Советы по оптимизации работы вашей аптеки и экономии денег

Успех вашей аптеки будет зависеть от ухода, который вы оказываете своим пациентам. Однако вы не сможете оказывать высококачественную медицинскую помощь, если будете загружены рутинными, монотонными и отнимающими много времени задачами. Решение этой проблемы заключается в оптимизации рабочего процесса. Вот несколько стратегий, которые вы можете применить для оптимизации процессов в вашей аптеке.

Обозначения ответственности
Распределение обязанностей даже в небольших аптеках имеет решающее значение. Каждая аптека должна определять ключевые задачи и распределять их между разными сотрудниками для повышения подотчетности. Например, вам нужно будет уточнить, кто будет отвечать на телефонные звонки, заниматься пополнением запасов, возвращать невостребованные рецепты и консультироваться с врачами или страховщиками.

Обратите внимание, что чем меньше обязанностей у каждого сотрудника, тем меньше времени у них уйдет на переход от одной задачи к другой. Следовательно, это в конечном итоге повысит эффективность процессов и повысит удовлетворенность клиентов. Однако вам необходимо учитывать навыки, опыт, познания и личностные качества ваших сотрудников, чтобы убедиться, что они идеально подходят для выполнения возложенных на них обязанностей.

Обновите процесс покупки лекарств заново
Вы можете сэкономить много денег, повысив эффективность покупок. Один из способов оптимизировать свои покупательские привычки — использовать долгосрочные контракты на покупку, чтобы воспользоваться преимуществами более низких затрат.

Кроме того, вы можете присоединиться к организациям, которые помогут вам обеспечить немедленный доступ к генерическим лекарствам сразу после их выпуска. В качестве альтернативы вы можете воспользоваться многоуровневыми программами скидок, чтобы снизить общие расходы на покупку.

Анализируйте свои данные
Анализ данных — это еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы упростить работу в вашей аптеке. Это помогает определить, где у вас сбой, чтобы вы могли внести необходимые изменения. Ваши данные могут показать, где возникают задержки, например, в случае, когда вашим сотрудникам приходится обращаться в кабинет врача для уточнения проблемы. Кроме того, ваши данные могут помочь показать вам, какие сотрудники более продуктивны, чем другие. Это дает возможность провести собеседование с ними и понять, почему у менее эффективных сотрудников возникают трудности. Вы заметите, что иногда это происходит потому, что они больше взаимодействуют с пациентами, либо занимаясь перекрестными продажами продуктов, либо консультируя их. Поэтому этот шаг будет полезен при распределении обязанностей.

Определение целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
Прежде чем вы сможете даже подумать о стратегиях улучшения рабочего процесса в вашей аптеке, вы должны точно определить, насколько продуктивным вы хотите быть. Чего вы хотите достичь? Вы хотите, чтобы рецепты выписывались в течение 5 минут после выдачи? Сколько рецептов ваши сотрудники должны выписывать в час? Важно, чтобы вы сравнили свои цели с целями других аптек, а затем приобрели программное обеспечение, которое поможет вам отслеживать и улучшать производительность.

Используйте автоматизацию
Автоматизация может помочь сократить время, затрачиваемое на различные операции. Например, такое программное обеспечение, как datascan pharmacy management, автоматизирует многие задачи, уменьшая потребность в избыточных сотрудниках и экономя время. Это программное обеспечение разработано для повышения эффективности и безопасности аптек, поскольку оно точно обрабатывает рецепты. Эти системы также помогают улучшить результаты лечения пациентов, поскольку позволяют пациентам удобно общаться со своими фармацевтами онлайн через порталы для пациентов.

Эти системы управления также могут помочь предотвратить медицинское мошенничество, поскольку они требуют, чтобы вы вносили всю информацию о рецептах в базу данных и сверяли ее с историей болезни пациента при отпуске лекарств. Другие автоматизированные процессы, выполняемые этим программным обеспечением, включают организацию и подсчет запасов, заказ лекарств, электронное выписывание рецептов, сбор информации о пациенте и т.д.

Заключительные соображения
Достижение успеха в современной конкурентной среде требует от вас оптимизации всех процессов в вашей аптеке. Автоматизация, распределение ответственности, процесс закупок, постановка целей и ключевых показателей эффективности, а также предоставление данных — вот некоторые из ключевых областей, где вы можете найти возможность улучшить и оптимизировать рабочий процесс. Оптимизируя свой рабочий процесс, вы можете быть более продуктивными и даже экономить деньги.