влияния следует учитывать это, потому что это легко помогает найти нишу в сфере маркетинга влияния, с которой перекликается ваш продукт.

В контексте маркетинга влияния A / B-тестирование потребует от брендов сегментировать охват влиятельных людей. Чтобы это было справедливо, они должны были бы ориентироваться на влиятельных людей в социальных сетях с одинаковым размером аудитории и уровнем вовлеченности в разных нишах.

Затем они могли бы запустить аналогичную масштабную кампанию в каждой из ниш, будь то туристическая ниша, экологическая ниша или любые две ниши, которые, по их мнению, лучше всего подходят их бренду. Затем они могли бы сравнить средний уровень вовлеченности постов влиятельных людей, количество партнерских ссылок, используемых в каждой нише, и общий успех кампании. Это даст им подкрепленное данными представление о том, подходит ли эта ниша для их бренда.

Персонажи покупателей
Одна из стратегий формирования аудитории, которую бренды используют для определения своего маркетинга, — это создание персонажей покупателя. Персонажи покупателя помогают компаниям ориентироваться на свою идеальную аудиторию, создавая исчерпывающий профиль того, каким они считают своего идеального клиента. Используя этот профиль, они могут выбрать тип кампании для влиятельных людей, которую они хотят запустить.

В образе покупателя должно быть много разных элементов, а в образе кампании для влиятельных людей он должен быть сосредоточен на использовании социальных сетей вашими идеальными клиентами. Образ покупателя обычно включает стандартную демографическую информацию, например, сколько лет вашему покупателю? Каков социально-экономический статус? В какой части страны он проживает? Но они также должны включать гипотетические данные, такие как их ценности, болевые точки и амбиции.

Чтобы сделать образ вашего покупателя специфичным для социальных сетей, рассмотрите несколько разных моментов. Какие платформы социальных сетей они посещают чаще всего? На какого типа влиятельных людей они, скорее всего, подписаны? Насколько важно то, что говорят создатели их контента? Учитывайте тип контента, который они предпочитают, и другие детали. Используйте маркетинговые исследования и данные, чтобы сформировать эти гипотезы, а затем сделайте их ключевой частью вашей маркетинговой стратегии для влиятельных людей. Адаптируйте свои кампании так, чтобы они наилучшим образом соответствовали этим идеальным покупателям, и вы найдете подходящую нишу для себя.

Опросите своих предыдущих покупателей
Один ценный ресурс, который следует использовать при поиске вашей целевой аудитории, и лучший потенциальный влиятельный человек для работы — это ваши предыдущие клиенты. Пока вы обдумываете наилучший маркетинговый ход для привлечения потенциальных клиентов, не забывайте, что если ваш бизнес находится на стадии запуска, у вас, скорее всего, есть куча предыдущих покупателей, которых вы можете собрать для получения информации.

Чтобы определить демографическую группу вашей аудитории и привычки вашего типичного клиента к расходованию средств, углубитесь в этот список рассылки. Если у вас есть адреса электронной почты ваших предыдущих клиентов, не стесняйтесь связаться с ними с помощью опроса, который включает такую информацию, как их возраст и мнение о вашем бизнесе. Хотя вы не хотите задавать никаких навязчивых вопросов, если бы вы могли получить информацию об их привычках в социальных сетях, это имело бы большое значение.

Лучший способ найти свою идеальную аудиторию — это посмотреть, с кем ваш бизнес уже связан. Скорее всего, у вас широкий круг клиентов, которые могут предоставить вам важные сведения, которые позволят вам разработать кампанию для влиятельных людей, соответствующую типам пользователей социальных сетей, с которыми будет связан ваш продукт.