Советы которые приведут к успеху ваш салон красоты

успешный парикмахер

Вы планируете открыть новый салон, парикмахерскую или спа? Это не маленький подвиг, это требует энергии, ресурсов и самоотверженности. Однако это может быть очень полезным. Давайте посмотрим на некоторые общие черты у владельцев салонов, которые преуспели.

Добро пожаловать в салон красоты Харьков Royal spa Relax

Каждое утро есть шанс начать свою жизнь заново

Учитесь всегда улыбаться и радоваться, даже мелочам, несмотря на то что…

Жители мегаполисов постоянно подвержены стрессам, суете, давлению, бесконечному движению, Наш организм просто не успевает восстанавливаться и набираться сил, от сюда у нас появляется хроническая усталость, головные боли, нервные срывы. И из-за этого Вы не можете услышать голос своей Души — Салон красоты харьков

Видение

Первое, что нужно иметь четкое представление о том, что это означает успех для вас . Ваше определение успеха может отличаться от видения ваших сверстников. Некоторые могут участвовать только за деньги, в то время как другие, более занятые, могут беспокоиться о клиентах и сообществе. Важно поддерживать баланс между работой и личной жизнью для вас и оборудованием в вашем салоне, парикмахерской или спа-салоне. Какова ваша цель? Как ты собираешься это сделать?

Создайте план, который приведет вас к успеху и будет постоянно направляться к нему. Не принимайте ярлыки или не меняйте стратегию, если вы столкнетесь с препятствиями на этом пути. Будьте терпеливы и подумайте, что это лучшее для вашего долгосрочного салона. Если конечная цель кажется далекой, сосредоточьтесь на небольших выигрышах, которые вы найдете на этом пути.

Обязательство

От опорожнения вашего сберегательного счета до отсутствия социальной жизни вам придется жертвовать, особенно на ранних этапах. Если вы хотите добиться успеха, вы должны быть готовы работать, как никогда, чтобы достичь этого.

Даже после того, как все это установлено, вам придется продемонстрировать свою трудовую этику и быть примером для вашего салона или парикмахерской команды. Если вы делаете дополнительные усилия ваши сотрудники научатся делать то же самое.

Мотивация

Что заставляет ваших сотрудников? Каждый из ваших стилистов, техников ногтей и косметологов мотивирован по-разному. Чтобы помочь им стать более продуктивными, вы должны научиться эффективно привлекать их. В качестве отправной точки он признает хорошее поведение, вознаграждает достижения и ценит позитивный вклад.

Делегировать

Это может быть трудно отказаться от контроля, однако реальность такова, что почти невозможно добиться успеха, когда вы пытаетесь сделать все в одиночку. Вместо этого окружение себя командой, которой вы можете доверять, поможет вам добиться успеха.Найдите сотрудников, которые дополняют вас, чьи сильные стороны и навыки могут заменить вас в некоторых областях.

Привлекая своих сотрудников, вы мотивируете их делать взносы и позволяете им стать частью вашей команды салона или парикмахерской.

Обучение и коучинг

Каждый стилист имеет отдельную личность, уникальный набор навыков и другой способ лечения клиентов. Используйте эти различия в своей команде, помогая каждому сотруднику индивидуально расти.

Основываясь на поведении, которое вы наблюдали, или на отзывах клиентов, владельцы должны предоставлять эту информацию членам команды и устанавливать новые цели для постоянного преодоления. Необходимо не требовать совершенства, а поощрять культуру ответственности и роста как индивидуально, так и в команде.

Коммуникации

Для эффективного управления сотрудниками жизненно важно четкое общение. Зарезервируйте время для регулярной встречи, чтобы предоставить необходимую информацию вашим сотрудникам. Не полагайтесь на публикацию уведомлений на доске или на сотрудников, чтобы дать важные новости. Представляя какие-либо существенные изменения, объясните процесс принятия решений. Вам не нужно, чтобы ваши сотрудники соглашались с вами, но они должны понимать, почему вы приняли это решение и рассмотрели их перспективы.

Точно так же важно держать клиентов в кругу общения. Например, сообщите клиентам, прежде чем повышать цены, и объясните причины. (Например, более высокая стоимость, более высокий опыт и т. д.)

Организация

От управления временем до хранения записей клиентов и отслеживания запасов организация является ключом к успеху. Это позволяет жонглировать приоритетами и быстро прыгать между задачами, не теряя времени.

Осознание себя

Признайтесь, что вы не знаете всего и приготовьтесь искать или просить о помощи. Ищите наставников, веб-сайты, блоги или другие ресурсы, которые помогут вам расти как предприниматель в индустрии красоты.

Демонстрируя прозрачность, сотрудники также найдут вас более доступными и с большей вероятностью будут запрашивать руководство или предлагать предложения.

Вывод

Как владелец или менеджер салона, не забудьте установить тон для каждой организации.Культура, которая формируется вокруг вас. Будь то ваши стилисты или сотрудники стойки регистрации ваши сотрудники заметят ваше поведение и последуют примеру.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную