Советы по повышению успеваемости учащихся

Ниже приведены 25 советов для учителей о том, как они могут улучшить успеваемость каждого ученика с помощью личных бесед один на один.

1. Будьте позитивны

Прежде чем перейти к пошаговой части того, что должен сделать учитель, чтобы сформулировать эффективную стратегию общения с учащимися, я хочу подчеркнуть, насколько важно иметь позитивный настрой перед началом работы. Как учитель, вы можете быть сторонником дисциплины, управляя классом из 20 или 30 учеников, но вы не должны быть сторонником дисциплины на личных встречах. Решающее значение имеет подчеркивание позитива.

2. Будьте конкретны в своих похвалах

Я упоминал ранее, что важно рассказать студентам о gdz-gdz-gdz.ru трех вещах, которые они сделали правильно в своей работе, ПРЕЖДЕ чем критиковать, но похвала должна быть как можно более конкретной, потому что студенты могут обнаружить недостатки. Если вы анализируете вымышленное письменное задание, вы можете похвалить воображение, диалоги и персонажей учащегося. ЗАТЕМ вы можете разобраться в недостатках. Многие люди говорили мне, что ненавидят писать, потому что учитель подчеркивал их орфографические и грамматические ошибки. Подчеркивание негативного может отбить у учащихся охоту совершенствовать важный навык.

3. Сформулируйте организованный план

У вас должен быть план частных бесед один на один со своими учениками до начала учебного года. Это означает, что вы должны определить, сколько времени вы собираетесь проводить со студентами. Я бы предложил встречаться с каждым учеником раз в месяц в течение 10 минут. Логистика встречи может зависеть от вашей обстановки в классе. Вы хотите с уважением относиться к времени учащихся, поэтому возможны частные встречи во время занятий, пока остальные ученики работают над заданием.

4. Расскажите студентам о своих планах

В первый день занятий сообщите учащимся о своих планах встретиться с ними один на один. Помните, что многие ученики привыкли встречаться с учителем только тогда, когда они сделали что-то не так. Изложите свой план в письменном виде на отдельном листе бумаги из программы курса и правил вашего класса (которые учащиеся должны помочь составить). Подчеркните в своем плане, что ваша цель — работать с каждым учеником индивидуально, чтобы улучшить его академические навыки. Должны быть перечислены такие навыки, как критическое мышление, умение задавать вопросы, писать и говорить.

5. Расскажите родителям о своих планах

Информирование администраторов о ваших планах, вероятно, является обязательным, но информирование родителей ваших учеников также имеет решающее значение. Убедите учащихся показать своим родителям все письменные материалы, которые вы дали им в первый день занятий. Опубликуйте свои планы на веб-сайте вашего класса и / или на странице класса в Facebook, если она у вас есть, и / или придумайте способ общения с родителями. Крайне важно информировать родителей об успехах своих детей. Подчеркните, что вы встречаетесь с КАЖДЫМ учеником.

6. Будьте как можно более скрытными

Общение с родителями может помочь вам избежать проблемы личных встреч с учащимися на уроках, когда их одноклассники могут слышать разговор. Конфиденциальность необходима для эффективных встреч. Спросите родителей, разрешены ли послешкольные встречи, если вы не можете встретиться с учениками наедине в своем классе или в соседней комнате и одновременно наблюдать за другими учениками. Послешкольные встречи без согласия родителей и учащихся являются неуважительными. Также возможны встречи в вашем офисе во время учебных занятий.

7. Относитесь к каждому ученику одинаково своевременно

Не проводите с некоторыми студентами больше времени на ваших официальных встречах один на один, чем с другими, и напоминайте студентам, что это ваше решение. Учащиеся могут быстро прийти к выводу, что у вас есть фавориты, если вы проводите с некоторыми из них больше времени. Вы по-прежнему можете быть доступны для студентов, которые обращаются к вам за помощью вне формата личных встреч, но на 100% ясно дайте понять, что вы поощряете всех своих студентов обращаться за такой помощью.

8. Не относитесь одинаково к каждому ученику

Некоторые ученики исключительно хорошо реагируют на конструктивную критику, а другие — нет. В течение учебного года вы узнаете, с какими учениками нужно обращаться в детских перчатках. Обращение за советом к родителям этих учащихся — отличный способ научиться давать им советы и отзывы. Наблюдайте за выражением лиц учащихся во время разговора с ними, чтобы знать, когда следует похвалить их, чтобы повысить их моральный дух.

9. СЛУШАЙТЕ, прежде чем говорить

Пусть ваши ученики поговорят, прежде чем вы это сделаете. Это особенно важно на вашей первой встрече. Пусть студенты расскажут вам, кто они такие. Вы хотите хорошо узнать каждого ученика, прежде чем давать ему советы. Задавайте открытые вопросы, если они не хотят говорить. Делайте заметки, чтобы запомнить подробности об учениках. На будущих встречах дайте понять, что вы помните конкретные факты о своих учениках. “Слушать, не слушая” — это нехорошо, как подразумевала песня Simon & Garfunkel “Звук тишины”. Студенты будут чувствовать себя более уважаемыми, если вы их знаете и понимаете.