СТО для грузовых автомобилей

Открытие своего автосервиса обычно очень перспективной задумкой: автолюбителей много, их количество со временем только растет, при этом самостоятельное обслуживание автомобиля требует определенных знаний и наличия специального инструмента. Однако в большинстве случаев предприниматели открывают автосервис, рассчитан только на легковые автомобили, но вот ремонт и обслуживание крупных грузовых машин на таких СТО не ведется, поскольку это совсем другое направление. Хотя бы потому, что нужен другой инструмент и значительные площади. Поэтому предприниматель, который решил открыть свое СТО, может в перспективе рассмотреть более сложный, но в некотором роде более перспективный бизнес по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей.

Обзор и перспективы бизнеса на СТО http://avtotentservis.ru/ для грузовиков В любом крупном городе наверняка уже есть не одна станция, которая занимается грузовиками, но их число значительно меньше, чем простых СТО. Однако, чаще всего, уже имеющегося предложения на рынке достаточно для того, чтобы новичок в этом бизнесе испытывал некоторые проблемы со входом на рынок. Сразу следует отметить, что грузовой транспорт, который вы планируете обслуживать, используется преимущественно для перевозки грузов (в Украине иногда принято называть такие грузовики – фуры, TIR), поэтому такой транспорт почти всегда принадлежит компаниям и частным предпринимателям, увидеть такой транспорт в собственности частных лиц можно очень редко.

СТО

В связи с этим принцип работы по данному направлению имеет свои особенности, в первую очередь сотрудничество зачастую придется налаживать с крупными транспортными компаниями, занимаясь обслуживанием и ремонтом сразу большого парка автомобилей. О том как привлечь таких клиентов, расскажем чуть далее. Относительно перспектив открытие автосервиса для грузовых автомобилей, то ту следует отметить такие нюансы: нынешний парк грузового автотранспорта, в основном укомплектован старыми автомобилями. Почти у половины автопредприятий количество авто не превышает 9 автомобилей. Для них свою ремонтную службу не создашь, производственно-техническую базу не построишь – экономически не выгодно. Поэтому основная часть автоперевозчиков и владельцев грузового транспорта не имеют собственных ремонтных баз. Где ремонтируют этот транспорт и, главное, доволен ли клиент качеством этого ремонта? Еще следует отметить общеизвестный факт – поломана в дороге грузовик представляет собой трудно транспортабельную машину, которую во многих случаях практически невозможно починить на месте.

В связи с этим обычно владельцы грузовых транспортных средств уделяют очень большое внимание профилактике и предупреждению поломок, постоянно отправляют машины на диагностику, обследуют их и производят даже мелкий ремонт при наименьших рисках того, что машина может прийти в неисправность в самый неожиданный момент. Главное, перед началом работы нужно тщательно изучить рынок грузовых автомобильных перевозок в своем регионе, выявить СТО, что уже работают в регионе, оценить предложения и возможности конкурентов, узнать потребности и ожидания потенциальных потребителей. Стоит установить, какие услуги наиболее востребованы, какие из них оказывают конкуренты, насколько качество оказываемых ими услуг удовлетворяет требования клиентов и, исходя из полученной информации, выбрать для себя наиболее приоритетные.