Рост после провала Вашего Нового продукта на рынке

Вывод нового продукта на рынок — это утомительная работа, и вся команда испытывает трудности, если продукт оказывается неудачным. Продукт может не дойти до покупателей должным образом из-за неправильного маркетинга, высокой стоимости или ограниченных функций.

Анализируйте маркетинговые ошибки

Проанализируйте маркетинговые ошибки, которые помешали продуктам дойти до потребителя. Эксперты часто заявляют, что бренды должны создать потребность в продукте перед запуском. Лучше изучайте потребности целевого потребителя и расширяйте целевую клиентскую базу за счет новых мест и разных клиентов. Если модель детской обуви не подходит, сочетайте ее с очками или сумками и продавайте в виде упаковки, чтобы сделать ее предпочтительным подарком.

Измените каналы показа рекламы продукта и размещайте рекламу в местах, которые легко доступны для просмотра вашим целевым клиентам. Запускайте продукты в нужное время года, поскольку выпуск школьных ранцев в конце года приведет только к убыткам.

Используйте защиту интересов сотрудников

Заставьте сотрудников вашей команды продвигать бренд и напрямую общаться с клиентами. Клиенты будут давать лучшую обратную связь, помогая сотрудникам выяснить причину неудачи продукта. Клиенты, разговаривающие с реальными людьми, которые работали над созданием продукта, могут дать продуктивную обратную связь о том, почему продукт им не понравился.

ClearView Social помогает компаниям обучать своих сотрудников лучше общаться с клиентами с помощью своего программного обеспечения для защиты интересов сотрудников. Сотрудники могут легко расширить название бренда и завоевать доверие клиентов, чтобы попробовать продукт, если они будут говорить от имени бренда. Клиенты доверяют человеку, обращающемуся к ним непосредственно от имени бренда через социальные сети или электронную почту, а не рекламе.

Снизить стоимость

Снизьте стоимость продукта, если это является причиной неудачи продукта, и представьте небольшие пакеты в небольшом количестве. Представьте новый продукт в небольших упаковках для образцов и предоставьте его бесплатно вместе с другими продуктами. Предлагайте варианты «попробуй, прежде чем покупать» с пробными пакетами и скидками для людей, которые покупают настоящий продукт после того, как попробовали его.

Установите временные рамки в две недели с даты покупки продукта и сделайте купон на скидку действительным только до этого времени. Предлагайте бесплатные продукты, такие как сопутствующие товары, и разрешайте покупателям бесплатно попробовать группу пробных пакетиков, оплачивая только доставку. Это заставит покупателей купить хотя бы один продукт, который они попробовали.

Исправьте ошибки в дизайне

Получите от них обратную связь относительно ошибок в продукте, которые не сработали при тестировании образцов. Обсудите проблемы клиентов с командой R & D и командой разработчиков продукта, чтобы понять, как бренд может улучшить продукт. Проконсультируйтесь с командой маркетинга о новых способах продвижения продукта с более дешевым бюджетом.

Улучшайте дизайн, например, повышайте производительность, сопоставляйте продукты конкурентов или добавляйте совершенно новую функцию. Постарайтесь устранить проблемы предыдущего дизайна, такие как конструктивный недостаток, слишком высокое энергопотребление или неэстетичный внешний вид. Улучшайте продукт на каждом этапе и тестируйте его с клиентами контрольной группы, чтобы проверить, удовлетворены ли они новым качеством.

Ребрендинг продукта

Полностью измените бренд продукта, прежде чем повторно запустить его на рынок, представив новую упаковку и добавив свежие ингредиенты. Измените маркетинговый тон – косметические бренды могут призывать к естественному образу без макияжа, рекламируя, что их продукт полезен для кожи. Электронные продукты могут способствовать возврату старых мобильных телефонов и батареек для безопасной переработки.

Ребрендинг также должен быть нацелен на новые группы клиентов и расширять рынок в различных регионах, чтобы получать максимальную прибыль. Избегайте предыдущих ошибок и применяйте уроки, извлеченные из старой неудачи, чтобы сделать запуск нового продукта успешным. Изучите лучшие маркетинговые и продуктовые характеристики продуктов номер один на рынке и следуйте лучшим практикам.